Тайнасердечная1234

Эльхан
                ТАЙНА СЕРДЕЧНАЯ. 1. 2. 3. 4.

Обычно о таком никогда не рассказывают и только потому что, это очень стыдно. Но что теперь – то, когда прошло столько лет и герой моего романа давно Ушёл на небеса.
Как это было давно. Тогда ведь я была молодая и веселая. Не было человека, который бы, не заулыбался услышав мой искренний смех. А мне было почему – то всегда весело. Наверное потому что впереди была вся моя жизнь!
Я только вышла замуж. И жила со свёкром и со свекровью А у них один сын. И для него они готовы вывернуться наизнанку, лишь бы ему было хорошо. Так оно и было
Всё было хорошо, пока…
Пока не произошло непредвиденное. Мой муж, шёл с тренировки по боксу. И к нему придрались два парня. Слово за слово, и…
Драка. Один из них с кастетом. Мой увидел такое дело и со всей силой в челюсть. В итоге она треснула и выбилась. И пошло поехало. Охота настоящая. Отошло на задний план кто виновник и кто зачинщик драки. Только месть и кровь за кровь. Око за око. Разъярённые братья этого парня, хотели в отместку и моему так – же, выбить челюсть…
Бедная моя свекровь вся почернела, пока носилась пряча нас.
Она, ведь выходила замуж за моего свёкра будучи моложе на пятнадцать лет, причём у свёкра на руках было трое мальчиков. Первая жена его умерла, родив последнего малыша. Свекр, видный мужчина. А моя свекровь знала, что она с изъяном. Знала, что не в состоянии рожать. Да и свёкр так – же женился на ней, именно поэтому. Ему бы поднять своих мальчиков. Я в жизни своей не видела такой мамы.
Она только и следила затем, чтобы было хорошо её чаду. Никогда не прикрикнет на него.  Всё рассказывала мне, как она его рожала.

И он ведь родился в рубашке. Так она высушила эту плёнку и сделав несколько мешочков положила туда его рубашку и всегда пришивала эти мешочки к его одежде, да так, чтобы было незаметно.
Как и все мамы желала его передать в руки хорошей девушке.
Так когда Серёжа впервые меня знакомил со своей мамой, она воскликнула так искренне
- Ой! Какое у тебя имя смешное. Кто? Кто тебе дал такое имя?...
Я даже немного обиделась. А что? Что смешного? Имя, как имя… Нормальное. Просто видимо она не слышала по – настоящему  смешные имена.
Я, например привыкла. А имя у меня обыкновенное и зовут меня – Липа. Правда, в детстве прикалывались – Липучка. Это неправда. Я никогда ни к кому не липла. А имя дал мне мой дед. Ну он – то деревенский и когда – то в молодости он любил девушку по имени – Липа, и вот потому так и настоял на этом. Хотя надо мной было очень много споров. Особенно, была против бабуля. Но дед, как никогда стоял на этом. Вот так я и оказалась с таким именем. Так я остановлюсь на моей любимой свекрови. Она воспитала  детей мужа. Они уже взрослые. Их трое. Двое старших, уехали в Магадан. Это на Крайний Север. Они  там устроились на работу. Там платили северные и потом год работы в стаж шло, как три. Старший сын – Роман, мастером на бурильню, а средний, по имени Витя, там – же инженером. Хотя оба закончили один и тот – же Горный институт.
Дети доверяли мачехе. Старший – Роман, постоянно присылал деньги, чтобы мачеха копила. Он хотел лет через десять - пятнадцать  купить себе дом в Мин водах. Оба женились там. Рома на русской Анюте, а второй, на Якутке.
 
Третий женился на своей нации.  И проживал счастливо в двух часах езды от родителей.  Так свекровь мне всё про свою жизнь.
- Липа, представляешь я узнала что беременна Серёженькой в семь месяцев. Он у меня всё шевелился в животе, а я как – то и не думала. Потому что, мне несколько врачей именитых сказали, чтобы я и не мечтала о ребёнке. Ну я и не мечтала о своём. Да и плод был небольшим, и потому животик маленький. А я  - то высокая и потому так и думала, что поправилась. А когда узнала, что беременна, так была в шоке.  Родила его в рубашке. А как дрожала за него сильно, это уж только Бог знает. Никаких проблем. Вот так и вырастила.  Спортом с детства и потому я не переживала, что кто – то его поколотит. За себя он мог постоять всегда. Но чтобы вот так пострадает от его ударов кто – то, и не подумала. Как страшно. Хотя эта простая самозащита. Я вот так подумала и решила провернуть одно дело. Никому не скажу и тебе тоже. Потом может быть.
Ничего тогда не поняла я. И, конечно, удивилась, когда она нас разбудила утречком пораньше и сказала.
- Липа быстро собери свою одежду и одежду Сергея. Вот тебе чемодан.
Я и не стала спрашивать. А вот когда мы попали в аэропорт, так я действительно удивилась.
Так она меня очень сильно попросила не говорить никому, куда мы летим. А прилетели мы в Мин воды. Там она нам быстро купила дом на моё имя. Я удивилась очень и говорю ей
- Мама, ну зачем на меня? Я не хочу.
- Липа! Скоро Серёже в армию, так я же тебе доверяю, а значит, мне без разницы на чьё имя.

Вот так мы и стали жить в МИН ВОДАХ.
Всё ново для меня. Это в таком молодом возрасте жить среди незнакомых людей.
И не знала о том, что она взяла чужие деньги. Отчаяние и страх заставили её отлучить сына от себя. Она взяла деньги Романа, которые, тот копил себе на свой дом в Мин водах. Она такая, что без разрешения ничего ни от кого не брала, а тут…. Я знала, что они всегда на старости хотели жить с нами. А тогда она сказала, что пока Серёжа не приедет с Армии, они так и будут жить на своём месте.
Ну а мы стали обживать. Серёжа, чтобы получать больше денег, пошёл работать в ЖБИ. Это связанно с бетонном. Вредная работа очень. Но там платили хорошо. А меня не отпускал работать. Всё говорил, что я должна его встречать с работы. А у нас дом был такой без газа. Печка, дрова и уголь.
Такое ощущение было, что мы оторваны от всех. Ни от кого ни писем, ни разговоров по телефону и только потому что, мама Серёжи боялась, что нас найдут братья этого парня, кому он сломал челюсть.
Она меня попросила не писать пока никому. И что она пойдёт к моим родителям и скажет, почему я не попрощалась и так резко уехала.
Конечно. Конечно. Я не могла нарушить слово данное ей, и, потому жила так, будто у меня никого нет. 

Продолжение.    ЭльХан

                ТАЙНА СЕРДЕЧНАЯ. №2.

Эту тайну свою сердечную я берегла всю свою жизнь. Всё можно рассказать, но то, что тебе так дорого, это невозможно, даже если и стоны сами выходят сквозь крепко стиснутые зубы. Так оно и есть. И когда пришло известие о его кончине я….
Я, ни минуты не сомневаясь, тронулась, чтобы проводить его в последний путь. Моя сердечная боль и моя любовь к этому человеку. Она  стоила многого. Так бывает, что тебя  непреодолимо тянет, но ты просто не в состояние перешагнуть через черту и только потому, что ты потеряешь своё лицо перед собой. И перед человеком, которому, ты обещала быть верной. Да. Моя свекровь. Она ведь вверила мне самое дорогое, что у неё было И на сегодня, я могу сказать, что выполнила её просьбу никогда не оставлять её сыночка без поддержки, что бы не случилось.
Я знаю, что всего один раз  и только раз, я чуть было не устояла от соблазна,  прижаться к тому человеку, кого я так искренне любила. Любила всем своим сердцем.
Я знала, что до последнего вздоха он ждал меня.
Я желала ежесекундно увидеть его, но я просто не решилась поехать к нему, потому что знала, что там его жена, и дочь, которую они удочерили.
И разве кто – то усомнится в том - Очень нелегко жить, тогда, когда знаешь, что твой Любимый умирая, ждёт.
Как возможно описать вот эти муки?...
Так тяжело.  И так ужасно жить всю жизнь, зная, что рядом с тобой не тот, кого бы ты хотела видеть.
Но я всегда помнила мою свекровь. На что она пошла бы ради своего единственного сына. Я нисколько не сомневаюсь в том, что она пошла бы на любое преступление, если бы, касалось жизни и здоровья её сыночка.

А каково было моей свекрови, когда приехал внезапно Роман с женой. Он верил в то, что все его деньги в целости и в сохранности.
Вот тогда свекровь всё рассказала ему. Для свёкра это было тоже таким ударом. Мне потом Анюта рассказала, что впервые видела такой злобный взгляд его на жену. И тогда у меня вдруг мелькнуло в голове. А какая разница ему, что старший сын, что младший. Ведь здоровье и жизнь младшего была в опасности.  Тогда я впервые была зла на него. Разве ему не понятно было, что для свекрови было главное в то время спасти сына.
А Анюта так и сказала, что до того отец ругал жену, что Рома вмешался говоря, что у него хватит денег купить себе домик.
А отец стал кричать, что дело не в этом, а в том, что она не сказала ему и скрывала всё от него. Наверное, не раз потом жалел об этом. Потому что свекровь слегла и уже не встала.
А уже потом, перед смертью призналась, что не могла ему сказать из – за того, что боялась, что он заставит продать дом и  отдать старшему все деньги. Аня тогда рассказала и о том, что она попросила Рому не забирать от нас денег за дом Так и сказала
- Рома, я вас растила не отдыхая И работала и шила и обстирывала. Сделай моему сыну подарок. Никогда не говори ему, что это я использовала твои заработанные деньги на моего сына. Это моя последняя просьба.
Я вся в слезах. И как – же так случилось что все приехали прощаться. Даже из Севера приехал Витя с женой и детьми. А нам не сообщили. Но опять таки до последней минуты, она думала только о Серёже. Поистине настоящее Материнское сердце.

И как  я бы смогла оставить её сына, если я точно знаю, что с небес она смотрит на нас. И так получилось, что мне пришлось первым похоронить Серёжу. Никто ведь и предположить не мог, что он так скоропостижно умрёт.
А ведь молод совсем. И я рада, что он, до последней минуты,  не догадывался, что я с той поры, как полюбила Рому, с тех самых пор не стала думать о нём.
Это ужасно. Но это так и есть. И я хожу к нему на могилу и никогда не говорю о семейном. Просто рассказываю о своих новостях. А в этот раз новости удручающие. Не очень – то хорошие. Анюта с Ромой удочерили девочку. Так Аня рассказала ей о том, что дом этот куплен на их деньги и мгновенно ко мне претензии и приказ покинуть эти стены. Конечно, я покину, и конечно,
я не в обиде. Уж больно много слёз пролито из – за этого дома. Может быть  Серёжа жил бы, если бы дом был бы лучезарный. И вот вещи мои собраны и мне только остаётся позвонить и сказать, что я  выписалась и ключи передаю им. И ещё… Мне остаётся только пойти и попрощаться с мужем. И в последний раз сходить на могилу к тому, о, котором я грезила всю свою жизнь.
А ведь встретились мы впервые здесь в этом доме. Тогда мы все были молоды. Тогда я  увидела его впервые. Вошёл такой загорелый не таким загаром, какой бывает у нас, а другой. Такой коренастый и серьёзный. И глаза необъяснимо притягивающие.
Сразу сходу торжественно подарили мне триста рублей. А это в то время было почти состояние. Так и сказали:
- На свадьбе вашей не были и потому с опозданием. Вот вам…
В этом дворе под яблоней Аня показала, как надо чистить утку.

Я к такому не привыкла. Шёл крупный снег.
А она попросила у меня газеты да побольше. Я удивилась, что она их мотает. А были две утки. Это они купили где – то по пути. Так для меня всё в новинку. Она мне
- Липка давай  во двор. Я накинула куртку, и она уложила уток рядышком и подожгла. Честно говорить, я в удивление.
- Аня, ведь легче над костром. А она:
- Ты что! Мы там у нас на севере только так и никак по – другому.
А потом столько смеха. Я нашим мужикам:
- Садитесь пожалуйста кушать. Готово.
Конечно почти прожарилась Газеты вспыхнули и жар поднялся. А потом она ещё подкинула бумаги. Ну а потом и Рома засучил рукава. На печке всё приготовили мужчины, а я с Аней в комнате. Она примеряла мою цигейку. А она у меня новая. Я и надевала – то всего несколько раз. Так она мне так хитренько.
- Липка, продай мне. А то мне лететь в Караганду,
а у меня моя хуже твоей. А ты себе купишь.
А эту шубку мне купила моя свекровь. Мне жаль, хотя я и не одевала её. Да и некуда одевать. Я больше в куртке и в брюках.
Уговорила меня. Деньги сунула мне в сумочку. Я даже и не стала смотреть, сколько она мне дала. Ужинали дружно. Наши мужчины этих уток пожарили и протушили по - свойски. Столько набухали чеснока и чёрного перца. Ну, это просто ужас!...
Вечер незабываемый. Гитара и песня. Я с Серёжей нашу любимую
- Хочешь я пойду с тобой рядом…
И с ума сведу тебя взглядом,
хочешь я спою тебе, слушай…

Песня лилась совсем по – другому, чем когда – либо. Наверное, потому что в воздухе витало что – то такое необыкновенно - лиричное
Такого тепла и такой радости, я больше никогда не чувствовала во всей моей жизни…

Продолжение.    ЭльХан.

                ТАЙНА СЕРДЕЧНАЯ. №3.

Жизнь она вот такая. Одним даёт безупречную путёвку в жизнь, а многим так, что приходится карабкаться, чтобы вылезти из проблем. И вот я осталась одна. Двое мужчин, те, которые, любили меня, оба покинули меня, и  почти одновременно. Про своего Серёжу я думаю, что его здоровье подорвало то, что он работал на такой работе, что ему приходилось вдыхать бетонную пыль. Ведь он так и работал, пока не стал задыхаться. И всё из – за денег. Нам было хорошо с ним жить вдвоём. Я ведь его  встречала и провожала. И я так хотела родить ему ребёнка, и откуда мне было знать, что есть такая женская болезнь под именем – детская матка.
И сама собой исчезла улыбка и смех уже с грустинкой.
А до этого и не задумывалась ни о чём. Жизнь, была, как сказка.
Помню. Так хорошо помню, когда впервые Рома взял мою руку. Пробежала волна и будто током. Этот удар мы оба почувствовали. Я хотела выдернуть руку, но он просто крепко сжал и вот так. Так и простояли мы минуту или две. Невероятно, но отчего – то стало так неловко и не поднять глаза и только потому, что их заволокло слезами. Отчего? Отчего так бывает?
А Аня так весело с комнаты выскочила, надев мою цигейку. Ей ли такой радостной понять, что  мужу её, сейчас не до неё.
И  что у него проснулось чувство к той, на которую, он не имеет права даже и взглянуть не так.
Он – Старший брат, пусть и разные мамы, но кровь отцовская течёт у обоих.
Ну вот попрощались, итак будто больше мы никогда не встретимся.
Они уехали. И дома стало пусто. Вроде всё как было, и всё – же всё не так.
А так хотелось бы поехать вместе с ними. Посмотреть эту Караганду. И что это за такой шахтёрский город.  Мечта на тот момент.

Я бы ни за что бы не догадалась, что они поехали туда, чтобы занять денег. И, что их приезд в Мин воды связан с покупкой дома. Узнав цены срочно переговорили с другом и теперь поехали за недостающей сумой.
Об этом я не знала. И какова была радость, когда через неделю они завалились к нам с апельсинами и с тортом. И как забыть мне как  Рома торжественно глядя Серёже в глаза попросил разрешения подарить мне подарок.
Это была золотая цепочка с моим знаком зодиака. В тот  вечер, я, наверное была самая счастливая. Не знаю, отчего так бывает, но у меня такое чувство, будто над головой  что – то такое сверкающее. И оно идёт следом за мной, по пятам. И это точно.
Каждая женщина, мгновенно чувствует, когда она нравится кому – то. Независимо ни отчего, будь это мужчина, женщина, или старушка. Наверняка по воздуху передаётся.
И я тогда, вначале не задумывалась ни о чём. Никогда не думала, что это так приятно. Так здорово. Это такое необычное чувство, я испытала однажды, когда взобралась на вершину горы и впереди перед глазами открылся необыкновенный пейзаж.
Желание. Да! Желание полететь птицей и парить так долго -  долго на одном уровне. Сама испугалась, что могу спрыгнуть, и, шаг назад, от края. Было такое. А теперь, кажется, что это было не со мной. Так жаль, что приходится вспоминать всё это с такой ностальгией. Прошло несколько дней, и мы узнали, что Рома с Аней выбрали дом, за городской чертой.
Можно доехать и на автобусе. Не доезжая, и там, по тропинке.
А можно и по дороге, но только там неинтересно.
Вот сколько мы ездили к ним в гости, я всегда желала идти по тропинке.

Я помню, в первый раз когда приехали к ним. Серёжа задал вопрос:
- Рома, почему вы здесь купили? Всё – же в городе лучше.
Аня с удивлением на Серёжу, а Рома так радостно ответил:
- Эх ты, Серёжка. Почувствуй, какой здесь воздух!
Два брата и такие разные. Мой Серёжка такой неприспособленный к жизни. Как юнец. А какой уверенный по жизни Рома.
Удивительно то, что у меня часто идёт вот такое сравнение. И теперь, как бы мне не было стыдно признаваться, но я постоянно на место своего мужа, представляла другого, того, кто был мне таким желанным.
И это  затем так сильно коробило, что было стыдно даже взглянуть в его глаза.
А он всё понимал так, как ему хотелось. Детей так долго нет. И  если до этого, я всегда думала, что виной он, то есть Серёжа, а оказалось, совсем наоборот.
Когда узнала, что я, это источник бесплодия, то сразу предложила ему расторгнуть брак. Уговаривала, а он ни в какую.
И однажды, Я услышала, как Серёжа стал жаловаться Роме на меня. Он так и говорил, что я уговариваю его дать развод. Хотела услышать ответ  Ромы. Мне это было важно. И услышала то, отчего у меня поникли плечи - Не давай. Можно сто раз жениться, но счастья не почувствуешь. А можно вот так сходу поймать, и…
Дальше не стала слушать. Ясно. Мне всё ясно. Да. Это было. Наверное, не со мной, а с другой...
И вот я собрала все вещи и мне пора уже позвонить, и сказать, что  я сдала паспорт на выписку и…
Осталось только передать ключи. Но отчего – же мне так не хочется уезжать отсюда? Не знаю, что мне стукнуло в голову, но я позвонила Тамаре.
Той, что обещала меня по – срочному выписать. Скороговоркой:
- Тамара, ты выписала меня из дома?...
–  Не переживай. Я - же обещала.
– Тамар, я не буду выписываться. Что – то не хочется  вот так просто оставлять то, что мы наживали с Серёжей. Да и за могилкой хочу ухаживать…

Услышала – Ах ты, чёрт, чёрт…
И короткие гудки. А через десять минут  звонок.
- Хорошо вовремя. Просто ты везунчик. Как раз за твои принялись. Представляешь, выхватила просто из под носа. 
Я понимаю, деньги большая часть, это Ромы, но там и накопления свекрови и свёкра. Притом, я может быть беспрекословно отдала бы всё нажитое не родной дочери Ани и Ромы,, если бы она вела себя достойно.
Да. Я бы и не стала много раздумывать,если был бы другой подход, но...
Но она во – первых пришлая, а во вторых, уж больно высокомерна. Так и сказала вслух – Что жь, давай  доказывай, что этот дом не мой. И что я в течении многих лет, не хозяйка этого дома. Все, кто имел прямое отношение, все покинули этот мир. И осталась только совсем постаревшая Анюта и я.
А мне осталось только распаковать чемоданы и опять развесить свою одежду в гардеробную. И что за глупость была у меня, оставить всё и уехать -  туда, не знаю куда…

Продолжение.    ЭльХан.

                ТАЙНА СЕРДЕЧНАЯ №4

Так я такой человек, если со мной нормальным языком, то я всегда пойму. И всё потому, что у меня просто есть – Совесть. Но если со мной языком приказов и шантажа, то во мне поднимается буря негодования. И, я всё делаю наоборот. Так я о дочери Анюты. Она, ей, и Роману не родная. Они её удочерили. Я всегда почему – то думала, что те, дети которые воспитаны в любви и ласке, они должны отдавать такое – же тепло. Должны быть ласковыми и хорошими. Но я ошибалась сильно. Это зависит только от Генов, что подарили этому человеку, родители.
Мне жаль, что и Роман и Анюта приютили у себя простолюдинку без совести и чести. Откуда им было знать это, пока росла. не показывала своего истинного лица, а тут…
Так она мне в приказном порядке, чтобы я выметалась с этого дома. Я может быть так и сделала, но эта женщина меня гнала, как собаку.
А этого я не потерпела бы ни от кого. Так и сказала, что если она ещё раз попытается разговаривать в таком тоне, то очень сильно пожалеет.
В этот вечер, мы сидели с Тамарой и пили чай. Дверь с грохотом  распахнулась и во двор ввалились два крепких парня. А за ними дочь Анюты. Они направились к нам. И первый здоровый парень, ногой пнул в стол. Откуда ему было знать, что ножки стола были крепко вкопаны в землю. Схватился за свою ногу и стал прыгать от боли. Весь позеленел от злости и ярости. И мне стало страшно. Тамара вскочила и за ворота. А вслед неслось -  Ещё раз подойдёшь сюда, тебе - Каюк. Дом этот, с сегодняшнего дня принадлежит другой…

Я – то думала, что Тамара убежала со страха. Откуда мне было знать, что со всеми работникам паспортных столов, прокуратуры и всех властных структур, проводится инструктаж, как вести себя в подобных случаях. Так она так – же по инструкции. Забежала за угол и вызвала через мужа. ОМОН. Так и сказала мужу, который, работал в прокуратуре, что меня пришли убивать. Она – же была в курсе того, что дочь Анюты угрожала мне.
А я сидела за столом, ни жива, ни мертва.  Видела торжествующий взгляд этих людишек. Не буду в подробностях рассказывать, а просто поведаю о том, что все они получили сроки. Хотя мне лично не принесли никакого ущерба здоровью. Дочь, как организатор беспредела, получила больший срок. Знаю, что Тамара постаралась. Она ведь была в свидетелях, как и я.
Я думала, что Анютка, будет меня уговаривать, чтобы я оговорила себя. Но этого не произошло.
Мы живём с нею вместе. Ей не на кого положиться.
Такая судьба. Она свела нас вместе. Парадокс в том, что по жизни вроде бы мы должны быть врагами. Так как являемся соперницами. Но на сегодня объекта воздыхания нет рядом. И обе мы вместе ходили на могилку, до тех пор, пока Анюта могла ещё ходить. А теперь большей частью сидит, или лежит.
Мы, последние из могикан, которые, помнили одного нам, самого дорогого человека. Забыть, которого обеим нам не в силах.

- Липа, я прожила свою жизнь. Не скажу, что хорошо, не скажу, что плохо. Рому я всегда любила. А он ко мне не так, как мне хотелось бы. Просто я не хотела тебе рассказывать, но перед тем, как слечь он мне признался, что полюбил так впервые в жизни. Что любит только тебя. Я тогда пыталась донести до него, что он свихнулся….
Он не отрицал этого. Так и говорил:
- Мне бы вообще забыться навечно. Потерять память. Как полюбил Липу, так потерял покой. И если бы Серёжка не заболел, я бы просто уехал с нею далеко – далеко и прожил бы остаток дней где – то подальше от людей. Но видишь, как всё идёт против нас. Я спросила его – А что и она тебя любит?
Так он мне сказал, что если бы он это знал, то тогда бы без слов…. Понимаешь, он обо мне и не думал. Вся жизнь с ним прожита. Моя молодость отдана ему, а он ни разу не подумал о моей судьбе. Не хотел и не думал, каково мне слышать эти речи.
Грех на моей душе. Я просто не стала его замечать. А до этого, хотя бы садилась рядом и вела беседу. Видела, что  ему было всё равно. Есть ли я вообще. А когда стало совсем плохо ему, тогда я высказала ему, что оплакивать его некому.
Липа, я перед ним очень виновата. Я ему до конца не могла простить А так – то, он ни разу не просил, чтобы я вызвала тебя.

Дочке я всё рассказала затем, чтобы она тебя прогнала из дома, который, был куплен на его деньги. Но я никогда бы не подумала, что дочь решится на такое. А ведь, я уже тогда знала, что примерно ждёт меня в старости. Ты бы видела, как она со мной. Я у неё была непроходимый кусок в горле. И не выплюнуть и не проглотить.
Вот она моя жизнь. Такая непонятная. Мой – то умер, с тяжестью на сердце, и с обидой на меня. А твой умер весь в свету. Я же видела, как Серёжка до последнего любил тебя. Так и думал, что он любим тобой. Хотя я догадывалась, что это не так.
Я ни разу не ездила к дочери в тюрьму, и только потому, что моя душа отошла от неё, намного раньше, чем она стала явно показывать свою ненависть ко мне. А то, что последние дни я решила коротать с тобой…
Так ты, единственная родной мне человек.
Ей было трудно рассказывать об этом мне. Ведь любая из женщин не хочет, быть на вторых ролях, перед своим любимым. Но, это её угнетало. Да и не так уж много осталось ей быть на этом свете. Всё лицо избороздили глубокие морщинки и кожа обвисла. Тусклые глаза. И взгляд, не выражал уже ничего  такого. А ведь я помню, какая она бывает, когда ей было хорошо. Помню, как она радостно примеряла мою цигейку.
С каким воодушевлением крутилась перед зеркалом. Было это. И как они далеки теперь, эти воспоминания ушедших дней.
Даже не хочется думать о том – Что – же мне делать тогда, когда она уйдёт в мир иной.

С грустью думаю я и о том, что я решила рассказать о своём потаённом.  Обычно о таком никогда не рассказывают. Не рассказывают только потому, что это и есть из ряда выходящих. И это очень стыдно и аморально, любить брата мужа. Ну хоть и пусть, что они только по отцу кровные.
Но, что теперь – то, когда прошло столько лет и Герой моего романа покинул этот мир. Как это было давно. Так оно и есть.
То, незабываемое время. Тогда я была такая весёлая и такая хохотушка.
Закатилось моё солнце. И жизнь….
Жизнь, она уже идёт под закат. И теперь хочется только одного, чтобы нашёлся хотя бы один человек, который бы, от души оплакивал бы, провожая меня, в мой последний путь…

ЭльХан.