Не ходите там, где скользко

Евгения Антипина
Обычно по субботам я хожу в одно и то же место на занятия своим хобби. Мой путь проходит мимо магазина под названием «Вулкан». Туда я неизменно заходила , чтобы купить одну единственную бутылочку воды. Мне не нравится этот магазин.

Там очень тесно, полки расположены на маленьком расстоянии друг от друга, все время стоит неприятный для меня запах и к тому же меня ну очень раздражал один кассир. Это был парень, который вел себя хамовато по отношению к покупателям. Весь его вид как бы говорил, что все его достали. Он зло бросал сдачу на столик и отворачивался в сторону.

Все то время, пока я находилась в магазине, внутри меня росло раздражение и злость – как же так можно, ведь покупатели приходят не к тебе домой , это твоя работа, будь добр выполняй ее с должным уважением .

Подходя к кассе, я старалась так посмотреть на него, что бы он ощутил по моему взгляду всю неправильность своего поведения. И однажды , видимо, он ощутил.
Как -то  я в очередной раз зашла в «Вулкан», взяла бутылку воды, оплатила ее на кассе и направилась к выходу. Думала снова о том, какой же это неприятный магазин и как мне здесь не нравится. Вдруг дорогу мне преградил охранник и попросил показать содержимое моей сумки. Я не поверила своим ушам, а он тем временем по рации вызвал еще какого то представителя и.. того самого раздражающего меня кассира!

Не описать словами, что я чувствовала . Это была смесь гнева, ненависти , стыда и обиды. Я открыла сумку, кассир заглянул в нее и удалился. Мне кивнули в сторону выхода, разрешили выйти. Меня трясло, я вышла из магазина и на лестнице в довершение всего поскользнулась и упала.

 Когда, придя на занятия, я с возмущением поделилась произошедшим, все стали поддерживать меня, возмущаться поведением сотрудников магазина, говорить, что они не имели право на досмотр моей сумки. А одна женщина лет около 70 негромко сказала : «Не ходите там, где скользко».

Короткая фраза, произнесенная этой женщиной, остановила поток моих эмоций. Я поняла. Я терпеть не могла этот магазин, при каждом его посещении я злилась внутри себя. Всем своим видом стремилась продемонстрировать мое недовольство. Рано или поздно, но этот негатив должен был почувствовать и  кассир.  Получается я сама своей злобной энергией создала эту ситуацию!

А всего то надо было просто не ходить туда, где мне настолько неприятно находиться. Такое простое решение.
Не ходить там где скользко, для меня теперь одно из правил моей жизни. Я не общаюсь с теми людьми,  с которыми не хочу общаться, не хожу в те места, где мне не нравится находиться. А злосчастный магазин регулярно напоминает мне об этом, каждый раз, когда я в субботу прохожу мимо.

Может у вас тоже есть места, где еще чуть-чуть и вы «подскользнетесь» ?