Доблестный кавалер

Владимир Раков
И на груди его могущей одна медаль висела кучей
(Из армейского юмора )

Общественная организация ветеранов Гражданской обороны и я секретарем при ней.
   
  Как то приглашает меня к себе председатель и говорит: из первопрестольной пришла разнарядка на награждение местных ветеранов орденами и медалями. Подбери из наших офицеров достойных, кто в свое время, ни абы як, Родину любил и награди.

     Попытка пристроиться под какую- то награду, не достигла результата.
Мои заслуги выглядели несоизмеримо мизерно в сравнении с  заслугами отца - рядового войны 1941 – 1945 г.г. : - два ранения, контузия и орден Красной Звезды.
 
     В послевоенное время, ветеранов вооруженных сил часто приглашали на мероприятия по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. И вот очередное общегородское торжество в театре им. В.П. Чкалова. Нас с коллегой пригласили в качестве почетных гостей. В отличие от меня, у товарища грудь мундира обильно усеяна многочисленными регалиями.

       При входе в зал администратор мероприятия, бдительно осмотрев нас, безапелляционно указал доблестному кавалеру на место в президиуме. А меня, с моей ущербной грудью, направил на галерку.

 После такого кастинга орденоносец церемониальным маршем отправился в президиум.

Прежде чем  отправиться к месту назначения, я  скрупулезно изучил бравую грудь своего коллеги. В обилии изделий из благородного металла там присутствовал орден Красного Знамени. 

Это находка долго не давала покоя. Где, когда и за что можно было выхлопотать такую высокую награду.

 Жаба постоянно давила меня и ехидно квакала по ходу всего торжества.

И тут вспомнилось, что это же от Сажи Зайндиновны Умалатовой – председателя общественной организации «Постоянный президиум съезда народных депутатов СССР» (1992 г.) и при моем непосредственном участии.

Сразу после торжественностей я отправился на свое рабочее место за наградой теперь уже  для себя. Но, по прибытии на место оказалось, что источник доблестей безнадежно иссяк и я остался как бы сам себя «не удостоенным».
     Обидно!
Николаев, январь 2021г.