Друг заменитель мужа

Сергей Иволга
Саня был простой газоэлектросварщик, работа ответственная и сложная.  Требовавшая не только огромного опыта, но предельной собранности и наблюдательности.  Ибо он как и я был паспортным сварщиком.  То есть свои швы на ответственных узлах клеймили своими личными клеймами.
И вот в один из вечеров жена сорвалась на него, мелочь он не помыл тарелку и вилку.  Несмотря на то, что он рассказал перед ужином о том, что варил теплообменник в закрытой ёмкости и устал, сил нет.
К ночи они померились.
Но наследующий день была истерика, она устала, ей никто не помогает о дому, всё делает она и вообще она не лошадь.  Саня подумал, может Саша, наконец, решилась на рождение их ребёнка?  Ведь шёл четвёртый год их брака.
Но утром отбросил эту мысль.  Саша одевала сексуальнейшее нижнее бельё. И уходя, сообщила, она может задержаться на работе…
Через час ребята приехали на работу к Сане.
Пока он варил, через горизонтально вертикальные связи было установлено, на работе задерживаться не надо.
С обеда Саша была под плотным колпаком наблюдения.  Охранная контора *Рога без копыт* принадлежавшая его другу начала работу. 
В кафе Саша сидела с молодым мужчиной идеально одетым как картинка.  Один из друзей Саши с женой прибыли в кафе и ждали момента подойти к её столику.  Мужчина встал и отошёл.
Супружеская пара войдя и поприветствовав Сашу с её разрешения села за её столик.  С этого момента Саша оказалась в цейтноте и времени и отношений.
Люда жена Романа друга Сани работала в частном детективном агентстве, и как муж когда-то была великолепным опером.  Гением импровизации и непредсказуемых действий.
Саша мило улыбалась, мужчина вернулся, их познакомили.  Юрий коллега Саши по работе, они обсуждают некоторые проблемы подписания контракта.  Минут через пять Люда любезно сообщила Саше, что она с супругом развезёт их по домам.
Вечер продвигался к завершению.
В 10 вечера позвонил Саня.  Саша начала мямлить. 
Потом сказала муж ждёт дома.
Супруги их развезли.
Дома Саша устроила истерику…, у меня нет свободного времени, ей хочется встречаться с друзьями , она свободная современная женщина.  Если он не доверяет ей то может уходить.
Но тут она налетела на стену, квартира была Сани, от родителей.
Легли спать.
Командировка Саши в другой город была встречена в штыки мужем. Он устроил ей разнос, показал видео снятое в кафе Романом.
Итог переговоров был предсказуем.  Она собрала вещи у шла. 
Переночевала у подруги и уехала в командировку на неделю.
Я не знаю, что и как там было.  Возвращалась она в прекрасной форме, отдохнувшая и помолодевшая.
На вокзале командировочные взяли такси и разъехались по домам.  Как вы  понимаете, одним из них был Юрий.
Саша привезла для мужа набор коньяка.  Считала, этого хвати наладить  свои отношения с мужем…
Она ошарашено смотрела на входную дверь.  Вместо обычной хиленькой металлической двери она увидела прекрасный образец высококлассной продукции Российского дверного производства. В довершение квартира была под сигнализацией.
Она стояла и смотрела на дверь.  Пытаясь осознать произошедшее.  И не находила ответа.  В десять вечера она решила позвонить мужу. 
Он ответил и прежде чем она успела, что либо сказать, была ошарашена его словами.  Он в командировке и ещё будет три недели. Квартира сдана под сигнализацию, она пусть дует туда, где проводила эту неделю.
Он отключился.
В квартиру её не допустили, не было разрешения владельца квартиры.
Через три недели Саня вернулся уставший, но довольный. Работу выполнили в срок. Оплатили её хорошо.
Её он в квартиру не пустил,  а приехал к ней в квартиру подруги.
Вот во время этого разговора я присутствовал, так грешен, бил клинья под её подругу с переменным успехом.  Виноват.
Саша в ужасе услышала новости прозвучавшие из уст мужа – он подавал на развод, выписывал её из квартиры.  Делить им было нечего.
Её робкая попытка сопротивления была им даже не замечена.
Только разозлила Саню. – А как, кстати, Юра в постели?  Я думаю, вы с ним уже в поезде опробовали друг друга или раньше на работе в укромном местечке.
И тут подо мной скрипнул стул, подло предав меня. Я уже мечтал о одном как бы покинуть эту квартиру, помня яблоко падает не далеко от яблони.  Спроецировал поведение Саши на её подругу Галю.  Представив эти последствия и опасаясь за  хххх я по стеночке двинул к двери.  Я почти достиг заветной цели, когда Галя видимо, сообразила, что я настраиваю, лижи и в ближайшее время здесь не появлюсь, приняла меры.
Говорят женщины очень слабые существа.  Она вцепилась в меня как репейник. Затащила меня в маленькую комнату.  И стала уговаривать остаться, при этом разборка семейной пары прекратилась, оба действующих лица следили за нами.
Галя, ты хорошая девушка, ты мне нравишься, но мне надо идти, как ни будь, зайду в следующий раз. – Произнёс я и продолжил. – Я понимаю, наши отношения ещё находятся в ранней стадии и нам нужно время проверить их.
Но Галя видимо уже поняла, загнать добровольно меня в свою квартиру она уже не сможет.  А пьяным не попаду.  До такого состояния не напиваюсь, то есть практически не пью.  Рука не должна дрожать…
Галя прикрыла дверь ногой и нанесла неожиданный удар по мне.  Она разделась, впервые за всё время нашего знакомства.  Но трусики пусть и маленькие она оставила.  Под её воздействием и я.  Она оказалась девушкой и мы с ней живём уже 15 лет и растим двоих детей.
Когда я вышел, на кухне плакала Саша, Галя не стала её успокаивать.  Постелила ей в большой комнате.  И не выпускала Галя меня из своего поля зрения.  Ни в тот момент, ни выпускает и сейчас.
Дальше был небольшой беспредел со стороны друзей Сани.  Они вывезли Юру в лес и повесили за ноги.  Через минут пять он понял, тут ни шутят, рассказал всё не только о Саше но и о других замужних женщинах которым вскружил головы.
Самое интересное женщины из его списка оказались более беспринципны чем даже мы.  Практически все сразу согласились на связь с новыми любовниками.  Только две согласились на встречу с тем, кто говорил с ними.
Суд развёл их. 

Через три года Саня женился на 19 летней.  Но уже учитывая опыт предыдущего, стразу окружил её красными флажками.  Девушка легко приняла его требования.  У неё не было жизненного опыта супружества.  Ей было проще понять мужа. А потом рождение 2-х детей сделали из неё прекрасную домашнюю хозяйку.
Саша?  Уехала в другой город.  Вышла за муж.  через год родила.  Живёт хорошо. Так говорила Гале. Но встречи подруг не было.
Я внимательно осматриваю пространство вокруг жены на предмет *Друга* как впрочем и остальные ребята.