найди своих

Галина Лазарева 2
                «Найти своих и успокоиться»
   Фраза цыпляет. Фильм Балабанова «Мне не больно».  Грустный сюжет о счастливых людях. Счастливые, потому что им не важно, где они живут, чем питаются, им просто комфортно друг с другом. Грустный, потому что параллельно проходит  печальная линия любви. И не так просто найти своих.  И очень долго можно идти к этому.  Смена работы, образа жизни, разводы. Можно много лет прожить вместе и вдруг осознать, не моё…
   Мне повезло. Пусть даже в предзимний период, но я нашла своих. Они разные: великодушные и обидчивые, щедрые и не очень, кого-то  поцеловал в макушку Бог, кто-то только учится…  Роднит их общее желание писать о том, что видят, что чувствуют, о чём мечтают. Кто они?
    Лев Львов – Лев из всех львов. Непревзойдённый слухач в музыке и поэзии.
    Игорь А. – поэт природы. Иногда пишет на общественно-политические темы, но природу любит больше, а она его.
   Юрий В. – мастер – класс по классике, сочиняет оратории, оперы, симфонии. В паузах - юмористические рассказы   
  Володя Н. – тяжеловес, на совести которого повести, романы, пьесы, куча книг и дипломов за победы в конкурсах.
  Поэзия – это, прежде всего, любовь! Не дают забыть об этом наши поэтессы  Вера А. и Валентина Б.-С.
  Очень домашняя, душевная, искренняя поэтесса Галина  Ф.
   Наши писательницы фантасты: Галина Ф.-К., Надежда Х., Вера С. так много нафантазировали светлого будущего, что оно непременно когда-нибудь наступит. Ведь пророчества писателей сбываются…
   И ещё много других, с кем свела меня судьба на закате дней. А я пишу о них, потому что с ними одной крови. Вот так! Как любит завершать свои очаровательные миниатюры  Наталья Р.
  И я не ошибусь, если скажу, что каждый из нас нашёл своих. А это,- как сказал герой  Сергея Маковецкого в фильме,- «Самое главное в жизни!»