Останови у перекрестка Глава 5

Анна Колбасова
       Я вошла в кабинет к генералу, за столом сидел седовласый, с красивым, мужественным лицом мужчина. Рядом с ним находился молодой человек с погонами майора, лицом он очень был похож на генерала. Я доложила о цели своего приезда Питер, и, попросила сохранить в тайне цель моего визита к нему. То – есть, я, таким образом,  просила удалить его посетителя из кабинета. Но генерал ответил на мою просьбу отказом.
- Это мой сын, знакомьтесь майор, Тихонов Георгий Дмитриевич, Георгием назван в честь моего отца.

Мне, конечно, было без разницы в чью честь назван его отпрыск, мне надо было, чтобы он покинул кабинет. Я молча смотрела на генерала.
- Он будет заниматься вашим вопросом непосредственно,- сказал мне генерал,- больше мне доверить не кому.

Я подошла к столу и положила кассету с протоколом. – Мне важно знать ваше мнение, после того, как вы прослушаете запись и прочтете протокол. Его сын Георгий, встал, подошел к магнитофону, стоявшему на журнальном столике в углу кабинета, и вставил в него кассету. В кабинете наступила полная тишина, мне казалось, что слышно дыхание присутствующих. Дослушав запись до конца, генерал спросил:- Кто эти двое?

- Главный врач больницы Саркисян Сергей Карапетович и находящийся на лечении в его больнице Соловьев Максим Гаврилович, заведующий аптекой номер три.

Генерал взял в руки протокол, надел очки, дочитав текст, он передал своему сыну.
- Что ты думаешь о прослушанной записи на пленке, - обратился генерал к Георгию.
- Но что тут скажешь, совсем обнаглели, мало того, что заполонили аптеки пустышками, так еще теперь берут препараты  без лицензии и проводят опыты над беременными женщинами, применяют их и в психоневрологическом диспансере. С этим надо кончать. Но должен сказать, выявить очень сложно: взять пустышки, ведь сколько раз проверяли аптеки по областям, коробками лекарство потрошили, лекарство в капсуле, а в таблетке полное наименование положенных добавок, все чисто, никаких нарушений, кто-то идет на шаг впереди нас.
 
- Но хорошо, пусть там можно заменить коробки, это дело не долгое,- сказала я,- но как быть с организмом женщин, ведь из крови препарат не вывести в одночасье, для этого необходимо время, неужели не брали кровь на анализ? Мне кажется, все дело в лабораториях, которые проверяют присланный им материал, все повязано.

- Но это ваши предположения,- сказал Георгий. Мне даже показалось, что мои слова его разозлили.
- А что у вас с лицом?- спросил сын генерала,- вчера я видел вас в коридоре управления, вы прошли мимо меня, лицо у вас было без повреждения.

- Это у меня в гостинице пытались отобрать кассету, если бы она была у меня, то сегодня я бы не стояла перед вами.

- Вы присаживайтесь, извините, что я сразу не предложил вам, ваше известие выбило меня из колеи. Сегодня Георгий Николаевич создаст комиссию, куда войдут специалисты: медицинского научного исследовательского института, прокуратуры, старший следователь по экономическим преступлениям и  старший следователь из убойного отдела по особо тяжким преступлениям, он же ее  возглавит.  Завтра утром, вы отправитесь в путь. Вам будет выделен транспорт: «Газель» и «Мерседес». А сейчас отправляйтесь – ка, вы отдыхать в ведомственную гостиницу вместе со своим оперативником.

Я покинула кабинет генерала, без чувства исполненного долга перед своими горожанами, у меня не – было уверенности, что  преступники понесут наказание, но ничего не попишешь, как сказал полковник Семенов:- «замутишь воду, иди до конца, назад дороги нет…».

Я вышла на улицу, увидела стоявшего невдалеке от здания управления ГОВД, оперативника Кольцова, направилась к нему.
- Долго что-то вас там держали, Татьяна Васильевна, я уже устал вас ждать, думал, что выведут в наручниках.

- В наручниках, не знаю, но не сносить нам своей головы. Я рассказала все, о чем был разговор в кабинете генерала Тихонова, о его сыне, который возглавит комиссию. – Не нравится мне он, думаю, проворачивает делишки, за спиной папаши.

- В первых, мы об этом можем только предполагать, а второе, что нам остается делать, как не подчиняться ему. Посмотрим на месте, что будет выявлено, и кого возьмут под «козырек».

- Нам дали два места в ведомственной гостинице, вот карточки, пойдемте Володя отдыхать, нам надо выспаться, завтра мы выедем на их транспорте домой. В гостинице ни о чем говорить не будем, молчок.
- Хорошо, Татьяна Васильевна, как скажите.

Утром за нами зашел лейтенант, тот, что мне отказал в первый день в приеме генералом, сказал, где и во сколько сбор. Дал два талона на питание.
Мы зашли в гостиничный буфет, очень уютный и с хорошим разнообразием блюд, покушали и направились в точку сбора.

Всего, учитывая водителей, нас собралось девять человек. Мне сказали садиться в «Мерседес», все остальные в «Газель». Я запротестовала, поеду вместе со всеми, но нет, мне указали место рядом с сыном генерала.

До выезда из Питера впереди нас шла машина ДПС, на выезде она свернула и поехала в сторону города, мы продолжили путь. Впереди «Газель» за ней, мы. Не доезжая Колпино нам на встречу неслись два «Мерина», резко остановились и выпустили несколько обойм из автоматов. Изрешеченная «Газель» остановилась, перегородив проезжую часть. Тем самым, закрыла собой «Мерседес» от пуль. Водитель развернулся и стал набирать скорость. Я закричала, остановите машину, выпустите меня, в газели Володя Кольцов.

- Куда ты рвешься дура, радуйся, что осталась жива, кричал мне в ухо сын генерала Тихонова.
- Остановите машину,- требовала я.

- Останови, пусть возвращается, ее там зачистят, нам же лучше,- сказал Георгий. Я вышла из машины и побежала в ту сторону, где осталась на дороге расстрелянная «Газель». Устав от бега, пошла пешком, очень хотелось пить, когда я дошла до места, «Меринов» уже не – было, возле машины ни какого движения. Я подошла к двери, открыла, пассажиры кто сидел окровавленным в кресле, кто лежал на полу в луже крови. Володя сидел на полу, прислонившись спиной к креслу.

 Я подошла к нему, проверила пульс, Володя был жив. - Вы меня слышите?- спросила я у него.
Он медленно открыл глаза,- не зря я взял себе и вам бронежилеты, хотел вам отдать, потом смотрю вас в «Мерседес» сажают, он бронированный, бояться нечего, а свой я одел еще в гостинице. Предусмотрительность еще меня никогда не подводила. Очень болит грудная клетка,- он раскрыл пиджак, на бронежилете от пули вмятина,- такой бронежилет испортили,- улыбнулся он.

- Но раз шутите, значит не все так плохо. Что будем делать? По рации идет вызов, будем отвечать?- спросила я у Владимира.
 
- Думаю, нам надо Татьяна Васильевна отсюда "делать ноги", может это специально сейчас идет вызов, проверяют, есть ли кто живой, а то ведь,  вернуться могут и добить нас.

- Я не ошиблась, подозревая сына генерала в его темных делишках, он сказал водителю, что меня здесь зачистят, поэтому не стал задерживать. Но если ему скажут, что меня не убили, начнется поиск, вас на месте не окажется, это тоже наведет на размышление. Вы сможете идти?

- Постараюсь, воды бы попить,- сказал Володя.
- Я тоже хочу пить, надо посмотреть в кабине водителя, возможно, у него будет вода. Я нашла бутылку под названием «Нарзан», открыла и дала напиться Владимиру, затем напилась сама. Взяли свои сумки, и, пошли в сторону Колпино. Пройдя километра два, мы свернули в небольшой поселок, видневшийся невдалеке от трассы в надежде, там найти себе транспорт.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ