Послание Гаутамы Будды в канун 2021 года. Ч. I

Евгений Профет
На чём Вы Сосредоточены? Послание Гаутамы Будды в канун Нового 2021 года. Ч. I

Вознесённый Владыка Гаутама Будда через Kim Michaels, 31 декабря 2020.
Перевод с английского Евгений Профет



Я Есмь Вознесенный Владыка Гаутама Будда. Что такое Земля? Что есть Земля? Ну, конечно, Землю можно описать различными способами, но один из них – сказать, что Земля – это некое представление, подобное тому, которое вы видите в кино или в театре. Так вот, в современном мире многие люди, с интернетом, с телевидением, кинофильмами, редко посещают живое театральное представление, а многие молодые люди вообще никогда этого не делали. Те из вас, кто это делал, знают, что иногда в пьесе может произойти внезапный драматический поворот, какое-то драматическое событие происходит на сцене, и вдруг неожиданно вы слышите такой вздох, коллективный вздох, когда одновременно реагируют все.

Это демонстрирует, что вся аудитория была настолько вовлечена в игру, что люди на самом деле забыли, что они приготовились дома, приняли душ, побрились, оделись, поехали в театр, припарковали свои машины, вошли в театр, сдали одежду в гардероб, затем вошли в зал и сели, оглядываясь вокруг, чтобы увидеть, кто там был ещё, и все ещё в их умах были мысли о своей повседневной жизни. Затем, как только представление началось, даже хотя они и знали, что всё происходящее на сцене – это просто выдумка, просто какая-то история, которую записал какой-то драматург, может быть, сотни лет назад, все равно – постепенно они настолько втягиваются в сосредоточение всего своего внимания на самом представлении, что забывают все эти вещи. Они забывают, что привело их сюда, они забывают свои повседневные жизни, и теперь они полностью втянуты в то, что происходит на сцене, и именно поэтому, когда внезапно происходит шокирующее событие, они реагируют как одно целое.

Такова, мои возлюбленные, Земля. Первоначально вы все знали, что вы вошли, почему вошли, и это было просто то, что мы называем симулятором реальности. Если посмотреть на планету Земля сегодня, то можно увидеть, что большинство людей на Земле, огромное, огромное большинство, похожи на этих людей в театре, которые забыли, откуда они пришли, забыли, что есть мир за пределами театра. Они забыли, что есть ещё что-то происходящее, и что перед ними – всего лишь некое повествование, сюжет, который разыгрывается на сцене. Их поглотила игра, поглотил спектакль. Вместо того, чтобы посмотреть на это представление как на нечто, что может помочь им обрести прозрение и сдвиг в собственном сознании, они теперь думают, что всё это реально, это реальный мир, и то, что происходит на сцене, – это реальные события.

Теперь же, я очень хорошо знаю, что говоря это, что я, конечно, делаю осознанно, эти слова вызовут реакцию у многих людей. Они, возможно, скажут: "Хорошо, вы говорите нам, что мир не реален; а что есть миллионы людей, у которых был коронавирус в течение этого года, и есть многие, кто умер, и всё это было не реальным?” Ну, конечно же, нет! Когда вы – в театре, то это – сцена, и на этой сцене есть люди. Они – реальны. Они могут быть одеты в костюмы с гримом, но это реальные люди, исполняющие пьесу.

Когда я говорю, что люди забыли, что всё это – не реально, то имею в виду, что они забыли вот это – что они не человеческие, а духовные существа. Вы здесь, чтобы получить опыт того представления, которое разыгрывается на Земле. То, что происходит на планете, достаточно реально с определенной точки зрения, но вы – не человеческое существо, вы – духовное существо, вы здесь, чтобы получить опыт, который способен произвести сдвиг в вашем сознании. Всё, что происходит на Земле, – лишь для того, чтобы произвести сдвиг в вашем сознании, чтобы сдвинуть, перенести выше ваше сознание.

Когда в своё время Шекспир сидел за столом и писал свои пьесы, то не пытался развлечь зрителей. Он стремился произвести сдвиг в сознании аудитории. Он не пытался заставить людей поверить, что был такой принц Датский по имени Гамлет, потому что знал, что такового никогда не было. Шекспир пытался провести людей через повествование, которое бы произвело сдвиг в их сознании, и всё это – к тому, что такое Земля. Теперь это может прозвучать бесчувственно, учитывая, что так много людей видят этот 2020 год как очень, очень трудный.

Конечно, 2020 год был трудным для многих людей, мы не слепы. Но дело в том, что способно облегчить это восприятие для людей? Что поможет им легче справиться с таким трудным годом? Просто утешить их и сказать, как всё было плохо? Или, всё же дать людям другую перспективу? Так вот, учитывая, что мы – Вознесенные Владыки, то какова наша роль? Наша роль – в том, чтобы дать людям другую перспективу, в этом наш единственный смысл пребывания на этой планете. Мы здесь, чтобы напомнить людям, что, хотя вы живете на планете Земля, и хотя у вас есть физическое тело, которое очень сильно подвергнуто всему тому, что происходит на этой планете, вы – не с Земли, вы не определяетесь Землей, вы не определяетесь физической октавой и вашими физическими телами и вашими внешними умами. Вы – больше, чем всё это.

Что это значит по своей сути? В сущности, это означает, что вы обладаете тем, что мы называем сущностной человечностью, потенциалом выйти за пределы ваших внешних опытов. В чем состоит сердцевина этого потенциала? В том, что существует часть вашего разума, [внутреннего ума], которую мы назвали «Сознательным Вы», и которую вы можете называть как угодно [Осознающим Вы, Осознающим Я, Само-Осознающим Я, или Сердцевиной Души], тем не менее, есть часть вашего ума, которая даёт вам возможность, даёт вам силу и власть приостановиться, сказать “стоп” всем неугомонным мыслям.

Я отступаю назад из внешней ситуации на Земле.

Я отступаю назад из моей собственной личной ситуации.

Я отступаю назад из моего физического тела и из всего, что может беспокоить тело и делать его болезненным.

Я отступаю назад из моего эмоционального тела и любых волнений в нём.

Я отступаю назад из моего ментального тела и из любых мыслей о том, что я должен думать, понимать и знать.

Я отступаю назад из моего тела идентичности (внешней личности) и из любой тенденции отождествлять себя с человеческим существом, определяемым внешними обстоятельствами.

Я отступаю назад до тех пор, пока не испытаю – Я присоединяюсь к той части моего существа, к моему Присутствию Я ЕСМЬ, к моему духовному "Я", которое знает и никогда не забывало, что Оно не определяется Землей.

Это ваша сущностная человечность, сущность человечности, в которую вы можете отступить, и с которой можете соединиться, и которую можете испытать:

Я Есмь больше, чем всё это.

Я Есмь больше чем то, что происходит на этой Земле.

Я Есмь больше чем то, что происходит в моём физическом теле.

Я Есмь больше, чем волнения в моём эмоциональном теле.

Я Есмь больше, чем эти мысли в моём ментальном теле.

Я Есмь больше, чем моё внешнее или человеческое чувство само-идентичности.

“Я Есмь“, и не нужно ничего добавлять после слов ”Я Есмь“. Вы способны испытать «Я ЕСМЬ». У меня есть бытие. У меня есть осознанность. У меня есть самосознание.

Что означает самосознание? Для столь многих людей это означает, что Я осознаю, что Я существую как эта личность, что у меня есть эти мысли, текущие в моём уме, эти чувства, которые у меня есть, это тело, которое у меня есть, эта внешняя ситуация, которая у меня есть. Это моё самосознание, я – страдающее человеческое существо на Земле, таково моё самосознание. Но истинное самосознание, сердцевина самосознания – это просто "Я Есмь".
Я сознателен. Я осознаю. Я существую.

Один известный философ по имени Рене Декарт прославился тем, что сказал: “Мыслю, следовательно, существую”. Многие люди не правильно поняли его высказывания. Он пытался показать, что думал обо всём, что могло быть ложью, обо всём, что можно подвергнуть сомнению. Однако, единственное, в чём он не смог усомниться – в самом том процессе, что он мыслил, был мыслящим, но на самом деле это было мышление не как деятельность в ментальном теле. Он осознал, что единственная вещь, в чём он не мог усомниться – в том, что он был сознательным, был осознающим. Единственное, в чём он не смог усомниться. Это также – единственное, к чему вы можете присоединиться, чтобы могли осознать, что вы – не только внешние вещи. Когда вы отступаете назад из внешних вещей и испытываете это – я есмь чувствующий, присутствие, переживание (получение) опыта, осознанность, – тогда больше не втягиваетесь в игру на сцене, мировой сцене. Вы больше не отождествляетесь с ними. Вы больше не определяетесь этими вещами.

Что такое человеческое существо? В вашей сущности, вот это. Я Есмь, Я осознаю, Я осознаю себя как существо, как бытие. Теперь в сердцевине этого осознания нет ничего ещё, что нужно было бы добавить, по меньшей мере, ничего на Земле, потому что вы совсем – не эти внешние вещи на Земле. Большинство людей, конечно, не замечают этого, они думают, что они – внешние вещи. Но сущностная человечность заключается в том, что вы можете отключиться от этого и, следовательно, можете испытать, что вы больше, чем внешние вещи, вы не определяетесь ими. Когда у вас есть этот опыт, этот опыт реален. Таким образом, вы знаете, что игра, происходящая на сцене, – в том же смысле не реальна.

Теперь же, в тот момент, когда вы выступаете из этого опыта переживания "Я ЕСМЬ" и вступаете в свою внешнюю идентичность (личность), в своё ментальное тело, эмоциональное тело, своё физическое тело, тогда то, что вы испытываете через эти четыре низших тела, кажется вам реальным. Это придаёт ощущение реальности. Но к чему всё наше учение ведёт? Оно ведёт вас к этому осознанию. Что существует реальность за пределами ощущения реальности, которое я получаю через свои четыре нижних тела. Есть большее чувство реальности, чем ощущение реальности, которое я получаю через свои четыре нижних тела. Таким образом, в реальности я не определяюсь тем, что испытываю через свои четыре нижних тела. Я определяюсь тем, кто Я Есмь, будучи соединённым с тем чувством «Я Есмь».

Именно это позволило мне пройти испытание противостояния со стороны демонов Мары. Возможно, вы знаете историю из буддизма, что когда я был готов войти в нирвану, я сидел в медитации под деревом, деревом Бо. Все демоны Мары расхаживали передо мной, и они всеми способами пытались привлечь меня. Они разыгрывали представление и хотели, чтобы я втянулся в игру и почувствовал, что в ней есть некая реальность. Некая власть надо мной. Некая власть над миром. Некая власть над другими людьми.

Как я прошел это испытание? Соединившись с переживанием опыта Я ЕСМЬ. Когда после "Я ЕСМЬ" ничего не остаётся, демонам Мары нечего употребить, чтобы вас вовлечь. Как это выразил Иисус: "Идёт князь мира сего, и в вас не имеет ничего". Итак, это – ядро нашего учения. Всё, что мы вам дали, просто имеет ту цель привести вас к тому, где это уже не услышанная вами теория, не какое-то внешнее учение, понимаемое вами интеллектуально, а то, что вы переживаете опытным путём. Большинство из вас испытали это, некоторые не осознавая, но многие из вас испытали это.

Как только вы испытали это, то можете это использовать, можете на этом строить, можете использовать наши инструменты для разрешения тех глубоких травм, возвращаясь к первой травме и даже ранее, как аватары. Таким образом, вы можете прийти к той точке, где, что бы ни происходило на Земле, во что бы вы не были вовлечены, чем бы ни занимались, существует либо постоянное осознание того, что вы – больше, что вы (своего рода) наблюдаете за происходящим, вместо того, чтобы находиться внутри этого круговорота. Либо, по меньшей мере, вполне осознаёте, что в любой момент вы можете переместиться в самосознание "Я ЕСМЬ", где больше не сосредоточены полностью на происходящем.

Что такое человек? Ранее я уже говорил: "в каком-то смысле человеческое существо – это то внимание, та осознанность, на которых вы выбрали сосредоточиться. В некотором смысле можно было бы сказать, что за пределами всех этих внешних вещей, происходящих вокруг вас, вы – осознанность, самосознание. У некоторых людей очень узкая осознанность. Некоторые люди обладают более широкой осознанностью. Некоторые очень сосредоточены на себе. Некоторые обладают более глобальной осознанностью. Независимо от того, насколько она является широкой, вы – осознанность. Существенный выбор, в некотором смысле единственный выбор, который вы когда-либо делаете, – это “где сосредоточить свое внимание”. Много лет тому назад Сен-Жермен сказал, что ”тот мужчина – раб своего внимания", и, конечно, это относится также и к женщинам.

Итак, вопрос в том, на чём вы сосредотачиваетесь? Опять же, сегодня в эту эпоху мы не намерены говорить, на чём вы должны сосредоточить своё внимание. Во многие прошлые века была, и даже сегодня, даже сегодня среди учеников Вознесенных Владык существует такая тенденция думать, что мир не духовен, и что поэтому не нужно обращать своё внимание на мирские вещи. Что нужно попытаться отвлечь своё внимание от мирских вещей и сосредоточить его на духовных вещах. Многие люди на протяжении веков делали это, удаляясь от мира, живя в некоего рода монастыре, в некоем буддийском уединении (что бы это ни было), в христианском монастыре, во всех этих различных вещях или обстановках, созданных людьми, где они удалялись от мира, и теперь сосредоточились на неких писаниях и молитвах, и ритуалах, и песнопениях, и думали: “О, я – столь духовен, потому что сосредотачиваюсь на этом”.

Однако, видите ли, мои возлюбленные, многие из этих людей ничем не отличались от людей в миру. У людей в миру есть ментальное представление о том, что такое жизнь, и что они должны делать или не делать. Они живут в соответствии с этим ментальным образом. Духовные люди, которые удалились от мира, просто имеют другой ментальный образ, но также живут своей жизнью, основанной на ментальном образе. Итак, здесь мы видим большинство людей, живущих на основе мирского ментального образа, и также видим небольшую группу людей, которые предположительно имеют духовный ментальный образ. Однако, мои возлюбленные, это всё ещё некий ментальный образ, и он так же держит их в ловушке ментального образа, как и людей в миру.

Они во многих случаях не добивались, и во многих случаях не добиваются прогресса путём перехода к иному ментальному образу, ибо это всё ещё ментальный образ [хотя и другой]. Если ваше внимание сосредоточено на нём до такой степени, что вы думаете: "Вот кто Я Есмь, я – такой духовный человек, поскольку совершаю все эти внешние вещи”, – то что вы делаете? Вы усиливаете ментальный образ. А что делают в миру люди, отождествляющие себя с миром и переживающие этот 2020 год, который был таким ужасным из-за пандемии короны и так далее? Они усиливают ментальный образ.

Когда вы обращаете своё внимание на что-либо, то создаёте поток энергии через ваши четыре нижних тела к существующему ментальному образу. Вы усиливаете его как в коллективном уме, так и в своём собственном. Вы усиливаете структуру, созданную этим ментальным образом. И чем больше её усиливаете, тем больше энергии будет формировать магнетическое притяжение вашего внимания. Чем больше внимания вы вкладываете в предмет, тем больше энергии в него вливается. Чем больше энергии вливается в него, тем больше он притягивает ваше внимание – тем больше энергии вливается в него, и это становится само-воспроизводящей себя спиралью.

Вот почему людей затягивает мысль, что представление (разыгрывающееся на сцене) реально. Их умы стали поглощены тем вихрем, который они сами создали, и который так же коллективно был создан до такой степени, что многие люди не могут извлечь себя из него, а всё ещё позволяют своим умам быть втянутыми в этот вихрь. Многие из тех так называемых духовных людей создали просто другой вихрь, чем большинство людей в миру, но он всё так же втянул в себя их умы. О чем же все наши учения, о чем же они в некотором смысле были всегда? О чем же в них ясно и доходчиво говорится по божьей милости? Всё это – чтобы помочь вам переместить ваше внимание с ментального образа и испытать, что “Я ЕСМЬ”. Я ЕСМЬ больше этих внешних образов, этого образа меня самого и моих четырёх нижних тел. Я – больше, чем всё это. Поэтому мне не нужно быть затянутым в то, что происходит в мире.

Мы иногда говорим о концепции "поддержания духовного равновесия". Есть учения, различные учения, говорящие об этом, о том, что в Гималаях есть группа высокоразвитых существ, которых вы никогда не видите, о которых никогда не слышите. Некоторые слышали о невознесённом владыке Бабаджи, и есть и другие. Говорят, что они поддерживают духовное равновесие для Земли. Что это значит – поддерживать духовное равновесие? Так вот, в некотором смысле это означает, что вы сосредотачиваете своё внимание на "быть больше". То есть, вы знаете, что вы – больше, и находясь в этом состоянии совершенного покоя, полного внутреннего мира, удерживаете равновесие, поскольку всё ещё пребываете в физическом теле. Однако, хотя я и не желаю умалить служение, оказываемое этими существами, – то, к чему мы стремимся, то, к чему стремится Сен-Жермен в Золотом веке, это – большое количество людей, способных поддерживать духовное равновесие, всё ещё активно участвуя в жизни.

В некотором смысле легче поддерживать равновесие, когда вы сидите в пещере, где вас никогда не побеспокоят, вам никогда не бросят вызов. Естественно, это труднее сделать, когда вы живете активной жизнью. Однако, мои возлюбленные, что действительно многое изменит, что реально приведет Золотой век Сен-Жермена к проявлению гораздо быстрее, так это то, что есть большое количество людей, которые могут заниматься повседневной жизнью, делая всё то, что вы делаете, но при этом обладая ещё той осознанностью, что в реальности это не то, кто вы есть. Другими словами, вы сидите в театре, наблюдаете за тем, что происходит на сцене, но вы также (вместо того, чтобы полностью сосредоточиться на сцене) осознаёте: “Я Есмь больше , чем это представление”. Вы осознаёте, что другие люди в театре полностью втянуты в сосредоточенность на представлении, но у вас всё ещё есть часть вашего самосознания, которая вне его, вы переживаете представление как спектакль, а не как что-то реальное, как это делает большинство других людей. Именно так вы поддерживаете духовное равновесие, являющееся Омега–полярностью по отношению к тем, кто поддерживает Альфа–равновесие, удалившись из мира сего [в вознесённое состояние].

Этого не хватало на протяжении тысячелетий. Были те, кто жил уединённо, кто поддерживал духовное равновесие. Но у них не было Омега–полярности тех людей, которые могли бы жить в миру и быть в миру, но не от мира сего. Вот что изменит очень многое в это время, в этот век, в который мы движемся, когда всё больше и больше людей подходят к той точке, когда можно посмотреть на происходящее здесь, и можно сказать: “Я Есмь больше, чем это. Я не позволяю себе быть втянутым в то, во что, как я вижу, втянуты другие люди. Мне не нужно быть настолько вовлечённым во внешние вещи, чтобы это съедало всё мое внимание, и чтобы я в итоге оказался тем, кто питает своей энергией вихрь, который затягивает меня”.

В самом деле, вы можете прийти к точке, где примите это сознательное решение. “Я не позволю ни одному из этих коллективных вихрей давить и притягивать мои четыре нижних тела”. Это, кстати, также способ поднять ваше физическое здоровье, когда вы не позволяете коллективным вихрям втягивать в себя ваше физическое тело, или ваше эмоциональное тело, ваше ментальное тело, ваше тело идентичности (личности), и они вас не затрагивают. Таким образом, можно находится вне этих реакционных шаблонов и матриц, в которые втянуто большинство других людей. Можно быть в мире, но не от мира. Можно сидеть под деревом Бо, наблюдать за представлением демонов Мары и не привлекать их и не заниматься ими. Однако, через некоторое время, когда почувствуете, что позволили им сотворить свои фокусы, можете положить руку на землю и сказать: “Ваджра, Ваджра, Ваджра, Я утверждаю моё право быть Христом, быть Буддой на Земле”.

Именно этого мы желаем всем вам, являющимся прямыми учениками, чтобы вы могли избежать притяжения [Мары]. Мы ни в коем случае не виним вас. Мы знаем, что это был очень трудный год. Мы знаем, что во всех частях света были созданы огромные коллективные вихри. Отчасти из-за пандемии коронавируса, отчасти из-за экономики, отчасти из-за политических условий, таких, как выборы в Соединенных Штатах. Мы ни в коем случае не хотим, чтобы вы чувствовали, что поступали плохо из-за своей реакции, если вас втянули в некоторые из них – да будет так. Но теперь у вас есть возможность отступить назад, соединиться с "Я ЕСМЬ". Осознать, что вы – больше, чем это, и, возможно, посмотреть на то, "что было в моих четырёх нижних телах, что заставило меня быть втянутым в это.”

Затем, если используете наши инструменты для разрешения травм, то увидите, что всё это в конечном счете связано с космической родовой травмой, а также с теми другими отделёнными "я", которые вы создали после того опыта. Можно всегда обнаружить, что, когда вы втянуты в некую реакцию, за этим стоит некое "я", может быть, больше, чем одно "я", но все эти "я" – нереальны. Они нереальны в том смысле, который я описал. Они – в ваших четырёх нижних телах, не сомневайтесь в этом. Они обладают определённым существованием, потому что созданы [вами] из энергии, основаны на [ваших] определённых убеждениях, и поэтому они стали подобны существу, живущему внутри ваших четырёх нижних тел, как какое-то животное, живущее внутри вашего дома. Но они не реальны в том смысле, что они – не вы, а вы – не они.

Когда соединитесь с тем, что «Я ЕСМЬ осознанность», что «Я ЕСМЬ Присутствие», тогда сможете осознать: "О, это просто «я», это не то, кто Я Есмь. Я не Есмь то "я". Это совсем не Я. Это никогда не было мною. Я просто подумал, что оно было моим «я». Но теперь я вижу, что это просто некое "я". Я вижу, что оно ограничивает меня, вижу, что оно основано на некоем убеждении, которое в реальности я больше не принимаю”. Это приводит вас к той точке, где у вас есть это – не внешнее решение внешним умом, а спонтанное чувство освобождения: “О, я позволяю тебе умереть. Ты – не "Я", я позволяю тебе умереть”. Вот что мы желаем увидеть в 2021 году, как все из вас проходят через это, если вы ещё не прошли.

Возлюбленные мои, это доставило бы нам радость. Это доставит радость вам. Это доставит радость окружающим вас людям, по меньшей мере, большинству из них, хотя некоторые могут и не принять то, что вы уже не так вовлечены, как бывало. И, таким образом, не смогут манипулировать вами так, как могли раньше. Но, так тому и быть – да будет так. Нельзя расти на стезе ко Христу и Будде, не вызывая гнев и отчуждение некоторых людей...



Окончание (включая Мыслеформу на 2021 год) следует