Святая любовь

Татьяна Голоненко
               

               
  В детстве его называли Звездочётом. Это потому, что он любил считать серебристые россыпи звёзд на синем бархате неба. Одна звезда сияла ярче всех. Ему казалось, что она видит его. Он махал звезде рукой, а она в ответ посылала  яркие лучи в его ладонь.

  Прошли годы. Теперь каждый вечер он наблюдает за звездой в телескоп вместе с сыном. Мальчик неизлечимо болен. Сердце. Срочно нужен донор. Очередь на три года вперёд. А надо сейчас. Счёт идёт на дни…

Звезда сияет сегодня особенно ярко.

- Папа, а там есть жизнь? – спрашивает сын.

-Конечно, есть. На днях я отправляюсь туда с экспедицией. Но это большой секрет.
Ребёнок понимающе кивает в ответ.

- Ты можешь махать мне рукой, я обязательно увижу.
 
- Правда, увидишь?- уточняет мальчик.

- Не сомневайся, сыночек! Увижу! А звезду мы назовём именем мамы – Любовь!
 
Он крепко прижимает  к себе малыша. Нет в мире слов, чтобы описать эту святую любовь, когда сливаются воедино души и сердца двух любящих людей – отца и сына.

  Ночью он говорил жене, как безумно любит её, просил Бога, как можно подольше продлить эту ночь. Как можно подольше…

  Утром позвонили из больницы. Объявили, что операция назначена назавтра.

- Нашли донора, милый! Какое счастье! Наш сын спасён! - кричала в телефонную трубку счастливая женщина, сообщая мужу радостную новость.

- Слава Богу! Я безумно рад, дорогая! - отвечал он. - Но мне сегодня придётся срочно вылететь в командировку. Я люблю вас больше жизни! Слышишь? Больше жизни!!!

Операция прошла успешно.

- Будет жить ваш мальчик, - обращаясь к измученной матери, сказал вышедший из  операционной хирург.

Он еле сдерживал непрошеные слёзы.

-Такое впервые в нашей практике. Это геройский поступок. Это подвиг! Ваш муж…

И вдруг он увидел, огромные, обезумевшие глаза сползающей на пол женщины, крик которой достиг самой далёкой звезды, названной её именем.