Моё сердце рвётся!

Андрей Жунин
                Моё сердце рвётся!


                Дождь хлестал меня по лицу
                Ветер сбивал меня с ног
                Я стоял на перекрёстке судьбы!
                Я пошевелиться не мог!

                "Мы должны на время расстаться", --
                очень тихо сказала она…
                "Молодец, ты умеешь держаться", --
                её последние были слова

                Чёрное небо упало на плечи
                Больше не надо иллюзий и грёз
                В этот дождливый осенний вечер
                Ты не увидела моих слёз

                Бедное сердце плачет, рыдает
                Ты забрала его у меня
                Что же с ним будет?
                Что же с ним станет?
                Оно навечно теперь у тебя
       
                Рвётся!.. Моё сердце рвётся!
                Рвётся оно из груди...
                Бьётся! Жизнь моя бьётся!..
                Рвётся!.. Любовь моя рвётся!
                От боли она захлебнётся!
                И больше не отзовётся
                Она никогда не вернётся!
                Не обернётся! Не обернётся!!
                Не обернётся!!..


                2017г. СПб.