Овраг

Роман Кун
Я набрел в лесу на овраг, заросший кустами и деревьями. Я помню его, когда он только начинал образовываться. Этим оврагом я провел свой пионерский отряд прямо к вражескому штабу во время игры «Зарница». Сейчас он постарел, обрюзг, сильно усох.
Большая сосна росла на самом краю этого оврага, земля медленно выветривалась и половина ее корней висела над землей. Образовалось даже что-то вроде небольшой пещерки. Я пролез в нее, осмотрелся и с помощью своего ножа немного ее расширил. У стены чуток расчистил место и образовалось нечто вроде столика. На улице близился дождь и я решил шутки ради переждать его здесь. Мог бы и домой пойти, плащ и зонт у меня были, но вот захотелось здесь посидеть.
Я сгрудил опавшие сухие листья, набрал пучок сухих веточек и развел небольшой костерок. Дыма от него почти не было, да и тот уходил сквозь корни сосны наверх.
Открыл термос, налил кофе, достал пару бутербродов. В складной стаканчик плеснул коньяк.
Посидел, вспомнил тот год, когда «воевал» здесь, лица моих ребят.
Зачастил дождь и вскоре неподалеку от моей пещерки стала скапливаться вода, которая медленно подбиралась к моим ногам. Я не боялся, дождь явно недолгим будет, да и мне просто было хорошо. Хороший коньяк, хороший кофе, добрая память, – нужно ли мне что-то еще в такую минуту?! Я поймал миг счастья и по-детски подумал, что и дальше меня ждет только хорошее, доброе, чистое.
Тихо и монотонно шумит дождь, пузырится вода на дне оврага, мелькают редкие листья, где-то вдалеке слышен стук электрички и шум одиноких машин, а я сижу и грею руки о стаканчик с кофе. Как же мне хорошо!