Ожерелье. С Еремеевой. Глава 36

Александр Михельман
И началась вокруг вакханалия: огненные стрелы полетели во все стороны, Раф встречал их своей кувалдой и разбивал вдребезги. Стрелы рассыпались искрами, падая на пол и оставляя после себя вмятины и ямки.
 

Дымок оказался под защитным полем и  был обездвижен. Светлый огонёк вытянула руки и поглощала те стрелы, что долетали до неё, а от её сестра начало распространяться тёмное пламя, Оно гасило огненные снаряды, которые падали на пол тёмными кругляшами.
 

Скоро стало темно.
 

– Вам не одолеть меня, ведь со мной Ожерелье, что даёт силу и могущество, –  заявил Жун и весело расхохотался. Но ему никто не ответил. 


– Испугались? Чего молчите? Ваши силы на исходе? В Ожерелье питается силой Межмирья, а там запасы  энергии не ограничены. Сдавайтесь! И возможно пощажу вас. Высажу  в безлюдном месте. Будете там Робинзонами. Да, Дымок?  Ты же обожаешь эту книгу?
 

Дмитрий дёрнулся, чтобы ответить, но не смог вымолвить ни слова. «Пустите!» – завопил он мысленно. И его услышали. Ласковый женский голос произнёс: «Это не твой бой, землянин! Твой бой будет другим! Потерпи! НО именно ты решишь судьбу этого мира».


Скорпион   подбросил артефакт  к потолку, произнеся несколько слов. Тотчас на потолке образовалась странная фигура, напоминающая большого скорпиона.  Странный рисунок начал светиться, точно большая люстра. С потолка начали падать странные желтоватые капли. Попадая на предмет, они моментально разъедали его, точно сильнейшая кислота.
 

– Ещё и ядом брызжешь, Скорпион!  –  вскричал Мэто, кидая свою кувалду в потолок.  Жун радостно потёр руки:
 

– Вам конец!  –  вскричал, видя, как главный инструмент боя исчезает, погружаясь в изображение.
 

Дмитрий  посмотрел на дев, ведь именно они теперь должны были вступить в бой, но воительницы замерли, окружённые одна светлым облаком, другая  –  тёмным. Дымок услышал их перешёптывание, вернее мысленные переговоры:


«Яд бездны!»


«Мы бессильны!»


Землянин замер, не смея признаться самому себе, что уже привык, что у него есть помощники, которые обладают сверхъестественной силой.


«И как теперь быть? Возможно, Раф справиться с этим ядом…. Как его… Ядом Бездны  – ну и название!»


Дима с надеждой посмотрел на Мэто. Тот уже доставал свой арбалет, чтобы сделать такой важный выстрел. Но неожиданно и он оказался неподвижен, окружённый облаком. И было оно очень странным  – одна часть светлая, другая тёмная.


«Понятно, –  догадался Дымок.  –  «У него же часть души злая, часть добрая – вот и притягивает разный вид энергии».
 

У молодого человека возникло ощущение, что только он сейчас в здравом уме, потому что помощники закрыли глаза и погрузились то ли в сон, то в странное оцепенение. В любом случает, они не способны сейчас не только прийти на помощь, но даже проанализировать создавшуюся ситуация.
 

А что со Скорпионом?  Скосив глаза, юноша увидел, что Жун тоже замер, на его лице застыла злорадная улыбка. Значит, и он сейчас в прострации. Выходит, время замерло, чтобы он, Дмитрий, принял правильное решение, от которого зависит, сможет он помочь сестре или нет. Но что он сможет сделать?
 

И тут возникло призрачное видение: лицо Лэло-дофи смотрело на него ласково и чуть печально.


«Только искренняя привязанность способна разрушить колдовские чары. Только любовь может противостоять Яду Бездны!»
 

«Лола, милая не уходи! Не покидай меня!»  – мысленно взмолился Дымок.


«Дима-Дымок», –  покачала головой красавица.  – «Я столько страдала от унижений Мэто. А ведь я его любила, но он отверг мою любовь. Мне трудно поверить, что ты испытываешь ко мне настоящие чувства».


«Да я…», –  но его перебила  любимая:
 

«Докажи, что ты искренен и честен, силён духом и способен на самопожертвование. Тогда…. возможно, моё сердце…. моё раненое сердце… оживёт и возродится для новой любви».


Глава Лолы расширились, появилась и скатилась одинокая слеза. И эта слеза разрушила спокойствие молодого землянина. Его душа рвалась к любимой, он хотел утешить её, защитить от  всех бед, укрыть своей любовью.


Землянин рванулся, собрав все силы и почувствовал, что путы, сковывающие его, начали исчезать. Сделать шаг стоило огромных усилий –  мышцы напряглись, жилы натянулись, грозя порваться. Но Дмитрий не остановился, он сделал второй шаг, который дался уже легче, а потом почувствовал, что свободен. Схватив кувалду Мэто, что лежала около ног Безумного Стреломёта, бросился к Жуну, стремясь ударить по облаку, окружавшему его. Сейчас настал час возмездия, удар  –  и враг будет повержен. Но юноша остановился в шаге от неприятеля. Как он может убить безоружного? Да,  хитёр и коварен этот Скорпион, но разве нужно действовать его методами?
 

– Давай, дерись! Будь мужчиной!  –  крикнул Дима, раскручивая кувалду и уничтожая действие яда.
 

Скорпион тут же пришёл в себя и мгновенно оценил обстановку. Видя, что  даже Яд Бездны не смог причинить вреда землянину, Жун  произнес одно слово, показавшееся печальным аккордом. В руках его оказалось Ожерелье. Усмехнувшись, Скорпион  бросил его на…. саркофаг с ехидной улыбкой.
 

Ожерелье упало на прозрачную поверхность и засверкало всеми цветами радуги, а потом стало темно.   У Дмитрия появилось ощущение падения, а потом перед глазами засверкали яркие звёзды. Они сияли и манили, посылая ласковый свет. Одна из них вдруг начала увеличиваться, приобретая размеры огромного огненного шара.


Но страшно почему-то не было. Дымок  почувствовал приятное тепло. Его приподняло и понесло, пока не сбросило в зелёный портал. И передним открылась красивейшая долина с изумрудной зеленью лесов, голубыми глазами озёр, россыпью заснеженных гор, закрывающих долину.
 

С удивлением обнаружив за спиной прозрачные крылья, наш герой полетел вперёд, ощущая небывалое счастье. Дух захватывало от ощущения полёта. Он всесилен, он могуч, он способен повелевать этим миром. Нет, не повелевать, а стать частью его, стать с ним единым целым. Он и лес, и земля, и небо, и воздух. О, какое блаженство!
 

Только крохотная  искорка грусти не покидала его сознание. Что не так? Здесь так красиво! И душа должна отдыхать от мирской суеты.  От чего? Что не так?
 

А мысль отравляла, стучась в сердце –  Ёлка. Ах, он должен найти  сестру.
 

– Ты пришёл меня спасать, Дымок?!  –  послышался взволнованный голос.
 

Дмитрий увидел, как навстречу ему устремились две белоснежные птицы. Они коснулись с двух сторон его крылами, и Дима оказался на лесной поляне, а рядом стояла  сестра и тот юноша, что видел с ней рядом в саркофаге.
 

– Ёлка!  –  бросился брат к сестре, заключая в объятия.  – Ты жива, жива…
 

– Жива, жива, –  засмеялась Елена, отстраняясь.  –  Жива и здорова. Как ты нашёл меня?
 

– Не з.. зз…знаю, –  запинаясь, сказал Дима.  – Ты была права  – Жун предатель, лживый и хитрый! Он заблокировал все порталы. Мне пришлось обратиться к друзьям. Я… мы с друзьями из разных миров открыли портал, но Жун смог вызвать Яд Бездны, но я смог нейтрализовать его действие, правда, не знаю как. А потом вызвал Скорпиона на честный бой. А он… он…
 

– Он отправил тебя сюда, –  сказал Ждан, во все глаза рассматривая брата любимой.


Тут Ёлка опомнилась, шагнула к любимому, взяла его под руку, подвела к Димке.
 

– Познакомься, это Ждан, сын Таши и Кельта.
 

Юноши пожали друг другу руки, обмениваясь испытующими взглядами.
 

– Ты смелый и сильный воин, –  сказал Ждан. Мы с Еленой знаем обо всех твоих подвигах.
 

– Да-да, –  подтвердила Лена, увидев недоумевающий взгляд брата.  –  Ожерелье со мной.
 

Дмитрий с удивлением обнаружил, что артефакт действительно находится на теле сестры.
 

– Но… Жун… как он?
 

– Тебе нравится здесь?  – спросил вдруг Ждан.
 

Дымок огляделся, вновь почувствовал за спиной невидимые крылья, взлетел, сделал круг над поляной, вернулся. Приземлившись, ответил:
 

–Очень нравится. Здесь так… так легко дышится! Столько света и простора. Думаю, здесь нет горя и раздора.
 

– Нет, это счастливый мир, –  подтвердил Ждан.  –  Вы называете его Рай иди Эдем.
 

– Но в рай попадают души после смерти, –  покачал головой землянин.  –  Я умер?
 

– Нет-нет, –  заверила Ёлка.  – Этот мир существует на самом деле, но попасть сюда может только тот, кто  чист душой, способен искренне любить и сопереживать.
 

–  Ты хочешь здесь остаться?  –  спросил Ждан.  – Этот мир примет тебя, ты очень много сделал для того, чтобы избавить  Вселенную от зла.
 

– Ой, как же так?  –  подпрыгнул Дымок и завис над землёй. Он почувствовал себя маленьким мальчиком, которому предложили любимую игрушку, о которой он мечтал так долго.


Но он же не мальчик… Он мужчина! Да, он почувствовала себя взрослым, умудрённым опытом человеком, который многое повидал, многое сумел, но ещё не все дороги прошёл, не все дела переделал. И он способен сделать ещё много чего. И как он сможет оставить родителей? А Лола? Он должен найти её и обязательно найдёт, чтобы доказать свою любовь и преданность.
 

– Этот мир  – волшебство, до которое мне ещё расти и расти, –  юноша устало опустился на землю и сел на мягкую траву – ноги его не держали, так велико было волнение. Всеми фибрами души он понимал, что это не просто разговор – решается его судьба.  –  Я хочу сам выстроить свой рай. Рай на Земле.
 

– Я же говорила, –  повернулась Ёлка к супругу.  –  У нас есть несколько мгновений, чтобы показать тебе этот мир. Хочешь?
 

– Нет, –  покачал головой Димка. Ему показалось, что в одно мгновение он смог понять и ощутить всю прелесть этого необычного мира.  –  Не хочу привыкать. Я уже прирос к нему. Часть  моей души навсегда останется здесь. Теперь я знаю, к чему стремиться, чего желать.
 

– Что ж, тогда оставляю тебя с сестрой, –  проговорил тихо Ждан.  –  Думаю, мы будем видеться, так что не прощаюсь.


Когда возлюбленный сестры скрылся  в густой листве, Лена села рядом с братом, обняла его:
 

– Дымок, ты так возмужал. Теперь тебя надо звать Дмитрий.
 

– Для тебя всегда Дымок, –  возразил юноша, целую сестру в щёку.
 

–  Мы с Жданом тоже  скоро покинем этот Рай, –  печально сказала Лена. – Нам нужно восстанавливать мир Таши.
 

– Много сил вам понадобится, –  усмехнулся Дмитрий.  –  Я готов помочь.
 

– Нет, это наша задача. Мы справимся. Нам многое открылось в прошлом. Постараемся избежать ошибок предков Ждана. А у тебя другой путь.
 

– Да, другой. Учёба, работа и Лола….
 

– Ты найдёшь её, я уверена. И вместе вы построите свой рай на земле.
Дымок посмотрел в глаза сестры. Нет, она не притворялась, она знала, о чём говорила, и эта уверенность окрылила ла юношу, придала ему сил на новые свершения.
 

– Вот, –  Ёлка коснулась Ожерелья, в руке её оказалось крошечная бусинка.  –  Это кристалл, на который записана вся наша история. Пусть родители прочтут и поймут, что у меня всё в порядке. Я прошу у них прощения, что остаюсь здесь, но так ведь часто бывает  –  дочка выходит замуж и уходит в другую семью. Вот и я ушла, только не в другой город, а в другой мир.


Дмитрий шагнул в портал и вновь оказался в зале, откуда попал в мир Таши.
 

Жун посмотрел на него изумлённо, попытался активировать Ожерелье, но оно молчало.
 

– Что? Как?   –  вскричал Скорпион.
 

– Это копия, –  пояснил землянин, дотрагиваясь до соратников, которые тут же пришли в себя.
 

– Твоя желчь и злоба смогли активировать артефакт, дотянуться до Яда Бездны,  – пояснила Светлый Огонёк  –  Но и они не смогли противостоять чистоте души землян.
 

Жун бросился к саркофагу, открыл крышку, и  в ужасе бросился прочь, потому что оттуда показалась огненная змея. Она сделала прыжок и спеленала Скорпиона.
 

– Попался, –  беззлобно сказал Дымок.  –  Предлагаю перемещение в другое тело или… смерть.
 

– Жить, хочу жить!  – завизжал Скорпион.
 

– Жить так жить!  – усмехнулся Дмитрий, кивая товарищам. Они всё поняли и поспешили переселить душу Жуна в тело Второго хозяина.
 

– А теперь пошёл вон!  –  сказал землянин, подняв руку и отправляя недруга в саркофаг.  –  Пусть Ёлка и Ждан с тобой разберутся, а пока полежи, подумай.
 

Поблагодарив друзей-сподвижников за помощь, Дмитрий посмотрел на Мэто.
 

– Пора нам по домам.
 

– Ага!  – обрадовался Раф, в последний раз раскручивая своё необыкновенное оружие.