За закрытой дверью-11

Евгений Дряхлов
Встретились в парке, сели на скамейку, замолчали, не знали, с чего начать, в ее глазах читалась фраза из моего письма, она не отторгала ее, наоборот, было понятно, что ждет продолжения. Я накрыл ладонью ее руку, и мы оба почувствовали, как стали одним целым, наполненным томлением счастья. Так и сидели, не глядя друг на друга, боясь разрушить новую галактику.
   На следующий день она уехала на море с родителями. Второе письмо пришло, когда Таня училась на последнем курсе: « Выхожу замуж. У меня будет ребенок. Скоро. Дочь. Как скажете, так и назову». – «Поздравляю, Таня! Счастья тебе. Назови Наташа, так зовут мою маму».
   Она вернулась вместе с дочерью и мужем. Это уже не вчерашняя девочка, это шла красивая молодая женщина, в шапке темных волос, чуть пополневшая, но от этого еще более привлекательная. Сентябрь сочный, спелый, желто-красный, яркое теплое солнце, случайные прозрачные облака. Увидел ее издалека, не узнал, но почувствовал, догадался, что это она. Таня катила перед собой детскую коляску, легко смотрела на меня. То, что это я, она поняла сразу. Чем ближе я подходил, тем сильнее рвались мои губы в радостной улыбке:
- Здравствуй!
- Здравствуйте.
- Я знал, что ты здесь, первый раз приснилась три месяца назад, с тех пор вижу тебя каждую ночь.
 - Мы приехали в июле.
- Покажи дочь, я не сглажу.
 - Знаю, вот она, моя Наташа!
   Наташа спала, совсем не Танино лицо, из-под шапочки светлые, слегка вьющиеся волосы. На мгновение она открыла глаза, я поразился:
 - У вас что, глаза - фирменный знак?
 Таня улыбнулась:
- Нравится Наташа?
-Нет, не нравится, я ее уже люблю.
  До конца моего отпуска оставалась неделя. Каждый день за полчаса до их обязательной прогулки я ждал на другом конце улицы, когда появится Татьяна, и почти бежал им навстречу. Шли рядом, говорили о том, что сделала Наташа, вспоминали о школе, но чаще всего я не слышал, о чем мы говорили, замирал, если наши рукава соприкасались, и уплывал в счастье.
    Утром последнего дня пошел дождь, сильный, злой, беспощадный. Знал, но все равно стоял, ждал, дважды прошел улицу из конца в конец. Нет, они не вышли. Пошел на пруд, встал посреди моста, смотрел, как ветер срывал тучи с недалеких гор и гнал их вперед, они летели на меня, бросая в лицо холодный дождь. Понтонный мост изогнулся дугой и, казалось, вот-вот порвется, мне очень хотелось, чтобы это случилось, быть может, меня унесет в никуда, где я не буду один. Нет, не  порвался.
   Потом была зима.  Мне нравятся морозы, а еще лучше с ветром, тогда после работы все быстрее бегут в дома, чтобы спрятаться в них до утра, совсем никому нет дела до человека, стоящего перед чьим-то домом и все больше съеживающегося под напором холода. Я ловлю ее силуэт сквозь зашторенные окна, терплю до тех пор, пока суставы не начинают каменеть, и бегу домой. За почти шесть месяцев наши дороги не пересеклись.
    Весна пришла бурей, в считанные дни смела в городе снег, бросила его в речки, пруд расплескался от города до леса. Березы первые лопнули зеленью листьев, с ними пустилась соревноваться трава. Подростки и женщины разделись. Сразу лето, хотя и не надолго. Я попросил отпуск на неделю. Наташа выросла, сидит в летней коляске, изумленными глазами смотрит на новый, непонятно откуда появившийся мир. Таня в легком плаще.
- Здравствуй, Таня, - неожиданно для себя, протягиваю к ней руки. Она разводит их, пропускает свои руки под мой расстегнутый пиджак, проходит по спине к плечам, прижимается всем телом.
   -Где? Где ты был так долго?
   Глажу ее плечи, вдыхаю запах каштановых волос, не понимаю, не верю:
- Что случилось?
- Я думала, ты умер ко мне.
 - Этого не будет никогда. Ты об этом прекрасно знаешь.
 - Знаю, но вдруг? - она поднимает ко мне совсем серьезное лицо.
 - Не может быть вдруг.
  Меня разламывает безумие радости, беру Наташу, бросаю вверх. Она пугается, вот-вот заплачет, прижимаю ее к себе, целую лоб, щеки, успокаиваю, снова поднимаю вверх, высоко-высоко. И вот раздается счастливый детский смех, которого я ждал. Потом мы гуляем, я толкаю коляску, Таня идет рядом, держит меня под руку, при расставании говорит:
  - Я бегаю по утрам, выхожу из дома в шесть.
- Где?
- Здесь, по этой улице.
 - Хорошо, завтра буду тебя ждать.