Жертвенность

Любовь Коваленко
Наталья Коробкова, когда рассуждает о фильме Сигарева "Гупёшка", делает это однобоко. Она рассматривает только садиста мужа, а жену оправдывает, но если к ней реально приглядеться и проанализировать её поступки, то станет ясно, что она действительно дура.

А если она не дура, то зачем она тогда второй раз на одни и те же грабли наступает? Ведь когда она второй раз кипяток в стеклянный бокал льёт, она понимает, что он тоже треснет, как и предыдущий. А когда она чайник на линолеум ставит, то она не понимает, что снова испортит пол? Она либо дура, либо притворяется ею, чтобы ввести этого человека в заблуждение.

Зачем она вводит мужчину в заблуждение,притворяясь жертвой, такой наивной и глупенькой, такой беззащитной и беспомощной?

Она хочет самоутвердиться за его счёт. Она увидела, что человек добрый и хороший. И она хочет, чтобы он сказал ей, что она хорошая, потому что ей удалось обмануть его и создать видимость обиженной жертвы. На самом деле ничего хорошего в ней нет. Она такой же волк в овечьей шкуре, которая поощряет своего подонка мужа так вести себя с ней. Ей позиция жертвы просто выгодна. Она хочет попасть в рай за счёт своего мужа. Чем хуже он с ней обращается, тем ближе она себя видит к раю.

Это типичная позиция всех людей, которых зомбировали быть жертвами, искать преимущества в своей жертвенности.