Время Ч

Владимир Юрьевич Соколов
............................................                Н.

Я был один.
Грустил.
Но Новый год,
в права вступивший, говорил мне: «Хватит!
Когда-нибудь всё кончится!»
И вот –
настало время: снег, подобный вате,
повис клоками на ветвях нагих,
замёрзших и к окну приникших клёнов,
смотревших изумлённо-удивлённо
на то, как я на кухне, точно псих
какой, метался совершенно неуклюже,
готовя то ли полдник, то ли ужин
для нас с тобой…

Сегодня ты домой
в конце концов должна уже вернуться…
Кастрюли, сковородки, миски, блюдца,
тарелки, ложки, вилки и ножи –
как мне со всем управиться, скажи,
но не кому сказать – я тут один:
и лампа сам себе, и Аладдин…

Я жду тебя…
Наступит время «Ч»,
и ты войдёшь, туманами дыша
или духами, с ветром на плече –
родная позабытая душа
себя мне явит ликом незнакомки,
внесёт морозный воздух и, котомки
поставив в угол, скажет мне: «Корми!
Изголодалась – десять дней в разлуке».
И, улыбнувшись, мне на шею руки
свои повесит…
Только, чёрт возьми,
чем мне тебя кормить: собой? обедом?

Ах, годы, годы – сделать зиму летом –
разжечь в себе былые страсть и пыл –
увы, сегодня возраст не позволит…
Но я, хоть был один, но в поле воин –
котлет нажарил и картошку отварил.




12.01.2021