Эфирная Картина Мира

Фомнев
"ТОМУ, КТО В ЖИЗНИ ВИДЕЛ НЛО, НАВЕРНО, НЕСКАЗАННО ПОВЕЗЛО?!"
Похоже, мне сильно повезло. Я увидел сразу два "корабля". Вобщем, это были явно технически созданные, летящие объекты, и я отлично разглядел их форму в 8-ми кратную оптику. (Наши люди до такого транспорта ещё не доросли. Да и не наши, забугорные, тоже. Мне было с чем сравнивать, ракетный полигон недалече).
То, что НЛО присутсвуют в земной атмосфере и космосе, лично у меня, не вызывает сомнений и прославиться в качестве "глюковидца" я не боюсь. Интересно, вот что:
Если вакуум является пустотой (с чем я, лично, несогласен), то на каком, тогда, принципе летает вся эта неземная техника, если реактивных струй у неё нет?
На мой взгляд, НЛО перемещаются в электрической вселенской массе - эфире, как рыбы в воде. Будь космос чистым вакуумом, то и свет не распространялся бы в нём, как волна в океане. И НЛО не смогли бы перемещаться, ибо отталкиваться им было не от чего...