Вот такая канитель

Татьяна Феоктистова Первая
Если у кого-то в жизни МАЛО своего дурдома, можно приехать к нам в районную поликлинику на Печорскую улицу в СВАО ))
Квесты тут на любом этаже.
Например,  участковый терапевт, ведущий прием по записи, скрывается под табличкой "Эндокринолог" и принимает с большим опозданием.
Он как бы проверяет: уйдешь-не уйдешь? Ты к эндокринологу? Или куда?
Здесь на первом этаже тебе говорят, что прививки от ковида тут не делают, а делают в чужой поликлинике черте где, но на 2-м этаже висит табличка, что прививки тут таки делают!
Но администрация делает вид, что этого этажа в поликлинике как бы нет: рядом висит другая табличка, где про активность 2-й этажа нет ни слова, всё бумажками заклеено.
Такой, "этаж- невидимка"! :))
Сидим, кто целеустремленный, к "эндокринологу". ))
Передо мной - еще народ,который по времени сильно раньше меня.
От делать нечего мы сами распределились по времени своих талонов и уткнулись в телефоны...
PS  Терапевт- эндокринолог меня принял! Сказал,чтобы я сначала сдала анализ на антитела, запись через местный терминал. Я ткнула терминал: он обиделся и выдал, что свободных дат на анализ у него на ближайшее будущее вообще нет.
20:00.
Не смотря на то,что я еще тут, свет в коридоре выключили и все разбежались.
Я дописываю это в темноте..
Умом Россию не понять.
(Январь-2021)