Зачёт

Любовь Мироненко
Зачёт декан назначил на 3 часа дня. Вёл он методику преподавания литературы. Но предмет пришлось изучать по учебникам Педагогики, так как записать его лекции было практически невозможно. Начинал по делу, но тут же переключался на случаи из его жизни. Смешно, конечно, но сдавать зачёт необходимо. Дал задание: проштудировать один из учебников педагогики и в частности главу по его предмету.
Я взяла Педагогику Т. И. Ильиной, самый увесистый учебник. Подготовилась на совесть, на экзаменах мне всегда попадались самые сложные вопросы.
В пять часов надо было забирать дочку из садика, я сидела и обдумывала, успею или нет.
Будто прочитав мои мысли, декан произнёс:
- У кого есть дети, подходите.
Я пошла первой, на свой страх  и риск.
Только было начала рассказывать об учебнике Ильиной, как услышала:
- Почитайте лирику.
- Ты рядом, и всё прекрасно, и жара, и холодный ветер,
Спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты есть на свете.
Юлия Друнина пришла на помощь, благо её стихи я знала наизусть.
- Теперь не умирают от любви…….
Еще был Есенин, ну и парочка моих творений.
Декан явно наслаждался моментом. Полузакрыв глаза, он внимал поэзии. Возможно, даже и забыл, где находится, или его пленил голос молодой студентки…
- Давайте зачётку!
Я счастливая, что быстро удалось освободиться, помчалась в садик за дочкой.
На следующее утро, войдя в аудиторию, я увидела недовольных сокурсниц.
- Тебе повезло, он нас до 9 вечера держал.
- Заводите детей и учите наизусть лирику, - пошутила я.