Я снегу рада...

Нина Воронцова-Блинова
Совсем я дома засиделась...

А тут вот вышла...

А снегу-то...а снегу...

И трудно даже и пройти...

Но день-то солнечный какой...

И настоящий зимний...боже...

Стоят деревья...ветками сверкают...

Будто в хрустале на солнышке блистают...

Но думаю...а оживут ли вот весной...

Смотреть красиво...а им-то каково...

А я иду...иду...и снег идёт...

Не чудо ль этот снег...что манна.

Летит и падает с небес...

И не жалеючи Бог нам посылает...

Ведь скоро уж Крещенский день...

И точно как Богоявленье...

Чудны дела твои...О Господи...

Устлалось всё вдруг снегом...

Словно белоснежным полотном...

И я то рада очень...одета я тепло...

Пройтись по тропке снежной...

Похрустеть то вволю...

И освежиться так...что щёки заардели...

Но ветер обжигающий навстречу...

Но есть и Божие спасенье...

Придти в тепло...комфорт...

И кофию попить...согреться...

И славно так и хорошо...

Адреналин забыт...прошёл...

Зима же всё же закаляет...лечит..