Сегодня, завтра и вчера 19

Светлана Михайлова-Костыгова
Это мой дневник, в котором я пишу всякую всячину и все, что хочу.

В такой прекрасный зимний день надо писать в ритме вальса: тра-та-та- тра-та-та- тра-та-та.

Ночью я читала Короленко «Сон Макара» и даже не знала, что это произведение входит в одно из лучших его литературных шедевров. Рассказ изумительный. Как-нибудь расскажу.

А теперь провальсируем дальше: тра-та-та- тра-та-та- тра-та-та.

Все говорили: на улице ужасный мороз. Но я благополучно спасла входную дверь в квартиру от нападения маляров с помощью мешков для мусора и скотча. Все гениальное просто. Тра-та-та- тра-та-та- тра-та-та.

А на улице было изумительно прекрасно. На снег словно накинули белую парчу, которая переливалась жемчугами. Белый снег укутал красные ягоды. Неизвестные мне птицы со светло-белым брюшком и темными серыми крылышками порхали в «Долине бедности».

А я вальсировала к своему теплому уютному домику. Тра-та-та- тра-та-та- тра-та-та.

---
Фотография сделана Михайловым И.В.