Ночь на окраине. 13. ч. lunares terrae

Ирина Уральская
  13 ГЛАВА
 LUNARES TERRAE — ЛУННАЯ ЗЕМЛЯ

Каждый человек подобно Луне имеет свою неосвещенную сторону,

которую он никому не показывает.

Марк Твен

Очнулась я отдохнувшей. Щелкнул включатель света и задвижка на капсуле сна. Я выпрыгнула из нее и пошла за многими урдинцами, идущими в раздевалки и в противобактерийные душевые. В отдельной раздевалке на меня из зеркала смотрело странное существо. Мужик в женском платье. Видимо, женщину-урдинку я не смогла изобразить и сотворила мужчину. Кожа мужчины была серо-буро-зелёного цвета. Лицо изуродовано присосками. Тот еще персонаж. Самой противно. В раздевалку заглянул еще один такой же образчик мужчины. Мне было неудобно переодеваться под приглядом.

— Привет, это я, — как ни странно, я его сразу узнала.

— Сергиус? Слава Богу.

Я потянулась его обнять, а присоски на моем лице так и тянулись присосаться. Было даже приятно. Я этой особенности нового тела не знала. Он отстранился.

— Ты же мужчина. Будь добр, не привлекай внимание.

Он странно засмеялся, если этот звук можно назвать смехом. Гульканье какое-то.

— Буль-буль, нехорошо смеяться над убогими, — вторила я ему.

— Давай, быстрее переодевайся. Хорошо, что ты мужского пола. Если они будут искать, то особь женского пола.

Я всё-таки извернулась и обняла его. Он погладил меня по несуразной башке с торчащими тёмными волосами.

— Волосы подстричь надо.

Тут заглянул к нам старший по группе, и заметил наши обнимашки.

— Все на вынос воды, быстрее переодевайтесь. Вы ещё шмякаться тут начните.

— Что такое «шмякаться»? — тихо спросила я у Сергиуса.

— Типа целоваться, — шутливо так сказал.

— А я мужская особь? — спросила я с любопытством.

— У них нет женских и мужских особей. Они общепользователи.

— Как это? — удивилась я.

— Могут менять себя с женской особи на мужскую особь и обратно.

— Научи, я хоть в женскую особь, перейду. А то не по себе мужчиной быть.

— Привыкай, — шутливо забулькал он, — кстати, они не называют себя ни мужчинами, ни женщинами. Они общепользователи, сокращенно — общески.

— Опять смешно, — обиделась я.

Мы быстро пошли и, копируя работу остальных, пристроились на вынос с тележками воды. Поток тележек шел под большим прозрачным куполом, освещенным изнутри неоновыми лампами, в другие отсеки и растекался по этажам и холлам. По радиосвязи то и дело передавались приказы.

— 100 литров в пятое колесо.

— 250 литров в левое колесо.

— 200 литров подать в восьмое колесо.

Колесные лифты крутились и опускали электротелеги в тот или иной коридор, и всё это так быстро, что и сообразить не успеешь. Мы почти не путались, работа конвейерная, все повторяют движения по очереди. Взять телегу, отвезти к колесу, на котором загоралась надпись и, нажав на кнопку, которая тоже загоралась, возвратиться за новой порцией воды.

— Похоже, у них уже тут всё налажено, — шепнула я телепатически Сергиусу.

Он стоял недалеко в другой цепочке. Всю воду быстро переправили по нужным местам, и все побежали в свои прибежища.

Мы спросили старшего по группе:

— Нам куда? Мы новенькие.

— Новенькие идут в микромир 2345.

— Где искать микромир?

— А вон там нажмите панель и вам ответят.

Мы подошли к колесу и на стене увидели прозрачную панель-экран, прямо на нём набрали нужный номер. Колесо остановилось, и нас погрузили в лифт. Лифт вертелся по кругу и люди выходили на нужных этажах. Нам зажегся 2345, причем знаки были другие, но перевод прочно засел в мозгу на встроенном чипе моей руки.

Мы вышли. Сразу попали в свою комнату овальной формы и с капсулами сна, и часами. Время сна указывалось на будильнике. Лишней мебели и присущих земным людям предметов обихода не было. Все ложились спать. Те, кто не спал, шли на вахты. Никто ни с кем не разговаривал.

«Роботы они что ли?» — мысленно спросила я Сергиуса?

«Наверное», — ответил он.

Я подошла к большому светящемуся окну. Поискала пульт управления. Нажав пару кнопок, погасила экран. Передо мной открылась панорама Луны. Прекрасная мертвая планета. Без единого луча света. Видимо, мы высадились с другой стороны луны. Даже Земли не было видно. Только огромные мерцающие в ночи звёзды и острые конусы гор. Огромная впадина, видимо, моря, была освещена искусственным светом.

На ровной блестящей отполированной площадке стояло несколько НЛО. Все разной формы, два не очень большие овальной формы и одна огромная Летающая тарелка. Так мы привычно называем плоские корабли дальнего полёта по внеземным цивилизациям. Все НЛО отражали свет и имели защитное поле, и были невидимы с Земли.

КАПСУЛЫ СНА

Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину.

Сиддхартха Гаутама (Будда)

Сергиус тоже смотрел на корабли. Зрелище было чудесное. Корабли замерли и стояли так величественно, что и глаз не отвести. Мы были в глубокой впадине моря на обратной стороне Луны.

— Нам нужны карты Луны и координаты базы урдинцев, — сказал он.

— Всё это должно быть здесь в свободном доступе. От кого им прятать такие вещи? — словно раздумывая, произнесла я.

— Может мы в естественном тоннеле? Уж больно долго было бы строить базу. А тут за короткое время построены все этажи и стены, и купол. На это нужен не один десяток лет. А планету Урду совсем недавно разбомбили и уничтожили. Или они этим уже занимались не один десяток земных лет. Но тогда и мы бы на Лоокостре заметили движение на лунной поверхности. Не раз прилунялись тут.

— Нам нужно подать сигнал на Лоокостру, и нас засекут ее лазерные радары, ведь сегодня с помощью лазерного луча расстояние до Луны измеряется с точностью до нескольких миллиметров. Тогда они сами вычислят координаты. Но надо ждать подходящего случая, — Сергиус начал нервничать и говорить быстрее, — пошли уже, пока мы не привлекли внимание камер видеонаблюдения.

Мы не могли долго общаться. Мы пошли к своим капсулам сна. Они немного отличались от тех, что были на космолётах. Тут вызвало удивление полное оснащение этих «лежанок».

Внутри, как только я погрузилась в нее, включился мягкий голубоватый неоновый свет и женский голос оповестил:

— Доброй ночи, вас приветствует программа виртуальной реальности.

— Здрасьте, — по привычке ответила я.

— Вам предоставляется право выбора, — говорил обволакивающий голос. — Вы можете выбрать секс на определенное количество времени, по желанию. Вы можете выбрать путешествие по другим мирам. Нажмите для выбора кнопку на пульте управления. Мы сможем прокачать вас физиораствором, спортивными играми и танцами. Для этого подключитесь к физиопрограмме и расширьте пространство в два раза. Вы можете выбрать партнера или команду для игр. Вам предоставят еду и напитки по желанию, трубки подключения с правой стороны. Шлем виртуальной реальности с левой стороны на панели приспособления. Не забудьте подключить трубки отхода мусора и естественных испражнений.

«Выключатели этого голоса есть?» — подумала я, хотя виртуальная реальность меня завораживала.

— А по Луне можно прогуляться, и карты Луны есть? — я спросила вслух.

И мне ответили. Вот удивительно.

— Да, вы можете совершить прогулку по сегодняшней Луне. Вам предоставить видимую часть? Сегодня хорошо видимы Море Влажности, Море Дождей, Океан Бурь, Залив Радуги.

— Кто бы из нас не хотел побродить по террасам этих удивительных кратеров. Можно и побродить. А в том месте, где построена наша база можно?

— Можно, но координаты не оглашаются. Вы хотите гулять в одиночку?

— Да, я буду гулять одна. Я согласна.

Я надела шлем и через минуту шагала по Луне в космическом скафандре, делая огромные прыжки. Центра тяжести не ощущалось, хотя на ногах были огромные тяжелые ботинки. Солнечный ветер проникал сквозь всю прошивку скафандра. Слепящий свет, приглушенный многослойными шторами шлема, всё равно ослеплял и резал глаза. Над низким горизонтом зависла Земля, переливаясь голубыми и синими радужными волнами, извилинами, вихревыми облачными слоями.

Глаз было не оторвать от этого потрясающего зрелища. Впадина, видимо, море, была заполнена реголитом, под ногами спекшийся песок, похожий на нашу пыль, но взяв в руки круглый камень, я почувствовала тяжесть.

«Какова же тяжесть песка на Земле тогда?» — изумилась я.

Рельеф местности контрастный и четкий. Вокруг космический холод, и космическая радиация. Скафандр был защищен плотной защитной тканью с подогревом. Мерцающие звёзды яркие, а падающие изредка метеоры не чертили траекторию полёта, а сразу взрывали реголит, и небольшие светящиеся взрывы издали, привлекали внимание небольшими вспышками чиркающих спичечных огоньков.

— Мае! Мае, — сказала я, — ты прекрасна.

Луна на санскрите называется «мае».

Взрытые за много лет и оплавленные, метеоритами каньоны и борозды бывших трещин и разломов были красивы своей торжественной неприкосновенной красотой. Фактически на видимой стороне Луны не бывает тёмных ночей. Даже в отсутствие Солнца там можно гулять, читать и работать при свете Земли. А солнечный свет, отраженный дневным полушарием Земли, слабо освещает тёмную сторону Луны. Но сейчас лунный день на видимой стороне Луны с Солнцем, видимым низко над горизонтом.

— Так, если я гуляю, на видимой стороне Луны, то база расположена на ее видимой части? — Я не заметила, что сказала это вслух.

Мне ответил всё тот же приятный голос:

— Мы находимся на видимой части Луны. Координаты неизвестны.

Я слепила шарик в виде снежка из лунного реголита и бросила далеко вперед, шарик медленно и плавно опустился недалеко от меня. На мои ботинки прилипла лунная грязь.

Странно было бродить там, где не было птиц и зверей. Мне, кроме метеоритов бояться было нечего. Пепельный цвет лунного пейзажа, освещенный ярким солнечным светом, поистине завораживал. Я взяла красивый реголит и хотела сунуть его в карман, и неожиданно вытащила карту со своими координатами, я находилась на южном склоне Моря Дождей.

— Фиу, — я присвистнула.

База и НЛО были обозначены кружками. Была еще одна база, построенная на южном полюсе. Еще там были обозначены точки высадки кораблей и луноходов с Земли. Да и других, неизвестных мне прилуняющихся НЛО. Были и заброшенные базы. Вся карта была испещрена знаками. Но разглядеть я ее, не успела.

— Поздравляем, вы выполнили первый квест. Спасибо. Ваше путешествие длилось двадцать минут, а более находиться опасно для здоровья.

Экран погас, и я очутилась в своей капсуле сна.

— Вам предлагается таблетка сна, рассчитанная на пять часов.

— Нет, спасибо, не требуется.

Нужно обдумать свое положение.

ПОВОРОТ НА 180;

Девиз NASA: «For the benefit of all» (для всеобщей пользы), и это не пустые слова.

Мне срочно нужно связаться с Сергиусом. Но его нигде не было. В общем зале всё смешалось. Везде были тревожные передвижения. Оказывается, на Луну приземлялся аппарат беспилотник с Земли. Все переполошились. Мало ли что там, может луноход очередной. Надо закрывать шлюзы, прятать в шахты НЛО. Поэтому была страшная суматоха. Напрасно, я вызывала телепатически Сергиуса, его не было нигде.

Я специально воспользовалась случаем и пошла гулять по базе. Надо изучить расположение. Я катилась на колесном лифте и попадала в самые разные отсеки, коридоры. В самые сумрачные и неосвещенные участки. Мне тут нравилось всё больше. Всё было разумно устроено. Вот что.

В отдельном, конусообразном верхнем зале был расположен оптический телескоп, мало чем отличающийся от земного. Там суетились урдинцы. Они смотрели на мониторы и приближение посадочного модуля. Модуль прекрасно приземлился, распаковался, и из него выглянули антенны, камеры видеонаблюдения, прочая техника, позволяющая наблюдать за Луной.

Я увидела, как девушки приносили напитки и земные фрукты операторам, и пристроилась к автоматам и подносам. Я тоже взяла поднос с фруктами и напитками, понесла в округлый основной зал с высокими сводами. Там я увидела в видеообозрении, как прячут следы пребывания на планете умные инопланетяне.

Всё делалось быстро, по спецкомандам.

Тем временем луноход пробивался на неосвещенную часть Луны, и шел, споро преодолевая горы и моря. Недалеко я увидела Сергиуса в чуть видоизмененном облике. Аура над ним была необычного и неизменного радужного цвета, и я ее обнаружила среди других урдинцев сразу. А он увидел меня. Помахал мне издали, и я стала пробираться с подносом.

— Здравствуйте, чего изволите? — я старалась говорить на их языке без акцента…

— Фрукты, апельсины есть?

— Да. — «Куда ты пропал? У меня есть важные новости», — телепатировала я.

«Тут и так новостей воз», — молча кивнул он.

«Я знаю координаты нашего места на карте».

Мы смотрели вдвоем на монитор, и что видели? Земной луноход прибыл на нашу базу. Его окружили. Загрузили необходимыми данными и отправили назад на место прилунения.

«Вот это, да? Что Урда взаимодействует с землянами? Вот это новость! Галактической комиссии эта новость принесет немало размышлений».

«Нужно еще понаблюдать, прежде чем что-либо передавать на Лоокостру, — сказал мне Сергиус. — Луноход американский с флагами на борту».

«Видимо, они давно сотрудничают с инопланетянами. Да и все данные о разработках передаются на Землю».

«Вчера прибыл корабль с Земли из Флориды с питательными контейнерами».

«Американцы кормят инопланетян, те работают на них».

«Для Земли это самый лучший выход и очень даже неплохо».

— Всем пройти в зал спорных событий, — прозвучало по всем каналам радиосвязи.

Многие быстро пошли по туннелям, и мы вслед за ними. В зале все стояли перед большим приподнятым постаментом. Урдинец, видимо, главный выступал. То, что он был здесь главным, видно было по вниманию, с которым его слушали.

— Урда погибла… — он помолчал, — прискорбно мне говорить об этом. Наша единственная надежда пока это Луна. Здесь нас кормят земляне, и мы должны суметь построить базу по добыче воды и нужных металлов для постройки кораблей. Пока мы сотрудничаем только с двумя странами землян — США и Россией, но на очереди Китай и другие. Все, кто может помочь нам, будут приняты, и мы будем помогать землянам по мере сил и возможностей. Если вести себя правильно, то галактиане и совет Великой стратегии разрешит нам разработку планет более пригодных для жизни.

— Сейчас среди нас, находятся наблюдатели, двое галактиан. Вот они.

В зале послышался шум.

— Где? Кто они? — слышалось со всех сторон.

— Да вот они. — И он указал на нас с Сергиусом.

— Не трогайте — их жизни залог и наших жизней. Нам передали так воины Великой стратегии.

— Я вынужден сообщить, что мы заключили мир.

— А этих двух галактиан надо доставить на планету Урай.

«Как Урай? — спросила я Сергиуса, телепатически передавая свои встревоженные мысли».

— Это моя планета. Оттуда я сумею тебя доставить на Землю. Не бойся.

Я, кажется, потеряла сознание. Опять всё закружилось вокруг. Люди и нелюди. Страшные и уже привычные, и совсем они не страшные… Я неслась во времени, и хотела только домой. В моем сознании передо мной висел голубой диск Земли, такой прекрасный и такой недосягаемый. А потом всё потухло.
14 часть.
http://proza.ru/2021/01/23/1088



фото из инета.





 

.