Erotic- 6

Валерий Кувшинчиков
EROTIC- 6

ночами темными душа раскроется
и в сны фривольные любовь прорвется
руками гибкими, устами жаркими
глазами яркими
в груди горит огонь терзаний
ладони гладят тело без признаний
вот талия, вот грудь набухшая желанием
и звуки молчаливые во сне
взбудоражат призраки ночные истязанием
и утром с сумасшедшими глазами
вглядишься в зеркало
с томительным мечтанием
и вдруг - троллейбус, люди и толпа
а там , возле последней двери
фигура женская одна
и ты в глазах ее увидишь отражение своих
ночных видений
и жарким потом пропитается спина
и руки охладеют от возникших настроений
и сумасшедший выйдешь навсегда
чрез двери сникший от судьбы течения...


ххх
прикоснись, обними, не плачь
мои руки с тобою рядом
мысли, чувства несутся вскачь
усмири их, доверься Богу
там, в душе, в глубине ее
место есть - где он притаился
прошепчи ему- я люблю
и расправятся крылья птицы
распахни, душу ты приоткрой
дай увидеть твои поступки
дай увидеть духовный настрой
дай погреть твои тонкие руки
и тогда он протянет тебе-
невидимую, крепкую руку
не грусти - Бог - внутри и везде
и услышишь чужих сердец звуки....

ххх
Я обожаю умных женщин,
Их философию и шарм
Их рассуждения прелестны
О космосе и жизни дам
Люблю срывать покров с их тела
Прикосновением руки
Чтоб настоящее кипело
И Гегель прочь уходит смело
И Сартр несется в тайники
Когда искусственные покрывала
Сминаю жарким поцелуем
Тогда рождается Венера без обмана
И тело с телом там воркует
Когда в глазах – ни тени мысли
Когда кипит огонь в телах
Такое вот сияние смысла
И Ницше отдыхает на бобах
Так что – вперед, долой одежды
Из книг, картин и слов чужих
Пусть философию прочтут невежды
Которым смысл любви непостижим…

Ххх
Климт
желтое платье, черные ленты
музыка вечная  в том странном веке
туфли, пуанты, рук  силуэты
тени улыбок на скучных портретах

кружится в вальсе, смотрит в глаза
и оторваться от взгляда нельзя
шепчет на ушко нежные фразы
страсти  и чувства жаждут проказы

крУгом по залу, мысли как ветер
жарко от мыслей в тесном корсете
мне бы - долой, и навзничь в обьятьях
кружим по залу- вот чтоб не упасть бы

а как бы хотелось - упасть и растаять
чтобы утихла женская память
чтобы в аллюр, без тормозов
не вспоминать о запретах богов

не уходи - не закончилась музыка
не отпускай- пусть играет Метель
между телами свистит ветром вьюга
она приоткроет к страсти нам дверь

ххх
подари мне на память скрипку
я хочу поиграть напоследок
пусть в тиши ночей этих  длинных
голос скрипки звучит надеждою

ветер ночью пряный и ласковый
гладит душу и сердце незримо
я хочу быть сегодня ласковым
я хочу быть сегодня любимым

поцелуй меня нежно и томно
обними своей шалью пушистой
прикоснись губами по доброму
отогрей от сырости  гнилостной

вспомни страстные, бурные ночи
вспомни радость и жар ожидания
прокатились  и стали короче
 наши прежние те свидания

охладело, растаяло зыбкостью
все что вместе держало и пело
чем же будущее наше выстлано
подустали душа и тело

обними меня на прощание
и укрой своей шалью ласковой
не согреть уже руки бессильные
и уже не сыграть тебе, милая...

ххх
Пригласи меня на танец - мой инопланетянин
Под музыку разбойную станцуем сексуально
Прижми меня сильнее, лапай сочно, гадко
Пусть в моей душе умрут совести остатки

Дай же волю рукам- подержи меня за зад
Пусть глаза мои от страсти засвербят
Пусть в груди застынет, разум потеряю
И от жара в теле таю, таю, таю..

Зажги мои груди своим мужским телом
С меня не убудет, будь со мной смелым
Крути мои бедра то вправо, то - влево
Крути меня так- чтоб я жадно хотела

Сорви мне одежду, брось на постель
Ласкай без устали, и пальцы вставь в цель
Пусть крышу мне сносит от дикого секса 
И соком любви обливаемся вместе

Я счастлива- дикие танцы под звуки оргазма
Ты в бешенном ритме исполняешь прекрасно
Ты супер, ты - мачо, лобзай и люби
Пусть будут у нас бесконечные ночи любви

Пусть жар по крови и пот по спине
Пусть проклято все в этой дикой стране
Пусть только вдвоем мы на этой планете
Пусть молнии страсти затмят все на свете....



Ххх
я позову тебя в ночи
когда за стеклами тоска звучит
когда докурены все сигареты
когда вопрос утихнет- где ты
там фонари беседуют с пространством
и тени длинные зовут остаться
среди душевных мук и сновидений
и на стекле отображение видений
где сон - как пропасть
как мучительная нота
звучит пронзительно пророком
и тень твоя то далеко, то близко
витает в дыме сигаретном
и запахом желаний в бокале виски
уткнусь в стекло упрямым лбом
и стану католическим собором
там, в Кельне до безбожной высоты
и все-таки - где ты?
и почему в бокале пусто,
и голос Тома Вейтса  звучит мне грустно
наверное- там что-то потерялось
и вместо виски на душе усталость...
так приходи...
найди себя...

ххх
вдохнулись губы- в губы
срывая одеянье
рву платье жестко-грубо
и напрочь ожиданье
 
впиваюсь в грудь зубами
кусая до крови
миг страсти нам желанный
ногтями спину рви

вжимаю тело в тело
микронами срастаясь
природа песню пела
дыханием сливаясь

руками проникаю
и раздираю плоть
все соки выжимая
благословляя похоть

тебя раскрою навзничь
зажгу всю изнутри
страсть в тебе горящая
поможет Бога мне найти....


ххх
изящны линии природы
лодыжки, бедра и колени
живот вбирает жизни годы
и руки ждут успокоения

открыто лоно- взгляд твой мАнит
источник радости и чувства
оно всю жизнь к себе притянет
и жизнью одарит искусно

порочный круг - любви и страсти
и зарождения Вселенной
мы- дети лона сладострастья
и в нем Вселенная нетленна

дар Божий - теплые, большие груди
к ним прикасается рука мужская
и нежно гладит и целует
сосок губами обнимая

в ней Ева сквозь века мерцает
и жизнь найдет свою дорогу
ребенок на груди той засыпает
и молоком одарит бога

улыбка на губах таится томно
подарит сладость поцелуя
он зажигает и волнует
а вечером ребенка приголубит

над телом женщины любимой
любовь детей-мужчин витает
а на востоке ночью темной
звезду Вифлеем зажигает....