Игры разума на перекрёстке страстей - гл. 4 - 6

Борис Тамарин
                Глава 4.

                Светлана.

      Отлично выспалась и проснулась полная сил. Всё-таки мужчина необходим женщине, в некоторых дозах...  Может пересмотреть свои убеждения по поводу секса...

      Марго вернулась из Приморья, куда полетела на несколько дней по своим делам. Молодец, женщина! Ей сорок семь, но выглядит почти моей ровесницей. Следит за собой, и хоть не высока по сравнению с моими 172-мя сантиметрами, и  не очень красива, но в шарме ей не откажешь. Про таких говорят: - «Шикарная женщина!»
   
     У неё две дочери и пятилетний внук, которого обожает.  Успешно ведёт дела. Если победит, будет хорошим губернатором. А шансы, вначале казавшиеся призрачными, резко возросли после несчастного случая с Коньковым. И то, что Валунов нас опережает, ничего не значит.
Просто, надо серьёзно поработать  сегментом электората, который изначально был за Конькова..
 
      Это моя проблема, и я знаю, как её решить.
Марго прилетела ночью и мы договорились о встрече у неё дома не слишком рано. Я была на месте в двенадцать.
 
     По дороге к дому встретила начальника охраны, Семашко. Он наигранно приветливо поздоровался и проводил меня плотоядным взглядом.

- Чем порадуешь, Ланочка? – улыбкой встретила меня Марго. – Оказывается, во время моего отсуствия серьёзные события произошли. - О случившемся с Коньковым  ей  без сомнения оперативно доложили.

- Чрезвычайно серьёзные, Марго. Придётся менять тактику. Я тут накидала кое-что.

- Интересно, интересно.  К половине первого подойдут наши, обсудим.  Пока можем выпить чего-нибудь и поболтать. Тебе джин с тоником,  как обычно? Что-то глазки у тебя блестят подозрительно. Признавайся, в чём причина?

      Да, в наблюдательности Маргарите Павловне не откажешь, всё схватывает. Поскольку мы с первой встречи почувствовали взаимную симпатию и договорились общаться на «ты», я чувствовала себя с ней абсолютно раскрепощённой. Но в данном случае, вовсе не была предрасположена рассказывать о вчерашней ночи.
               
– Признаваться не в чём. Просто, хорошо отоспалась. Но у меня важная новость. Вчера в гостинице  встретила Истомина. К сожалению, пока не знаю, зачем он здесь и на кого  будет работать.  Предполагаю, что на Валунова, хотя для него совершенно не типично.  Но для нас ничего не меняется.
               
- Истомин? Тот самый?  Значит, у нас появился серьёзный противник.

- Серьёзней некуда. Но всё равно наши шансы стали намного выше. Валунов нам не страшен. Если Коньков выбудет из выборов, не думаю, что его избиратели переметнутся к Валунову, скорее к нам. Надо работать в этом направлении, и у меня продуманы некоторые заготовки. Пока рано, но как только ситуация прояснится, мы должны быть готовы. Думаю, за несколько дней всё определится. А насчёт Истомина я сегодня вечером постараюсь выяснить.

- Ну и ладушки. А вот и наши подтягиваются, - увидела Марго появившихся членов избирательного штаба.

      Марго настояла, чтобы я осталась пообедать. После удачной поездки была в отличном настроении, много шутила и ласкала своего любимого внука. Поэтому я вернулась в гостиницу только около четырёх. И в вестибюле увидала Истомина, беседующего с портье. Воистину, на ловца...

- Здравствуйте, Эдгар Юрьевич!

- И вам того же, Светлана Викторовна! Как поживаете? – с некоторой ехидцей поинтересовался он.

- Представьте себе, великолепно!

- Это хорошо. Я обратил внимание, здешний климат пошёл Вам на пользу.

- Вы правы. Даже подумываю, не перебраться ли мне сюда на постоянное проживание.

- Не может быть! Вы меня удивляете сегодня..., и не в первый раз...

- Хотите, удивлю ещё...  Пригласите меня поужинать...

- С продолжением? – хитро улыбнулся он.

- Как сказать... Посмотрим... – не отняла я надежду.

- Весьма заманчиво... – Он  на несколько секунд задумался. – В восемь не слишком рано?

- В самый раз. – Я изобразила на лице самую лучезарную улыбку.

- Закажу столик на восемь, - отозвался он предвкушающей...

                Эдгар.
 
          В гостиницу я  решил вернуться пешком.  Приветливый прохожий досконально описал дорогу и предположил, что я дойду за полчаса.

Самое время на обратном пути в неспешной прогулке обдумать информацию, полученную от Станислава и от Геннадия.

       Итак, что мы имеем?
 Первое,- произошла случайность, несчастный случай. Вероятность достаточно высокая, - ночь, мокрое шоссе... Таких по стране происходит каждый день сотни. Статистика! Как говорят, любой человек статистически обречён на что-то. Выносить этот случай за пределы статистики, только потому, что пострадал фаворит выборной гонки, пока оснований нет.

      Второе,- покушение. Аргументы - «за»...  Главный – пострадал фаворит выборной гонки. Человек честный и независимый, способный «выдернуть зубы» у «акул», прибравших к рукам богатство края. Ещё не забыты девяностые годы, тогда очередями стреляли... Здесь не так явно, легко выдать за тривиальное ДТП. В пользу говорит, что вторую машину дважды задержали, отсекли. Первый раз неизвестный, когда отъезжали, второй - сотрудники ГИБДД.

      Они же оказались на месте проишествия, причём, неизвестный раньше второй машины. Он уточнил ранее, что в первой машине Коньков, он же мог подать сигнал водителю грузовика о подъезде  объекта... Элементарно, по мобильнику. Если причастен, убедился, что попытка удалась и исчез? Правильно, зачем ему светиться?  Говорил с кем-то... Докладывал, что всё  ОК?  Возможно...

      С другой стороны..., позвонил в скорую, пытался дверь открыть... Не сходится!  Есть люди, просто не желающие быть свидетелями. Их таскают на допросы, опознания, судебные заседания... Не всем нравится... Тогда понятно...

      Стоп! Татьяна во второй машине играла в мобильном. И в определённый момент могла незаметно подать сигнал?  Она объяснила укачиванием...  Вдруг она в «деле»?  В подобных случаях иметь своего человека в стане врага всегда желательно...
 
      Гаишники... Задержали, сразу отпустили... Убедились, что в первой Коньков. Но если они причастны,  значит, сработала  «система». Часто власть коррумпирована, на кормушке у «акул».  Убрали неугодного, посадят своего и «танцуют»  дальше. Правда, для  «системы» немного примитивно и грубовато сработано. И цель не достигнута, они живы остались. А «система» работает наверняка!  Но возможно, так специально задумано...

      Вопросы, вопросы... Надо место посмотреть...


         Наскоро перекусив в кафе, позвонил Стасу и спросил, сможет ли он подъехать. Договорились на четыре часа. Я спустился вниз и, ожидая его звонка, задержался около портье. На мой вопрос, она добросовестно и подробно стала перечислять места, которые следует посмотреть приехавшим в город. Я делал вид, что внимательно слушаю и запоминаю. Маршрут мной был уже определён, а это нужно было для того, если какой-нибудь любопытствующий захочет получить информацию о моих передвижениях по городу.

      Тут кстати появилась Лана Ремизова. Я поблагодарил портье и переключил внимание на Лану. Мы договорились поужинать. Предложение меня не удивило. Предполагал, что она сделает попытку выяснить причину моего появления здесь. И разговор за ужином для этого не самый плохой способ.

- Стас, знаете, где произошло ДТП с Коньковым? Можете туда отвести? – спросил я устроившись на переднем сидении.

- Да запросто, хотя точного места не знаю. ...Значит, отдохнуть приехали? – улыбнулся мне Стас.

- Я скажу, где остановиться... Да, отдохнуть и интересные места поглядеть. Мне сказали, что там  красивый вид на природу и кое-что интересное...

      Стас  понимающе кивнул головой.

- Вы становитесь популярным. За нами следят, - сообщил он,  очередной раз посмотрев в зеркало заднего вида.

- Правда? – я обернулся назад.

- Тёмносиняя  «Мазда» с тонированными стёклами, через два авто от нас. Я его ещё возле гостиницы засёк. Оторваться?

- Сможете?

- С большой долей вероятности.

- Не надо, может к лучшему...  Мы ничего не нарушаем...

      Мы доехали до места аварии за тридцать две минуты. По дороге Стас рассказывал мне о городе, показывал красивые дома и рассказывал их историю. Когда вписались в изгиб в виде латинской «S», я попросил сбросить скорость.

- Остановите здесь, - показал я на выезде из поворота направо. Тёмносиняя «Мазда»    проехала мимо нас не сбавляя скорости. В ней сидел один человек, лица которого не разглядел.

      Ничего не напоминало о случившемся. Разве что следы краски на столбиках дорожного ограждения и мелкие осколки стекла на обочине. Тогда было темно и шёл дождь, а сегодня светло и солнечно. Я представил, где произошло столкновение. Отчётливых следов торможения не увидел. Вероятно, если было бы сухо, след проявился ярче. Справа сплошой лесной массив, тайга. Слева – метрах в десяти от дороги обрыв. Туда небольшой скат. Я подошёл к обрыву посмотреть. Довольно глубокий.

- Что скажете?  Как опытный водитель, что можете заключить? – спросил я, показав предположительное расположение автомобилей в момент столкновения и рассказав фрагмент услышанного от Геннадия.

- Трудно сказать однозначно. Но если это задумка, то лучшего места не найти.

- А почему столковение здесь, а не справа?

- Может быть так... Грузовик сначала не вписался в поворот и, видя это, водитель легковушки взял влево. Затем КАМАЗ  резко взял вправо и они столкнулись. Хотя, если бы он поворачивал плавно, они вероятно могли разъехаться.

- А почему он не вписался? Дорога довольно широкая, почти на три полосы.

- Может скорость была высокой и занесло... Или шофёр заснул за рулём, а в последний миг очнулся и  резко крутанул руль.

- Но водитель Конькова же должен был видеть свет от фар, тем более на мокром асфальте и сориентироваться заранее. Согласен,  для КАМАЗа  из-за деревьев это закрытый поворот, слепой, но для встречного транспорта...

- Вижу, Вы хороший водитель, Эдгар! Точно всё оценили... Интересный вопрос... Тем более, Лёнька Говоров, водитель очень классный, знаю я его. Скажу даже, если не он, их по кусочкам собирать пришлось бы... Или из того оврага поднимать...

- Так почему?

- Трудно определить... Может отвлёкся чем-то... Или... - он запнулся.

- Что или? Принимается любая версия.

- ... Не может быть такого, но... Только если фары КАМАЗа были потушены... Но тогда...

- Ладно, всё это только фантазии и предположения. Здесь нам делать больше нечего, возвращаемся!

      Собственно, я услышал подтверждение пришедшей в голову мысли. И тоже подумал: - «Но тогда...». И вспомнил одну деталь из рассказа Геннадия.  Сказанную вскользь, совершенно незначительную – «... только наши фары горели»...

      Обратную дорогу мы промолчали. Каждый думал о своём. Только однажды Стас нарушил тишину салона:
 
- Эдгар, я решил... Не плати мне больше. Либо соглашаешься, либо ищи другого...
 
- А бензин?

- Я сказал своё.

- Принимается! - Я хлопнул его протянутую руку. Мы негласно перешли на «ты».


      Уже въехали в Туржанск, когда  зазвучал  мобильный.  Мужской голос, приятный тембр.

- Здравствуйте, Эдгар Юрьевич! Всё же прилетели?

- Ответно, Пётр Иванович! Вы так расхваливали свой край, не смог удержаться.

- Почему не связались по прибытию?  Были бы рады Вас встретить.

- Дни выходные, суббота-воскресение, не хотел беспокоить. Завтра собирался сообщить...

- Давайте сегодня вечером  познакомимся очно. У нас очень приличный новый ресторан открылся.

- Увы, сегодня не выйдет. Вечером ужинаю с симпатичной женщиной.

- Только появились и уже...?!  Завидую...

- Завидовать нечему. Это моя старая знакомая, Ремизова.

- Всё равно завидую. – Валунов хихикнул. – Очень, очень привлекательная особа.  Тут  за ней попробовали приударить, но безуспешно...

- Согласен, очень привлекательная.  Мы можем встретиться завтра.

- Отлично! Пообедаем вместе. В два часа Вас устроит?

- Вполне.

- За Вами приедут...

      Я отключился. Итак, завтра буду иметь удовольствие познакомиться с господином Валуновым. И полагаю, не только с ним... Но это не противоречило моим планам...

                Глава 5.

                Светлана

      К вечеру я готовилась с особой тшательностью.  Желала  быть  не  просто красивой, а обворожительно  притягательной.  Чтобы он безумно захотел меня, чтобы потерял голову и начал соблазнять.  Конечно,  вчерашняя ночь - реальность, но вчера я сама пришла к нему, фактически не оставив возможности отказа. Сегодня всё должно быть по-другому...
 
      Представила, как после ресторана он провожает меня до номера, я открываю дверь и ... прощаюсь. Пусть не думает, что имеет на меня какие-то права.

      В салоне красоты стилист сделал мне причёску и навёл марафет на лицо. Тушь, тени, румяна, помада придали внешности особую яркость и выразительность. Для объективности, не могу утверждать, что классически красива. В отличии от безупречной фигуры и длинных ног, черты лица могли быть чуть тоньше и изящнее. Стилист искусно подправил то, что не додала природа.

      Я одела плотно облегающее  серебристое платье на тонких бретельках, светлоголубое болеро, гармонирующее с сапфировыми серьгами, и туфли на высоком каблуке. Придирчиво оглядев себя, осталась довольна. Часы показывали без десяти восемь.

- Ну, Истомин, берегись! – злорадно подумала я.

      Женщина должна немного опоздать на свидание, но я всегда чрезвычайно пунктуальна, поэтому вышла из номера за две минуты до встречи. Когда увидела, как вышедший из лифта мужчина уставился на меня и сбился с шага, поняла, что желаемый эффект достигнут.

      Истомин стоял в полуборота ко мне возле стойки и говорил с девушкой-портье. Высокий и загорелый, в элегантном костюме цвета маренго и блестящих чёрных полуботинках он разительно отличался от себя в джинсах и джемпере, в которые был одет днём.

- Как же ты хорош, сволочь! – непроизвольно подумала я.

      Первой меня увидала девушка. Он проследил за её взглядом и обернулся. Появившаяся немного ироничная улыбка мгновенно исчезла, уступив место приветливой, но я её всё же уловила.

- Светлана Викторовна, Вы просто обворожительны, - громко произнёс он, привлекая внимание всех находившихся в холле и сделал ко мне два шага.

- Вы очень галантны, Эдгар Юрьевич, - ответила я, протягивая руку.

      Он слегка коснулся её губами, потом отошёл на шаг и ещё раз осмотрел меня.

- Безупречна и соблазнительна! – это прозвучало как диагноз.

      Метрдотель подвёл нас к  столику в углу на две персоны. Услужливый официант принёс карточки с меню и перечнем напитков. Через несколько минут стол был заставлен бутылками и закусками. Официант сообщил,  что горячее подаст через полчаса,  пожелал приятного аппетита и удалился.

- Рад тебя видеть, Лана, - произнёс Истомин, наполнив бокалы красным вином. – Для этого стоило лететь на окраину мира. Здесь мы визави и без посторонних. Думаю, можем отбросить условности и быть на  «ты»  без  брудершафта.

- Я тоже рада, Эдгар, - призналась я.

- Особенно после вчерашней ночи, - улыбнулся он.

- И это тоже... Но что тебя привело сюда?

- О, так сразу! – он подцепил вилкой кусок заливной рыбы. – Я полагал,  спросишь после тоста за нашу встречу перед подачей горячего.

- Ну, тогда давай за встречу, - согласилась я.

      Мы отпили по глотку и я вопросительно уставилась на него.

- Если скажу, что меня привела ты, поверишь? – Его взгляд был достаточно насмешлив.

- Конечно! Ведь тебе без меня не жить, - я тоже придала голосу насмешливые оттенки. – Тебе приснилось, что я в тмутаракани под названием Туржанск. И ты примчался ко мне,  чтобы я провела с тобой ночь.

- Положим, что ты здесь, мне сообщил Валунов, - перешёл он на серьёзный тон.

- Всё-таки Валунов! - Не удержалась я. - Ты стал изменять своим правилам?

- Нет, уже не в том возрасте. Прилетел я не для соперничества с тобой. И тем более, не собираюсь ввязываться в процесс выборов.

- Тогда для чего?

- Пишу новую книгу...  А здесь произошло событие, которое кажется заслуживающим внимания.

- Ты имеешь ввиду проишествие с Коньковым?

- Конечно.  Можешь припомнить хоть один случай,  чтобы главный кандидат на победу у нас попал в ДТП.

- Не припоминаю... Но почему ты считаешь, что Конькова  главным кандидатом?

- Перестань, Лана, ты не хуже моего понимаешь, что всё решилось бы в первом туре. Думаю, не менее пятидесяти пяти процентов.

- Немного оптимистично, по-моему.  Но шансы безусловно высоки. Кстати, сегодня к вечеру мне позвонили. Один из них, помощник Конькова, пришёл в себя.
 
- Это обнадёживает...  Хотя для твоей протэже не очень приятная новость...

- Почему же?  Она знала, на что шла. Ведь изначально не предполагалось, что кто-то из фаворитов выбудет.

- Согласен, такое сложно предположить... Но хватит... Ты узнала главное, теперь можно спокойно продолжить ужин... За тебя, очаровательная мадемуазель!

- Мадам! – поправила я. - Спасибо! За тебя тоже!

- Тебе идёт загар, - заметила, поставив бокал. – Явно выделяешься на фоне бледнолицых сибиряков.

- Да, месяц был в Испании у своих.

- Как они?

- Отлично. Там курорт двенадцать месяцев, и они соответственно.  Потом проехал по стране. Кордоба, Гранада, Барселона... Жаль, до Бильбао не доехал.

- Доедешь в следуюший раз.

- Безусловно. Может даже не один, - он пристально посмотрел на меня.

- Всё может быть...

  ... - Потанцуем? - Спросил Эдгар, когда мы покончили с горячим блюдом.  К тому времени музыканты заняли свои места и сыграли несколько мелодий.

- Почему нет? – не возражала я. – Мы же пришли приятно провести время.

      Танцевал Истомин хорошо и, что самое главное, корректно. Не терплю, когда партнёр накладывает руки мне на бёдра и ниже или тянет талию, чтобы плотнее прижать к себе. Эдгар обнимал еле касаясь, словно держал в руках драгоценную вазу и боялся её разбить. Я получала огромное удовольствие и когда мелодия кончилась, испытала лёгкое разочарование.

- Продолжим ещё один..., - словно прочитал мои мысли он.

- Вы великолепны, мадам, благодарю. – После танца Эдгар поцеловал мне руку и, не выпуская, подвёл к столу.

- Переходим к десерту! –  Он подозвал официанта и сделал заказ...

      Мы вышли из ресторана в начале двенадцатого. Лифтом поднялись на наш этаж.
Истомин проводил меня до моего номера. Я повернула ключ в замке. Он стоял рядом.

- Спасибо, давно не получала такого удовольствия, - призналась я.

- Взаимно, - ответил он.

      Я отворила дверь, вошла внутрь и закрыла. Он остался снаружи...  Я посчитала до пятидесяти и распахнула дверь. Истомин стоял, прислонившись к противоположной стене, и улыбался...

- Я бы считал до ста..., - сказал он.

- Собиралась до ста, но не вытерпела. – Я тоже улыбнулась. - Только пошли к тебе, там удобнее...

                Глава 6.

                Эдгар.

      Свидание с Ланой получилось приятным во всех отношениях. Когда сидишь в переполненном ресторане с такой женщиной и ловишь восхищённые и завистливые взгляды, как мужчин,  так и женщин,  добавляется самоуважение  обоим. Мой испанский загар прекрасно оттенял её серебристое платье, а оно придавало  загару особенный шарм. Лана постаралась для меня, и я не мог не оценить этого.  Мы оба знали на что шли и получили по полной.

      Удивило  только, что она сразу решила выяснить причину моего пребыванию в Туржанске. Я не счёл необходимым напускать туман, зачем? Она должна видеть мою откровенность и, если настанет необходимость, быть такой же. Безусловно, мы немного играли, как же без игры?
 
      Но игра окончилась, когда она распахнула дверь. Затем были чувственные объятия... И глубокий спокойный сон до утра.  Снова объятия... Она ушла, а я провалялся в смятой постели до полудня.

      Поднялся, принял душ, выпил крепкий кофе с бутербротом. В половине второго   позвонили по внутреннему телефону и сообщили, что меня ждут внизу.

- Эдгар Юрьевич, добро пожаловать, рады Вас видеть. – поднялся со стула Валунов, когда я вошёл в отдельное купе ресторана.

      Я ответил на рукопожатие и обратил взор на присуствующих.

- Познакомьтесь с самыми уважаемыми людьми края, - продолжил тот. – Князев, Валентин Ильич, банкир. Генерал Шевцов, Степан Глебович, начальник краевого управления внутренних дел. Хромов, Кирилл Николаевич, бизнесмен, и Пластун, Григорий Иванович, тоже бизнесом занимается.

      Он мог не терять время. В Москве, до вылета, я досконально изучил  край и просмотрел информацию о его значимых персонах. В наш век не сложно добыть любые  сведения.
 
      Я пожал руки и сел на предложенное место.

- Начнём, - провозгласил Валунов и придвинулся к столу, заставленному многочисленными блюдами. – Что пить будете?

- Курвуазье, любимый коньяк Наполеона, - выбрал я.
- Наполеона? Что Вы говорите, не знал, - произнёс Щевцов.- Но это он нашей сибирской водки не пробовал, на кедровых орешках настоянной.

- За встречу и знакомство, - провозгласил Хромов.

- Хочу сразу внести ясность, господа, - начал я отпив глоток приятной жидкости. – Я прилетел сюда по собственной инициативе, не собираюсь встревать в ваши выборы и, тем более,  играть за или против кого-то.

- Тогда как объяснить? – спросил Валунов.

- Вы так разрисовали красоты и привлекательность края,  не смог удержаться. Что делать, падок на рекламу, - пошутил я. – А если серьёзно, меня привела трагедия, случившаяся с одним из кандидатов. Согласитесь, такое не часто случается, на моей памяти впервые. Как специалист по общественным и политическим процессам,  не мог оставить такой случай вне внимания.

- Трагедия конечно страшная, - согласился Князев. – Нелепый случай.

- Следствие идёт, - добавил Шевцов. – Оно у меня на особом контроле. Но картина практически очевидная – несчастный случай.

- Так уж очевидно? - переспросил я.

- Дальше некуда. Ночь, мокрое шоссе, грузовик не вписался в поворот, скользнул, оба запаниковали...  Водитель КАМАЗа не отрицает своей вины.

- Вас ничего не настораживает?

- Что вы имеете ввиду? – Генерал удивлённо посмотрел на меня.

- Версию о намеренном столкновении не рассматриваете совсем?

- Какое намерение могло быть у водителя КАМАЗа?

- Я имею ввиду не водителя?

- А кого?

- В детективах в подобных случаях задаётся вопрос: - «Qui prodest?», «Кому выгодно?». Не секрет, что Коньков был явным фаворитом, как говорят англичане: - «Фаворит, хоть убей!».

- Вы считаете, что его хотели убить? – почти прокричал Хромов. – Но кто, зачем?

- Вот и я спрашиваю себя, зачем? Чтобы убрать фаворита и облегчить себе выигрыш.

      Валунов буквально подскочил на стуле.

- Вы думаете я подстроил ДТП?

- Если бы думал, меня здесь не было, - успокоил я. – Но то, что мне рассказали в штабе Конькова, наводит на размышления.

- Вот так, прилетел, поговорил и сразу сомнения и размышления, - засмеялся Пластун.

- Ничего не поделаешь, нам, теоретикам, такое свойственно, - ответил я смехом.

- И виноват Валунов? Ему выгоднее всех, если исходить из процитированного выше.

- Ничего нельзя исключать... Но не думаю, что выгодно. Надо быть глупцом, убирая одного соперника и увеличивая шансы другого. Или вы сомневаетесь, что если Коньков выйдет из игры,  Ремизова упустит шанс обвинить именно Валунова. Приведу ещё одну поговорку: - «Не учите матёрого волка резать овец».  А она матёрая волчица! Знает, как использовать малейшие шансы, а тут такой козырь!

- А может это она подстроила? – выдал версию Князев.

- Повторю, ничего нельзя исключать. Но согласитесь, у индивида меньше возможностей, чем у системы. А господин Валунов представитель системы.

- Эдгар Юрьевич, - обратился ко мне Пластун. – Мы прошли те самые годы и имеем некоторый опыт. Лучший способ избавиться от конкурента – нанять стрелка! Практически стопроцентная гарантия. Тем более, такая уязвимая цель...
И потом, по размышлению, что нам, если даже Коньков станет губернатором? Разве что Степану придётся на пенсию выйти, и то не факт. Но у него такой задел, на три поколения хватит. Да и запасной вариант подготовлен. А у нас всех бизнес легальный, налоги платим как положено...  Конечно, лучше бы Ивана, но...

      Понимайте, как хотите, но эти ребята мне нравились!

- Согласен с Вами, Григорий Иванович. Просто я имею привычку рассматривать разные версии...

- Нет, это просто смешно. Рассматривать фантастические вымышленные версии, когда всё очевидно и есть признание. – настоял на своём Шевцов.

- Могу я ознакомиться с материалами следствия?

- На каком основании, кто Вы такой? 
               
- В настоящий момент никто. Поэтому неофициально. Для моей книги, которую пишу. Но если хотите, побеспокою кое-кого, чтобы предоставили официальный статус. Кстати, у меня второй диплом юриста. И есть некоторый опыт.

- Степан, позволь Эдгару Юрьевичу посмотреть материалы. Что в них секретного? – предложил Князев.

- Вот именно! Дай возможность убедиться в нашей правоте, - поддержал Пластун.
Шевцов  заколебался.

- Все так считаете?...  Тогда пусть, только, если даст слово, что не обнародует до официального объявления результатов следствия и суда.

- Даю слово! Не боитесь, что я его нарушу?

- Я Вам верю, не нарушите. Позвоните, я устрою.

- Взбудоражил я вас, извините. Но ничего не поделаешь, так устроен...   Меня кажется, пообедать пригласили. И обещали много вкуснятины.

- Конечно пообедать! Показать, как мы, сибиряки, умеем!  Разговоры окончены, приступаем к делу. Тамадой буду я! - заявил Пластун. – Наполняем бокалы!


продолжение - http://proza.ru/2021/01/16/912