Рамануджан

Владимир Болсун
по мотивам  к.  ф.  «Человек, который познал бесконечность»
………
Жена:
Ты не пришел ночевать  ( учитель задержал его)
Ты любишь цифры больше чем людей!
 - Это правда!
Она взяла его тетрадь  с формулами
 - Что это?
О! Для меня это живая картина
-  А  для меня просто каракули
А для меня вселенная.
Она живет и дышит.
Я надеюсь, что есть такие люди, которые поймут меня
- А такие люди есть?
- Нет…. К сожалению….
О, жена моя!
Закономерности цифр -  это невидимый танец  бога!
В каждой песчинке, в каждом листочке  (фрактальные миры)
 - Ты должен спать в постели
………………………………
Он уезжает в Англию
- Не забывай меня любимый!
… не смогу…
…………………………
Мистер Харди
- Ты должен посещать лекции
Стать как все
- Ну это вряд ли.
……………………..
Ты написал ответ теоремы
я а я еще не закончил доказательство
Как?
Я просто знаю
Я просто знаю и все.
Священная нить помогает разгонять злых духов.

М. Харди
 - Немного смирения  тебе не помешает
Позволь задать тебе вопрос
Зачем ты все  это делаешь?

 - Не могу не делать.
Этим я дышу, я хочу и наконец, я должен.

ТЫ НЕ ДЕЛАЕШЬ ШАГИ
 У ТЕБЯ НЕТ  ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
У МЕНЯ В ПЕЧЕНКАХ СИДИТ ТВОЯ ИНТУИЦИЯ
- Вы хотите знать, откуда я беру идеи?
От Богини!
Она говорит со мной во время молитвы.
Поэтому у меня сразу готовые формулы теоремы.
Для меня уравнение бессмысленно, если оно не выражает Бога.
Формула должна быть прекрасной как цветок, как восход,
как глаза любимой.
Мы не изобретаем формулы – они уже существуют в Боге
И во время любви в молитве – они как цветы раскрываются
в моей голове.
   А БОГИНЯ?
- Моя богиня везде.