Не ее герой. Глава 26 Дмитрий

Наталья Сережина
Так, Димон! Успокойся! Не хватало еще ей показать, как она сильно взяла меня за яйца! Вот ведь змея! Да и я придурок! Как мог тогда потерять голову и оттрахать эту шлюху без резинки. Я, который не хотел связывать себя с кем-либо обязательствами. 

Я сел в машину и устало закрыл глаза. Это ****ец! Мне срочно надо было выпить! 

Я завел машину и резко стартанул с места. Куда ехать, мне было все равно, но точно не домой. Не заметил, как оказался на даче отца. Вернее, очнулся я, когда он, открыв водительскую дверь с той стороны, вывел меня из моих мыслей.

-Вылезай уже, и пойдем в дом, - мой старик развернулся и пошел в дом. Я последовал за ним.

-Садись, - он указал на одно из кресел, что стояли возле камина. Я разделся, скинув туфли и куртку в прихожей и прошел к огню

Не говоря ни слова, отец взял из бара бутылку виски, два стакана, налил в каждый крепкий напиток и один из них протянул мне.

Я залпом выпил, не ощутив во рту вкуса. Настолько паршивым было мое состояние.

-А теперь выкладывай! - тоном, не терпящим возражений, сказал мне отец.

-Не знаю, с чего начать, - я чувствовал себя снова ребенком, который нашкодил, и теперь приходится отвечать за свои ошибки.

-Давай с самого начала, - отец отобрал у меня стакан, вновь плеснул туда виски и передал стакан мне.

Я снова осушил стакан и принялся рассказывать.

-… а теперь Светка заявляет, что беременна! - я замолчал и уставился на огонь, что полыхал в камине. - Пап!

Я впервые, за все время, что сегодня находился здесь взглянул ему в глаза.

-Что мне делать?

Отец, провел рукой по волосам. У него на лбу пролегла заметная складка. Было видно, что он усиленно думал над моими словами.

-А ты уверен, что это твой ребенок?

-Но... она сказала..., - вот черт! А реально, почему я сам до этого не додумался?

Видно недоумение было написано на моем лице, поэтому отец вдруг похлопал меня рукой по плечу и сказал.

-Решать, конечно, тебе, сынок! Но я бы на твоем месте сделал тест, на установление отцовства. Тем более, что сейчас это можно сделать даже на ранних сроках беременности.

-Спасибо, пап! Вот только Настя... - я даже вслух боялся произнести, что может сделать Настя, если узнает об этом.

-Пока ничего ей не говори, не надо девочку расстраивать раньше времени. Но эту Светлану без присмотра тоже нельзя оставлять. 

Я и сам про это подумал. Светка найдет способ, как сообщить Насте об этой новости. А если нам уехать? Хотя бы на месяц. А что? Свадьба, там и медовый месяц. Как вернемся, сделаем тест. Надеюсь, все же, что Светка обманула. 

-А ты к врачу ее водил? - вырвал меня отец из моих мыслей.

-Что? К какому врачу?   

-Ты действительно уверен, что эта Светлана тебя не обманула? Ты бы сходил к ней к врачу. Все-таки женщинам доверять...

Он не договорил, но я понял, что он имеет ввиду мать. Кстати, о матери. Она после того случая в гостинице, как сквозь землю провалилась. Не успел я задать о ней вопрос, как отец сказал сам.

-Твоя мать пропала! - он что, следит за ее жизнью до сих пор?

-Откуда ты... - не успеваю договорить.

-Тогда в гостинице, когда мы еще с твоей Настенькой познакомились, я встречался с частным детективом. 

-Зачем? - я все еще не мог понять смысла этой встречи.

Он замолчал. Затем резко встал, повернулся ко мне спиной и замер, глядя на потрескивающие дрова в камине.

Я не прерывал его. Просто ждал. Когда же он продолжит.

-Сынок... - было видно, что слова даются ему с трудом. - Мне тяжело об этом говорить, но, видимо, хранить и дальше этот секрет не имеет смысла.

-О чем ты?

-Ты помнишь, почему мы с твоей матерью развелись? - вдруг он резко развернулся ко мне и посмотрел в глаза, ожидая ответ.

Я кивнул.

-А помнишь, почему ты перестал ездить к ней в гости? - не понимал, к чему все это.

 -Да, - но все же ответил. - Я тогда поехал к ней и ее новому мужу на каникулы, а она там с любовником...

Отец кивнули продолжил.

-После того, как я забрал тебя, твоя мать принялась меня шантажировать.

-Что? - офигеть! - Так у тебя были деньги, ты что не мог на нее надавить? 

Я прекрасно помню, как отец продолжал пересылать ей деньги, даже когда уже снова вышла замуж.

-Не мог, - услышал я. - Я не мог навредить тебе.

-Но я не понимаю, каким образом ты мог бы мне навредить?

-Если бы я не присылал ей деньги, то она бы рассказала тебе, что ты не мой сын.

Я ошарашенно уставился на отца. Что за бред он несет?

-Это не смешно, пап! - я понимаю, у него был стресс, врачи предупреждали, что с сердцем будут проблемы. Но тут явно проблемы уже с головой.

-Это не бред. Я сам видел результаты анализов. Твоя мать шантажировала меня. А я не мог тебя потерять! Я тебя слишком сильно любил. Не мог позволить ей разрушить твою жизнь. 

Я все еще пережевывал эту информацию. Обалдеть. Человек, которого я знал всю свою жизнь, кто заботился обо мне всегда, подставлял свое плечо, давал советы, мне не отец. Нет!

-Не может этого быть! Ты всегда был, есть и будешь моим отцом! - я поднялся и обнял своего старика. Хотя какой он старик! Сильный и здоровый мужчина! Мой отец! И останется им навсегда! 

-Сын! -он вытер тыльной стороной ладони скупую мужскую слезу.

-Пап, а тест на отцовство ты сам делал? - почему я задал этот вопрос до сих пор не пойму.

-Твоя мать показала мне документ, где было написано... - похоже отец только сейчас задумался об этом.

-А ты уверен, что это правда? - задал я очередной вопрос. - Может стоить перепроверить ее слова? Даже если это окажется правдой, ты мой отец! И это ничего не изменит!

-Спасибо, сын!

-Так вернемся к разговору о матери, почему ты решил, что она пропала?

-Она не пришла на встречу! Мы с ней должны были встретиться в ресторане. Она должна была подписать документы. По ним я покупал ей квартиру в Сочи и предоставлял ежемесячное содержание, в обмен на то, что она навсегда исчезает из твоей жизни. 

-А причем тут детектив?

-После того, как она не пришла на встречу, я стал ей звонить, но она не брала трубку. А потом и вовсе отключила телефон. Я обратился за помощью к частному детективу, что тот начал ее поиски. Потому-то я согласился на ваше с Настенькой предложение отдохнуть в санатории. Чтобы легче было все контролировать. 

-А когда вы должны были встретиться? - в душу закрались подозрения.

Как я и предполагал, именно в тот день, когда я очнулся в номере люкс гостиницы, мать и отец должны были встретиться.

-Кажется, у нее на то были причины, - пробормотал я.

-Ты что-то знаешь? - отец жаждал моего ответа. Это я понял по его серьезно сдвинутым бровям и поджатым губам.

Я рассказал все о той ночи, когда повез мать в гостиницу. Чем дальше я рассказывал, тем сильнее хмурился отец.

-Надо было раньше тебе все рассказать! - он резко сорвался с места и вышел из гостиной. Спустя несколько минут он вернулся с толстенькой папкой, которую сунул мне в руки.

-Что это? - спросил я, повертев в руках увесистую папку.

-Это отчет детектива. Думаю, тебе станет интересно.

Открываю папку и первое, на что падает взгляд, это фотография.