Месть

Ирина Играева
   Месть

  - Я тебя остановлю! Я убью тебя!
*
  Новый год не наступил. Куранты молчали. Молчала вся страна. Бутылки с шампанским не были открыты, бокалы остались не чокнутыми. Тазики с салатом «Оливье» оказались нетронутыми.
  Дед Мороз не положил подарки под ёлки. Дети плакали. Никто не спел песню «В лесу родилась ёлочка».
  Северные олени от страха сбросили рога. Фейерверки не раскрасили зимнее небо. Проблемы не удалось оставить в прошедшем году, новые желания не были загаданы.
  Голубой огонёк так и не загорелся.
*
  - Зачем вы сломали Куранты?
  - Время - мой самый злейший враг! Это беспощадный пожиратель.
  Оно медленно отнимало у меня всё, чем я дорожил. Я оглядывался и каждый раз обнаруживал потерю. Родные, друзья - почему их нет со мной?
  Время ограбило меня. Это садист, который терзает невинность. Что я ему сделал? Оно хохотало, глядя на мои страдания, мою растерянность, когда мечты угасали, радость иссякала, смысл пропадал. Надюша, Верочка, где вы?
  Что я получил взамен? Ничегошеньки! И вот, оставшись в обносках бытия, я узрел пустоту. Она таращилась на меня, словно филиппинский долгопят.
  Заглянув в её глаза, я разгадал дьявольский план времени! Оно будет воровать бесконечно, и будет бесконечно врать, заманивая в хитрые ловушки и обещая предстоящее вознаграждение. И я буду бегать за ним, как осёл за морковкой. А что потом? Оно захочет забрать мою жизнь?
  Ну уж нет! Я должен был восстановить справедливость. Око за око. Я отомстил! Я его убил!
  - Но ведь есть и другие способы убийства. Компьютерные игры, например. Интернет, пиво под телевизор. Как вариант - сидеть и смотреть в одну точку.
- А что, так можно было?