Сказка для Надюшки

Анжелика Рзянина
Пока она смотрела в глаза Маркизе, он тщательно подметал облетевшую листву. Жёлтого кленового ковра ей показалось мало, она подняла оранжевые и красные листы осины, липы и ясеня и стала аккуратно выкладывать спирали...Поднялся ветер и радужная круговерть принесла всё природное великолепие в центр большого круга, где стояли Он и Она.

Он крепко прижал её к себе, притянул за подбородок и долго - долго смотрел в глаза. Ей так хотелось поцелуя, слов любви...А он впитывал её образ, проникал в каждую клеточку и просто наслаждался.

От Него пахло морем, свободой и приключениями. Как долго Она его ждала! Такого молчаливого и надёжного.
- Ты хочешь ужин у камина или пойдём танцевать?
- А ты разве танцуешь?
- Нет. Я буду смотреть на тебя. На неё.
- С чего ты взял, что там Она?
- Я чувствую её аромат через твоё дыхание. Я вижу блеск её глаз в твоих слезах. Твой живот похож на домик маленькой феи. Дыня...Дыня говорит мне о том, что наша девочка будет претензиозной принцессой и мне придётся сильно попотеть, чтобы ей угодить. Но я уже люблю эту солнечную девочку.
- А меня?
- Тебя я не знаю. Ты ли это? Какая ты, я бы хотел понять. Я кажется научился понимать, ЧТО тебе нравится, КАК и я догадываюсь ЗАЧЕМ. Но кто это всё мне ДЕМОНстрирует?
Она АНГЕЛ, я точно знаю, потому что её нам прислал Творец. Вероятно, чтобы мы лучше узнали друг друга..?
- Это ты в море или в океане к таким выводам пришёл?
- Нет. Здесь. В храме, когда пришёл отмаливать наши грехи...
- Прости, что я сразу не сказала. Мне было страшно.
- Знаешь, мне до сих пор страшно...Я же обещал вернуться. Долг.
- Так мне снова придётся ждать? Сотню, тысячу, миллион этих листьев!!!

С детства у Неё была привычка собирать опавшие листья. Это были и деньги, и ценные бумаги, и документы на дома, квартиры, машины, страховки, письма и записки...

Порой эти разноцветные листы были отдельными сценами из жизни сказочных героев многочисленных, самых невероятных историй.

Она заплакала, как плачут сотни беременных женщин по всему миру, потому что чувствительность повышается. Она освобождалась от ограничений, которые сама же себе и поставила когда-то.
 - Я люблю тебя, малыш. Люблю вас обеих. Всё будет хорошо. Ты же знаешь! Ты сама научила меня этой безграничной вере в Свет. Я справлюсь со всем и мы будем делать гербарий из этих листьев аж до её четвертого класса. Я даже подумал, что научусь плести ей косички...
- Когда ты уезжаешь?
- Скоро.
- Ты можешь говорить конкретнее? Мне так спокойнее.
- А ты учись быть счастливой без меня. Просто будь в этом. Верь, что я никогда никуда не уезжаю, потому что я в твоём сердце. Мы вместе там у тебя внутри. В безопасности. В тепле и уюте. А ты просто неси Свет.
- Хорошо. Оставь мне, пожалуйста, свой талисман. Якорь.
- Да, конечно. Пусть он хранит вас от бурь судьбоносных.

И Он ушёл в море.

Каждые 9 дней Она получала письмо или открытку со словами любви. Обычно это были слова :" Люблю. Помню. Целую или Обнимаю вас. Скучаю. Желаю вам хорошего дня." Эти короткие стандартные фразы, как стрелы попадали в самый центр и Она не могла избежать слёз. Молилась. Произносила мантры. Слушала высоковибрационную музыку. Читала духовную литературу.

А Ему пришлось не сладко. Команда разбежалась, почуяв, что капитан не интересуется материальными ценностями. По ночам его одолевали кошмары. Черти морские стали искушать его. После бессонной ночи ему часто мерещились русалки невиданной красоты, разные нимфы и даже райские острова. Он причаливал к берегу, слонялся, как раненный зверь в поисках пропитания и голодный засыпал на камнях и песке. Такое отшельничество успокоило его ум. Он понял, что нужна какая-то глобальная цель, чтобы морская стихия простила ему грехи прошлых воплощений.

Тогда мало-помалу он стал собирать мусор везде, где встречал. Порой создавал удивительные скульптуры из хлама. Если рядом оказывались люди, то он позволял им фотографировать свои работы взамен на еду и смс для Неё. Когда корабль был полон мусора, то он понял, что нужно привлекать людей для решения задач очистки водоёмов и переработки. После появления его уникальной фотографии в соц сетях с городом построенном из отходов, ему стали поступать разные предложения об экопроектах.

В честь любимых девчонок, он тоже стал делать невероятные по концепции и красоте картины из всего, чем засорены воды и берега по всему миру.

Так длилось почти 9 месяцев.
ИХ соединяла глобальная цель созидания и рождение нового.

Не было времени на скуку. Творчество и Её поглащало с каждым днём, окрыляло. Она уже не плакала, а всё чаще смеялась и придумывала всё новые и новые сказки про пластиковые острова, города и преображенные мусорные свалки.

В самый ответственный момент, за девять дней до рождения дочери, Он вернулся. Истощенный, но счастливый. С горящими глазами. Загорелый и седовласый. Он не мог оторваться от её груди, обнимал живот и стоя на коленях рассказывал часами ещё неродившейся дочери о своих приключениях. Она опять плакала. Слёзы лились на его выгоревшие тонкие волосы.

А в день рождения Солнца как раз на восходе Она почувствовала схватки и они поехали в роддом.
Они не собирались рожать вместе, но так вышло, что пока Он сидел в коридоре, главврач увидел знакомое осунувшееся лицо уникального борца за чистоту морей и океанов и пригласил к себе в кабинет поговорить.

Мужчины долго обсуждали экологию и процесс родов у различных морских животных, свидетелем которых Он был. Время пролетело незаметно. Раздался  телефонный звонок. Они вместе вскочили и побежали знакомиться с новорожденной Огнией. Так назвали  уже с рождения ярко-рыжую красавицу, любимую девочку, ангела с проницательным взглядом волчицы.

- Ты вернулся к нам навсегда?
- Да. Я нашёл то, что искал.
- Мне больше не нужно считать листья до твоего возвращения?
 - Ты можешь придумать что-нибудь, что порадует миллионы любителей природы. Давай устроим самый грандиозный в мире листопад!
- А потом отправимся в кругосветное путешествие по очистке водоёмов от мусора?
- Нет. Мы будем делать каждый день маленькие добрые дела, чтобы наш мир становился лучше. Для начала я возьму эту апельсинку на руки и зацелую с ног до головы!
- Я люблю тебя.
- А разве я не говорил, что уже сто дней и ночей к ряду, как думаю о том же самом?! Я люблю тебя!

© Анжелика Рзянина (июль-август 2019)