Письмо читателя

Ирина Труханова
У меня есть канал на Яндекс Дзене. И чем дольше я веду этот канал, тем большую ценность для меня представляют  комментарии читателей. Была бы возможность, издала бы их отдельной книгой. Иногда читаешь и кажется, что это Россия плачет и стонет от судьбы своей, иногда удивляешься мудрости человека,глубине осознания какой-то ситуации.А вот этот комментарий решила просто опубликовать здесь, на Прозе.ру (с разрешения автора) без единого исправления. Жаль будет, если материал затеряется на просторах интернета. Текст, с моей точки зрения, очень интересный:

"Старики они разные бывают - хочу рассказать про своего далекого предка . Дом на Волге - огромная семья - мужики в поле - бабы и девки - кто готовит , кто стирает , кто за скотиной ходит - куча детишек мал мала меньше - жизнь кипит , а пра-пра-пра -дед (пра- дед моего дедушки который мне и рассказал ) Никита восседает на крыльце с палкой (для передвижения ) и следит за порядком .

 Его любили все и молились за него - со взрослыми был строг, а детишек любил и много им рассказывал историй - иногда он и сердился - надо было просто оказываться вне предела досягаемости его палки . Кормильцем он был для семьи - поскольку служил еще у Барклая (хорошо о нем отзывался )-Бородино пропустил - чуть раньше был ранен под Смоленском (там были серьезные бои ) - и хотя он был нижним чином (пехота ) - за 35 - 40 лет службы (точно не помню) заработал приличный военный пенсион.

 Хозяйство было натуральное - семья большая и в неурожайный год - прокормиться бы только - его живые деньги имели большое значение . В день своей смерти он как обычно вышел на крыльцо - свернул самокрутку и закурил - вокруг него обычная суета - он подозвал кого -то
Готовьте чистое исподнее и батюшку позовите - все смеются - да ты старый нас переживешь
Цыц дуры - помру я сегодня и не обманул - вечером слег и ночью умер . Я могу только мечтать о том , чтобы выкурить свою последнюю сигарету в 103 года!"
angri99

Комментарий к статье "Просыпайтесь, старики. Если не вы - то кто?" Яндекс Дзен