Птицевод

Василий Рылов
В конце восьмидесятых годов  двадцатого века полки в магазинах были пустыми и народ ринулся покупать землю, чтобы хоть как-то прокормить семью. Мы с женой тоже решили приобрести участок. Нашли недалеко от нашего микрорайона в садовом обществе от птицефабрики. Общество так и называлось - "Птицевод". Участок на берегу небольшой речушки, травка зеленеет, птички поют. Вспахали участок, посадили картофель. В садовом обществе - это не в своем личном доме, здесь то деньги на дорогу надо, то на водопровод, то на электросети и ещё нужно было дежурить по графику, защищать, так сказать, собственность общества. Стоял жаркий июнь, по графику мне выпало дежурить в пятницу. После работы, не заезжая домой, сразу проехал в общество. Картошка уже взошла и я стал ее окучивать. Начало темнеть, проехал к конторе общества, где встретился с еще одним дужурным. Договорились, что он будет охранять верхнюю часть общества, а я нижнюю. Разъехались по своим местам. Уже совсем стемнело, я поставил машину на нижней улице, достал из багажника топор на всякий случай в кабину и заснул крепким сном. Просыпаюсь среди ночи от стука по машине, открываю глаза и ничего не вижу...в глаза яркий свет фар от машины. Кто, зачем, спросонки ничего не пойму, на всякий случай пытаюсь вытащить топор из под сидения. Потом слышу: "Вася, это я, Люда". Я узнал голос жены, вышел из машины.
- Ты зачем приехала, что случилось дома?
- Дома все нормально, я тебя потеряла.
- Я же говорил тебе, что поеду дежурить.
- Ничего ты не говорил. Я вызвала милицию и они привезли меня сюда.
К машине подошел сержант в милицейской форме:
- Как Вы себя чувствуете, все нормально?
- Все нормально, спасибо! Извините, конечно, что потревожили вас. Большое спасибо за доставку жены, хотел хоть одну ночь без нее поспать, не получилось. Раз уж привезли, то оставляйте.
В машине у меня всегда была водка, все таки сестра работала в сельском магазине, достал бутылку и отдал сержанту, за беспокойство. Уазик уехал, а мы завалились спать.
Мне помнится, что я вроде говорил про дежурство, жена утверждает, что нет...не разрешенная дилемма. Не дождавшись меня вечером жена позвонила в милицию, они сначала сказали, что  не поедут и только после третьего звонка, видимо поняв, что от этой женщины покоя не будет, согласились съездить в садовое общество. Так родилась шутка - жена, если надо, и с милицией найдет!