Счастьем поделись с другим

Любовь Коваленко
Наше счастье не любило тишину, мы не прятали его под кровать, а несли гордо на подсвечнике.

Мы делились своим счастьем, думая, что люди порадуются вместе с нами.

Наш дом был всегда полон гостей, которых я встречала с радостью.

Мужу никогда не нужны были подарки, а сам он не мог пойти в гости к женщине без цветов. Никогда не шёл ради того, чтобы нажраться и напиться. У него всегда была пустая тарелка, потому что он слушал других.

Наши сердца всегда были открыты для людей, которых мы любили не понарошку. Накормить кого то - для моего мужа это был праздник. Они со свёкром были очень гостеприимными и любили, когда в доме гости.

Наше счастье мы никогда не скрывали, но и не хвастались. У нас было много проблем, как и у всех, и всё давалось трудом и терпением. Мы на себе экономили, но не на других. Лучшая посуда была для гостей.

На новоселье мы пригласили всех родственников, человек десять пришло. Остальные пришли в другой день, потому что не хватало табуреток. Опять кормили и поили, а нам подарили старый сервис с антресолей и полотенца, из которых уже ткань вылезала.

Я, как женщина, всегда замечала мелочи, но никогда не меняла отношения к человеку, если даже он был жадный. Просто промолчу, но это никак не отразится на моём к нему отношении. Я всегда понимала, что народ у нас не богатый и ничего от них не ожидала.

А когда теперь у них всё гораздо лучше, чем у нас, никто не приходит в мой дом.
А я не зову только потому, что нет больше сил любить людей. Вся выдохлась.

Я поняла, что одного нашего счастья не хватит на всех.

Жизнь - она разная. Если сейчас тебе хорошо, то завтра всё может измениться. Потому и нужны друзья и родные, которые поддержат и не дадут упасть. А если ты окружён равнодушными людьми и эгоистами, любящими только себя, то они будут с тобой только в радости, когда твой дом - полная чаша, а в горе они забудут о твоём существовании.

Я не хочу, чтобы меня окружали равнодушные люди, которые любят вкусно поесть за мой счёт.