Всевышний в помощь нам. Псалом 90

Натали Соколовская
1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4 перьями Своими осенит тебя и под крыльями Его будешь безопасен. Щит и
  ограждение  истина Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9 Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё".

Этот Псалом имеет разные названия "Живые помощи", "Живые в помощи", может быть и какие-то другие. Люди даже далёкие от веры переписывают эту молитву и носят её с собой. Кому-то бабушка и мама переписанную молитву, свёрнутую в тугой квадратик, положит в заветное местечно в одежде, в надежде...
на защиту от опасности, во избежания опасности или болезни, для исцеления.
Лучше всего эту молитву выучить наизусть и повторять её постоянно, не только, когда беда или болезнь пришла, но и когда рядом близкий, родной, друг нуждается в поддержке, помощи Всевышнего в наставлении, исцеления от болезни, - в любой ситуации.
Когда мы в таких случаях повторяем эту молитву, она выполняет ещё очень важную роль в нашей жизни: мы входим в Божье присутствие и наполняемся Его силой, разумом и любовью.
Чтобы сила Божья действовала, нам нельзя допускать в мысли сомнения, критику, скептицизм, - всё это "обесточивает" наш дух, а "свято место пусто не бывает", и вся нечисть духовная, все духи злобы, болезней без приглашения, наперегонки, заполняют нашу душу. И вместо желанной помощи идут проблемы.
И ещё очень важная вещь: мы учимся ДОВЕРЯТЬ Евангелию. Это спасающая мера не только для неверующих, но и для верующих, которые не приучены доверять Слову Бога, сверять Его ИСТИНУ со своей жизнью.
Слава Господу за всё!