Карелия

Евгений Фатеев
Зарываясь в еловые леса,
Укрываясь под карельским флагом,
Чувства мои уносят в небеса,
Сердце покрывая мхом, да мраком.

Где-то в небе блещут копустницы,
Залитые спелой земляникой,
Не узрят очи моей спутницы,
Спрячутся под чахлою черникой.

Ведь в глазах её ангела очи,
Направив меня в вечные пути,
Она, отправив в горы пророчит,
В небесах бескрайних дико цвести.

Но горы без неё схожи с плато,
Изнутри пронзил червяк лисичек,
Не кинут озера взор свой радо,
Да и реки станут суше спичек.

Ибо голос её чище ручья,
Заливая сладостью печали ,
Руки её холоднее копья,
Своим касаньем меня сжигали.

Мечтаю осязать её губы,
Чтобы меня спасали ото сна,
И как адом горящие трубы,
Спалили все бескрайние леса.

Ведь без неё не найти тут рая,
И не приходят ангелы с небес,
Я не смог увидеть рядом края,
Он без неё в земле давно исчез.

Без её взора овечье стадо,
Превратилось в одинокую змею ,
Без неё в руках растёт лопата.
Как увижу, признаюсь, что люблю.