Просьба не проходить мимо, да воздастся Вам по дел

Саша Акимов 610
О дистанционном воздействии и не легитимности власти.  Прямая линия с Путиным. Отповедь-анекдот. И послесловие.

Здравствуйте, это Акимов Александр Тамбов. Хотел сообщить вам о дистанционном воздействии на людей. Хотя у меня установлена шизофрения, то есть имеются слуховые галлюцинации. Но это неверно. Когда я содержался в одиночной камере в колонии в 2005 году через отверстие в потолке меня обстреляли неизвестными частицами. После этого появились слуховые галлюцинации. Имеется свидетельство о том что "голоса" мне говорили ту информацию, которую не может воспроизвести "больной" мозг , они мне говорили что раньше "работали" в городе Клинцы в женской колонии. До этого я этот город и колонию в нём не знал, значит эта информация от людей, операторов дистанционного воздействия. Из этого можно сделать вывод, что имеется воздействие на меня третьих лиц. Это можно проверить радио контролем с установлением частоты воздействия на меня и выяснить, кому это чистота предоставлена. Прошу вашей помощи в этом вопросе. Помните, как русские находили и убивали волка, если обнаруживали его следы у села. В моём случае воздействие - волк у села. Не оставайтесь в стороне.
Дополнительно. Я предполагаю, что использованы капсулированные нейрочипы, которые отстреляны дистанционно пучковым оружием в голову. Чипы анализаторы ретрансляторы мыслительной и памятийной информации.
 
Ещё хотел поделиться с вами информацией о неконституционности власти в Российской Федерации. Обоснование такое. Согласно статье 10 основ Конституции каждый орган государственной власти должен быть отнесен к соответствующей ветви власти: исполнительной законодательной или судебной . Это происходит при формировании этого органа. Если государственный орган ни к какой ветви власти не отнесён, то он не сформирован до конца. Таких несформированных органов власти у нас несколько. Это президент. Он глава государства, но не имеет отношения ни к какой из ветвей власти. Это прокуратура. Следственный Комитет. Центробанк. Росгвардия. До момента сформирования подпись президента под законами и указами не имеет юридической силы. Отсюда все законы и указы, принятые после голосования за Конституцию 12 декабря 1993 года, не имеют юридической силы. Можно получить оценку этого в международных инстанциях. В Европейском суде по правам человека можно привязаться к тому, что имеется новелла в статье 6 европейской конвенции О праве на суд, созданный на основании закона. У нас же суд создан на основании неконституционного указа президента. Так же я обращался в конституционный суд по этому вопросу. Он не высказался о том, что я неправ. Сказал, что он не имеет полномочий проверять соответствие Конституции самой себе.

Прямая линия с Путиным. Отповедь анекдот: Самые разные вопросы Путину. Он подготовленно, показушно всё решает, кто бы за это не отвечал. Но обман в том, что в этот и другие дни, обращаясь к Путину через его сайт, получаешь ответ из его администрации, что надо обратиться не к Путину, а в соответствующее ведомство. Отписки, бесконтрольность за ответом ведомства или отфутболивание. Вот и получается, что Путин - министр спорта, а его администрация - управление по футболу обращений граждан. Позор Путину!!! Делает вид, что может всем помочь?! Лицемерный тип!!! Потому, что не может "организовать" (или не хочет) труд своей администрации и других чинов.
 
P.S.
А теперь о главном: главное понятно из главного желания. Но сказать об этом сразу нельзя. Я был близок к пониманию главного, но при этом нужна была утвердительная подсказка. Я пользуюсь помощью случая в таких вопросах: беру русско-немецкий словарь, задаю вопрос своему богу, получаю знак ответ, то слово, словосочетание, на которые наугад укажет мой палец. В случае с главным желанием я указал на слова «im gro;en und ganzen» (им гроссен унд ганцен), что переводится примерно, как «в большом и целом». Отсюда желание главное выглядит таким: желаю Вам быть целым с великим, одухотворённым Целым Лучшего. Оно как общая праведная Душа имеет общий образ мыслей с богом моим. Её мысли, молитвы исполняемы богом. Они им как бы рулят. Что подтверждают знаки о том, что Целое «рулит», а бог «руль». Желание: жить, быть невредимым, целым, дано нам от инстинкта самосохранения, только человек, не задумываясь жертвует жизнью, спасая другого. Отсюда остается желание (не молитва): быть невредимым, целым. По знаку свыше я подобен протянутой руке великого Целого и умещу в нём людей…

О главной лжи в библии: зло первые люди познали по библии якобы тогда, когда вкусили с древа познания добра и зла, но это не так, это ложь. Поскольку первое познание зла, зла смерти, было со слов иудейского бога, когда последний говорил первым людям, что они будут смертны, если вкусят с запретного древа. Ева поддалась искушению змия вкусить с запретного древа, жила во зле искушения, познала его, до вкушения. И с начала был её злой умысел на вкушение, а затем лишь само вкушение… О лжи в библии не сказал Иисус Христос, только я… Если описание первородного греха ложно, то таковым является по библии и происхождение последующих. Отсюда, можно ли причащаться ко лжи?!

О разделённом мышлении: разделённое мышление – это мышление, отделённое от полноты истины. Зная её часть мы уверены, что наши мысли и поступки вменяемы, но в этом отделение от истины и непродуманность поступков, неправильность пути (нужны размышления, суд по истине).

Об отсутствующих требованиях свыше к власти, притчах о праведной власти: они отсутствуют в исторических и священных источниках, законах, но я их даю (если интересно: из поиска в Яндексе можно найти сайт проза ру, на котором они есть за моим авторством (в их содержании со мной согласен мой бог)).