Пробки

Анаит Аветисовна Павлова
Не люблю опаздывать
Просто не люблю. А когда из-за опоздания необходимо ещё и задержаться после работы, очень не люблю опаздывать! А кого винить в моем опоздании? Точно не меня!! Да, в первый день конечно я сама задержалась у порога, позже обычного вышла из дома, но на то у меня были причины.
В тот день был первый сильный мороз, и задержало меня дома беспокойство. Дело в том, что мама вышла на утренний выгул собаки, и не возвращалась уже около часа. Напомню - был сильный мороз!.
На второй день, конечно же я вовремя была на остановке общественного транспорта и всё было как обычно хорошо...Но! В дороге были пробки и я опоздала вновь.
А что же сегодня? Сегодня я, не смотря на то, что проспала, вышла из дома раньше. Довольная собой я подошла к переполненной людьми остановке. Однако мои усилия были напрасны, автобус пришлось ждать все двадцать минут, которые я старательно выкрала из своего утреннего покоя. И... пробка в дороге.


       15 01.2021