Письма матери. Письмо 6

Анжелика Рзянина
Добрый вечер, сыночек. Какая я сегодня счастливая! Дело в том, что я была на одном очень удивительном празднике. Меня с собой подруга позвала.

У нас тут недалеко есть центр «Благодать». Оказывается, туда передаются нерожденные младенцы, от которых решили избавиться их мамы в связи с различными неблагоприятными жизненными обстоятельствами.
Так вот один профессор решил, что эти эмбрионы можно сохранить. Создал условия для их дальнейшего развития и  когда они уже полностью сформированы, их там «замораживают» до тех пор пока родная мама не попадет на Тот Свет ( ну т.е. этот, в котором я сейчас живу). Кто-то парами приходит. Раз в год проходит этот праздник встречи.

Это фантастическое мероприятие! Атмосфера любви, слёз, прощений и долгожданных встреч. Женщины преображаются, молодеют на глазах. Они все святятся и дети их тоже. От этого сияния вокруг расцветают все засохшие цветы и деревья. То солнце светит, то сразу же дождик начинается!  Затем радуга, ветерок кружит маленькие вихревые потоки над каждой парочкой мамочки с младенцем...Просто поразительно!

Я теперь у моей Веры «работаю» консультантом по родительству)) Она, как беспомощный котёнок, пользуется пока только инстинктами, но жизненный опыт, конечно, даёт ей преимущества в быстром освоении всех навыков ухода за своим чадом. Я каждый час теперь вспоминаю, как мы с тобой проходили этот путь вступления в бытовую реальность...

Прости, что не обсуждаю с тобой ваши домашние дела. Я поняла, что все постепенно налаживается и очень довольна тем, что папа надумал взять для поддержания уюта помощницу по хозяйству.

Оля твоя безусловно радует своей трепетной заботой о тебе. Ты это ценишь, сынок? Хвалишь? Ей очень необходимо, чтобы ты замечал ее старания и благодарил за мелкие, но такие важные для вас вещи. Они же и создают настроение!

Милый, понимаю, что тебе сейчас интересно все, что происходит в жизни, но по-моему неприлично читать папины смс и письма личного характера с его эл. почты. Знаю, что тебя беспокоит, но он же взрослый мужчина, ему нужно личное пространство и скорее нужна твоя мужская поддержка и понимание, чем осуждение. Ты не вправе. Пойми! Все равно это рано или поздно случится. Ему нужна любовь не меньше, чем тебе. Он не придает никакую память и никак не оскорбляет меня своими попытками найти глоток воздуха, поддержку, понимание, женскую ласку. Он живой!

Ты сыночек ищи себя, получай знания, практикуй их и делай выбор, полагаясь на свой разум, советуйся с отцом и просто радуйся тому, что есть вокруг тебя уже сейчас. Это важно понять при жизни! Как же все просто - получать удовольствие от всех природных явлений, от искренних улыбок людей, от неожиданных приятных новостей, от того, что задуманное получилось или подготовка идёт так, как ты запланировал. Ничего не держи в себе, отдавай людям. Можно также делиться со Вселенной, если это злость или зависть, боль, обида или страх. Выплескивай, мой хороший. Пиши свои композиции! Пой! Кричи, в конце концов! Только будь свободен. Только будь здоров.
Целую тебя в твой наморщенный лоб. Люблю.

© Анжелика Рзянина (2015г.)