Не ее герой. Глава 28

Наталья Сережина
Настя стояла на пороге квартиры и переводила взгляд с меня на Славика, а потом обратно.

-Ты где была? - спросил я ее, стараясь, чтобы голос звучал помягче.

-Ты почему трубки не берешь?! - а Славик и не думал говорить тише.

-Если бы могла, то взяла бы, - ответила Настя, пожимая плечами.

Мой вопрос она проигнорировала. Разделась, скинула ботинки и направилась в комнату.

-Разбирайтесь сами! - Славик лишь махнул рукой, оделся и вышел, захлопнув за собой дверь. Я же проследовал в гостиную за любимой.

-Может, ответишь все-таки, где ты была? Я волновался, - я сел рядом с ней на диван и, взяв малышку за руку, заглянул ей в глаза.

-Мне захотелось шаурмы, - она пожала плечиками, - вот я и решила быстренько сбегать и купить. Тут за углом ларек поставили, вот там самая лучшая шаурма во всем городе.

-Насть, какая шаурма? Еще неизвестно, чего там во внутрь положили... 

-Ой ну не начинай! Нормальная шаурма! Я две штуки съела и как видишь, - она провела руками вдоль тела, показывая свою фигуру, - жива здорова. А ты что, правда волновался?

-Ну конечно, маленькая моя! - я наклонился к ней, чтобы поцеловать. Но тут моя малышка резко наморщила носик, потом прикрыла ладошкой рот.

-Меня сейчас стошнит, - и пулей полетела в туалет.

Неужели отравилась этим дебильным фаст-фудом! Да я этих подпольных поваров засужу, если с моей малышкой что-нибудь случится! Быстро вызвал скорую, сообщив об отравлении.

Пока ждал бригаду, бросился к любимой. 

-Уйди! Не хочу, чтобы ты видел меня в таком виде! - крикнула она.

-Открой дверь, - ну зачем она заперлась, ведь я хочу ей помочь, - или я выломаю дверь к чертям!

Вместо ответа мою малышку снова стошнило.

Тут же в дверь позвонили. Скорая. Нам повезло, брига медиков была на вызове недалеко.

-Настя, открой! На счет три я сломаю чертову дверь! Раз! Два!

Три я сказать не успел, щелкнул замок, и я ворвался в туалет. Настя сидела на полу возле керамического друга. Бледная. Ни следа румянца на лице.

-Разрешите! - фельдшер отодвинул меня в сторону.  - Приготовьте пока паспорт и полис.

Я ушел за документами. Пока искал необходимое, бригада медиков уже осмотрела Настеньку.

-Вот! - протягиваю документы. 

-Мы отвезем ее в больницу, для обследования, - сказала женщина, что постарше. Видимо главная у них.

-Я с вами!

Всю дорогу я держал мою малышку за руку. Она не разговаривала, но и на меня не смотрела. Вид у нее был какой-то отрешенный. Я не на шутку испугался за состояние своей невесты.

В больнице, куда нас привезли, Настю сразу увезли куда-то, а меня оставили в приемном покое.

В этом момент раздался звонок Славика.

-Ну? - не успел я взять трубку, а Славка уже жаждал отчета.

-Мы в больнице!

-Что случилось? - тут же напрягся Славик.

-Отравление!

-Вы в какой больнице? Я сейчас приеду! 

Назвал другу адрес лечебного учреждения и отключился. Ничего не оставалось, как сидеть и ждать. Время текло ужасно медленно.

-Пустите, у меня сейчас сюда сестру привезли! - услышал я знакомый голос.

Пошел навстречу. Точно. Славик приехал и ругался с охранником, который никого не пропускал в здание.

-Это со мной, - сказал я. 

Кивнув, охранник все же проверил документы у Славки и записав что-то в журнал, соизволил пропустит моего будущего родственника.

-Так чего произошло? - вот что мне всегда в Славке нравилось, что тот умел переходить сразу к делу.

-Насте захотелось шаурмы. И она, не найдя ничего лучше, схомячила две штуки в ларьке за углом, - рассказал я. - А потом ее затошнило. Ну я сразу в скорую позвонил. Хорошо те рядом были. Приехали быстро.

-Делаа, - Славка почесал затылок.

-Да не то слово! Мало мне проблем со Светкой и ее беременностью, так тут еще Настя коленца выкидывает.

-Кстати, о ребенке. Что ты решил?

-Ну что-то. Повезу ее в клинику, может вообще ребенка никакого нет, а она просто хочет меня женить на себе, ради денег.!

-А если есть? - не унимался Славик.

-Ну а если есть, значит сделаем тест! Может, она прыгала из койки в койку, а на меня чужого ребенка повесить хочет. 

-Ну а прикинь, а если результат подтвердит твое отцовство?

-Блин, братан, я даже не знаю! - если честно об этом я вообще не думал. - Но жениться ради ребенка я точно не буду! Родит сначала, а потом... потом я просто у нее ребенка заберу. Зачем ему такая мать, которая дает каждому встречному-поперечному!

В этот момент дверь резко распахнулась и Настя, гордо вскинув голову, прошла мимо нас к выходу.

-Не понял! - произнес я и посмотрел на друга. 

Тот лишь пожал плечами, он был в таком же недоумении. Да что с ней такое творится?!