Таксист и закат

Масюта
Израильская зима вступала в свои права осенним теплом. Этот нонсенс никого уже не удивлял. Природные аномалии в этой стране были привычным делом.
Дороги связывающие разные города между собой, были разрыты и перекопаны. Создавалось впечатление , что готовят какие то оборонительные сооружения.
Бесконечные обьезды , знаки запрещающие движение вселяли в водителей необъяснимую тревогу.  Сами же объезды и туннели  выглядели , как вены  натруженного человека.
Все говорило о том , что мир готовился к серьезным переменам . Для которых нужны были отвлекающие маневры: борьба  с невидимым и поэтому очень страшным врагом и разбитые дороги , которые давали понять , что все плохо. Люди продолжали обманывать себя , что  ничего не происходит. Они  ездили по натянутым венам дорог, разбивая их в кровь. Ездили по делам и просто , чтобы куда то ехать.
Они пытались сделать вид , что живут обычной жизнью , просто вокруг  вдруг стало много объездов.
Люди любили , ненавидели ссорились и пытались доказать каждый свою правду…

А давным-давно , когда  все было по другому , люди были молоды и встречались . Строили планы  и  мечтали .
Женщины были прекрасны без пластических операций , а мужчины -сильны и мужественны.
Тогда было очень много интересных историй.
Столько всего есть рассказать , просто пока доедем , не знаю успею ли.
Бушевали страсти. Людмила была влюблена в Бориса , который был старше ее почти на пятнадцать лет.
Ее родители были категорически против.Ей было всего восемнадцать и она училась на первом курсе универа, а он был прожженным капитаном за дальнего плавания.
В каждом порту жена и дети-кричали родители Людмилы. Но они  продолжали как то отчаянно любить друг друга.   
Людмилаа ждала Бориса из рейсов , каждый  раз бегая на пирс.  Несмотря  на запреты они все-таки поженились , когда Людмиле исполнилось двадцать лет.
 Свадьба  была  очень шикарная  почти четыреста человек. Родителям Людмилы   пришлось изменить свое мнение , поскольку Борис с первых же  дней после свадьбы окружил Людмилу любовью и вниманием.
Понеслись дни ,месяцы , годы. Людмила  и Борис жили душа в душу . Вырастили двоих прекрасных сыновей, которые тоже стали моряками.
У Людмилы и Бориса была любимая игра , они писали друг другу записки по очереди .В ней было написано всего лишь одно слово: Люблю .
Эти записки могли появляться в самых необычных местах. Например, в банке с сахаром или среди купленных на рынке овощей.
В шкафу или в ботинке Бориса . Эти  записки поднимали настроение и наполняли совместные дни значимостью.
Людмила и Борис даже не заметили , как стали бабушкой и дедушкой . Они
теперьь уже нянчили своих внуков и все также каждый из них находил теперь уже среди детских игрушек или посуды свою записку ,с единственным словом:Люблю.
Мне всегда было интересно , сохранились ли у них чувства или же это была уже просто привычка , ставшая доброй традицией.
Хотелось верить , что они сохранили свои чувства.
Вообще - то  над
романтиками смеются , но
иногда так хочется верить в прекрасное.
Мы были соседями и иногда нас приглашали   на чашку чая. Это  всегда  был ритуал. На стол выставлялся заморский чайный сервис , времен их молодости . Ставилось  разнообразное печеное и обязательно апельсиновый штрудель. Мы  с нетерпением ждали начала чаепития , когда  Людмила или Борис найдут заветную записку.
Потом все радостно хлопали в ладоши и начиналось чаепитие.
Как давно все это было. Мне всегда становилось тепло только от одних воспоминаний.
Таксист замолчал на минуту , с удивлением посмотрел на дорогу и сказал:- Приехали.

Я была готова ездить с ним еще и еще   по этим обьездным , израненным дорогам , чтобы слушать и слушать его странный рассказ из далекого прошлого.
В какой то момент мне начало казаться , что я тоже знакома с этой интересной парой из прошлого . Я
спросилаа: - Что  сегодня стало с этими людьми?
Улыбнувшись  таксист сказал: -Борис- это я , а Людмила -это моя фантазия , моя несбывшаяся мечта.
Не получилось у нас ничего. Вот я и напридумывал  множество персонажей  вокруг себя.У меня никогда не было ни семьи , ни детей. Я никогда не ходил в гости на чаепития. Я  все придумал.Вы простите.
Мне так легче жить , да и есть что рассказать людям .
 Я посмотрела на закат , который разливался по небу розово-голубыми цветами , обрамленными  в облака неимоверных форм.
Борис уловив мой взгляд грустно сказал: - Закаты жизни тоже  бывают  очень красивыми , просто не все умеют ими любоваться...
Я вышла из машины и пошла по своим делам. Вечером  открыв сумочку я нашла там маленькую записку , на которой было написано всего одно слово: Люблю...


16 января 2021год

Масюта