Пришелец

Евгений Винников
#globosfera , #evgeny_vinnikov_post
https://sites.google.com/view/prishelets/short-version

Пришелец

Что если: А что, если пришельцу придется зарабатывать на жизнь, работая на Силиконовой долине?

Введение.
---------

Грет свалился с неба. Он свалился как в прямом, так и в переносном смысле.
В прямом, потому что, его пересадили в капсулу, задраили за ним люки, и после получаса свободного падения,  он  благополучно плюхнулся на землю. Красота.
В переносном, потому что он и понятия не имел, что представляет собой та планета, на которую его сбрасывают.
- Будь осторожен, Грет, Земля мало изучена, коэффициент самонаполнения там зашкаливает до 100%.
Наставляла Клер, эксперт по планете Земля.

- Не придумывай Клер, такого в природе не бывает.
Грет мечтал сделать ей предложение. Он уже видел, как не напрягаясь справится с делом и когда они, вся команда спасателей поедут отдохнуть на водородные острова, он наконец то на это решится.
Грет получил вполне заурядное задание спасти потерпевшего крушение на Земле. Все, что нужно, это  эвакуировать пострадавшего.
Самый обычный случай. За свою службу он выполнял таких заданий по 5 на неделю, ничего особенного.

- Грет, тебя обеспечат био структурой под названием тело человека, знанием их языка и на всякий случай знанием одной из их профессий.
- Более, чем достаточно, Клер. Ответил Грет. - Увидимся часа через 3,4.
- Удачи, знай, на случай, если что то пойдет не по плану, я всё время буду ждать тебя в эфире.

Приземление.
------------
То, что Грет попал, он понял почти сразу после  соударения капсулы с землёй.
Непростая дорога к потерпевшему аварию
Первые секунды прошли,  как во сне. Где он, кто он, что  он здесь делает? Все его мысли и желания были сосредоточены  лишь на том, как бы наполнить свое новое тело водородно кислородной смесью под названием вода и прочими органическими соединениями под названием пища. Ни о чем другом оно думать даже и не собиралось.
Все предыдущие операции по спасению, Грет осуществлял приподнимаясь над временем и пространством с помощью желания помочь пострадавшему и перемещаясь в нужные ему координаты.

В зоне  же силового поля Земли, об этом не могло быть и речи. Все Мысли и желания замыкались исключительно на   самом себе.
Дрожащей рукой, Грет нажал на кнопку связи с центром.
- Грет, я с тобой, ответила Клер, - примерно представляю твое состояние, о телепортации здесь не может быть и речи. До потерпевшего 200 миль. Тебе необходимо попробовать добыть одно из их механических средств передвижений, машину.
- Клер, но потерпевший может продержаться в системе жизнеобеспечения всего лишь 7 дней.
- Мы успеем, Грет.

Вторые сутки Грет шел вдоль скоростной трассы.  Жители планеты, на которых Грет так рассчитывал, не решались останавливаться посреди скоростной, пустынной дороги. Его тело человека кричало, требуя отдыха, воды и хотя бы немного пищи. Ноги подкашивались, в горле пересохло, в глазах темнело. Если бы не Клер и ее поддержка, он бы уже давно лишился чувств. Он уже представлял себе потерпевшего, как тот ждет, прислушивается к каждому звуку, к каждому шороху. Не пришла ли к нему такая долгожданная помощь? Сознание сделало последний рывок в попытке подтолкнуть непослушное тело, но его только качнуло и занесло на середину трассы.  В уши Грета вонзился  визг тормозов.

Не хочу работать в Гугле.
-------------------------
- Эй, приятель, ты что? С неба свалился?
- Я приземлился. Прохрипел Грет.
- Слушай, шутник, здесь скоростная трасса!
- Мне нужен Нью Кент.
- Я могу подбросить только до Силиконовой долины, залезай.
Грет поднялся. Тендер рванул с места.
- Скажи, где мне могут дать немного воды и еду?
- Что значит дать, дружище? В нашем мире все продается и покупается, плати деньги и получай, что хочешь.
- А что такое деньги?
- Ну ты юморист. Ладно, в ближайшей забегаловке угощаю, пиши на мой счет.
- Спасибо.А где мне могут дать такой же тендер, как у тебя? Мне нужно эвакуировать товарища и подсистему, которая обеспечивает ему дыхание.
- Опять, Что значит дать? Во развеселил? Просто так дать тендер? Где ты такое видел? Если тебе нужен тендер, возьми его на прокат, только знай, это может вылиться тебе в кругленькую сумму.
- А что такое кругленькая сумма?
- Слушай, хватит меня разыгрывать, чем ты зарабатываешь на жизнь?
- Непонял.
- Какая у тебя профессия?
- Мне дали знания системного аналитика.
Вау! Присвистнул водитель, - тогда порядок, неделя твоей работы, и ты устроен, вполне можно снять тендер и прокатить твоего товарища.
- А что такое работа?
- Ты опять? Начинаешь? Послушай приятель, скажем прямо,  выглядишь ты не очень! Если у тебя проблемы с работой, я могу замолвить за тебя словечко на Силиконовой долине.
- А это то, что мне нужно?
- Конечно, платят раз в неделю, на выходные снимешь тендер и прокатишь своего товарища, держись крепче, сейчас устроим.
В большой комнате  заседаний, куда привел Грета его  случайный благодетель, сидели   умники - студенты, на вид почти подростки. Они были одеты в разноцветные футболки и бейсбольные кепки.
- Ребята, познакомьтесь, это Грет, он заинтересован попасть к вам в качестве системного аналитика.
- Привет Грет, - Добро пожаловать, - В добрый час.
Приветствия сыпались со всех сторон.
Внутри Грета  разрывало противоречие. Что он здесь делает? Его же сейчас с минута на минуту ждёт пострадавший? А чем Грет, его спасатель,  занимается в это время?  Что за абсурд! Правильно ли это? 

- Грет, глянь на этот граф. Здесь поиск веб страниц. Он оптимальнее всех, ранее известных в мире, но все равно работает  5 часов.
- Поменяйте связь в С,D на  E, F, тогда он пробежит за 5 сек.
- Этого не может быть, Грет. Cлишком просто, не логично!
- Проверьте.

Через пять минут, все сидящие в зале подростки- студенты, со свистом залезли на стулья и хлопая в ладоши в один голос скандировали - Браво Грету, - Браво Грету, - Браво Грету.

К Грету подошли двое студентов-умников.
- Поздравляем Грет,  я Ларри, а это мой компаньон Сергей, мы будем рады, если ты присоединишься работать вместе с нами.
- Но я..., мне …, замялся было Грет.
- Он согласен, ребята,  ответил за Грета его благодетель, - только ему нужно немного карманных денег, обустроиться здесь, на Силиконовой долине, а к концу недели недельную зарплату.
- По рукам.
- Все устроено, Грет, - сказал благодетель, - ребята собираются поднять компанию, которая взорвет все технологии, они хотят назвать ее Гугл.
Для Грета все эти технологии были не более, чем милый, старый, бабушкин антиквариат.

На очередном сеансе связи с центром, Клер его хвалила:
- Молодчина Грет, у нас получилось! 
- Клер, я все равно не могу понять, почему я должен зарабатывать какие-то там деньги, когда мне нужно эвакуировать потерпевшего?
- Деньги компенсируют искаженные желания людей, дают мотивацию их действиям, они эквивалент их усилиям.Нам нужны Деньги, чтобы эвакуировать потерпевшего. А чтобы все прошло успешно, тебе необходимо приобрести новое  желание,  желание их заработать.

Био структура человека приобретает новые желания лишь от того социального окружения в среде которого он находится. Вникай во все их интересы, спрашивай, повторяй за ними, делай все, что они делают и, вот увидишь, у нас все получится!

На следующий день Грет не вышел на связь с центром. Не вышел он на связь и через день и через 2 и через 3. У потерпевшего в запасе оставались только одни сутки.
За рабочим столом, где сидел Грет зазвенел телефон.
- Грет слушает.
- Грет, это Клер.
- Извините, по-моему вы ошиблись номером, простите, я очень занят, всего доброго.
Телефон зазвенел вновь.
- Грет, это Клер, пожалуйста не клади трубку. Вспомни, ты спасатель, прибывший на Землю с целью спасти потерпевшего здесь аварию, вспоминаешь?
- С трудом.
- А Кто вы?
- Я Клер, эксперт по планете Земля, я координирую твои действия, ну, помнишь?
- Клер, что со мной происходит?
- Все в порядке Грет, мы недооценили влияние окружающей, социальной среды на биологическое тело. Ты почти стал одним из них.
- Клер, я хочу остаться здесь, я не хочу возвращаться обратно.
- Что значит остаться, Грет?
- Я ничего не могу с собой поделать. Я хочу заработать уйму денег, хочу прославиться, эти земляне вдруг стали мне нравиться. Я понимаю, что должен спасти потерпевшего, что в этом мое предназначение, но ничего не могу с собой поделать.
- Я понимаю Грет, понимаю, ты сейчас находишься во власти их земных желаний. Но нам необходимо возвращаться в  действительность, Грет. У нас последний день. Сегодня тебе должны заплатить недельную зарплату, ты снимаешь тендер и эвакуируешь потерпевшего, вместе с его системой жизнеобеспечения.
- Клер, это невозможно! Тело, это человеческое тело, оно совершенно меня не слушается. Оно хочет знания, денег, славы, уважения. Ему безразлично, что будет с пострадавшим, который упал с другой планеты, оно заботится только о собственном удобстве и комфорте. Я не в силах этому противостоять, Клер, я отключаюсь.
- Грет, подожди, ещё только одно слово, пожалуйста, не отключайся!
Грет  отключил связь. В эфире воцарилась тишина.
В зале заседаний будущей Гугл компании,  все были в сборе.
- Эй Грет, погляди на твой новый граф, он увеличивает скорость в 3 раза.
- Гениально!
- Это надо отметить, Грет! Идём в бар. Опрокинем, ради такого случая.
Грет молчал.
- Только не говори, что ты сегодня за рулём, Грет, почему молчишь?
- Парни, мне надо отлучиться на одну минуту.

Грет нажал кнопку связи.
- Клер, Мне срочно нужна  Клер.
- Это невозможно, Грет, как только ты отключился в прошлый раз, её тут же вместо тебя направили на катапультирование. У потерпевшего всего одни сутки. Она единственный специалист по этой планете.
- Безумие, она не успеет.
- Будут пробовать сбросить капсулу поближе к потерпевшему.
- Там не тот рельеф, капсула не выдержит.
- Нет выбора, старик, и нет времени, ты здорово всех подвел, в особенности ее, Клер. Из за тебя она теперь вынуждена рисковать жизнью.
- Срочно отменяйте, у меня уже все готово, в течение нескольких часов я эвакуирую потерпевшего.
- Слишком поздно Грет, мы уже не можем на тебя полагаться.
С Гретом начало происходить нечто невообразимое, он как будто выходил из затяжного сна. Он представил себе, как хрупкая Клер катапультируется в капсуле, словно она видавший виды спасатель, как будет испытывать перегрузки, как будет рисковать, как будет испытывать неудобства нового биологического тела, и все это из за него, из за Грета! Он уже видел, как заходит на собрание коллегии спасателей.
Как все, кто его не встречает, отворачиваются от него или просто отходят, - это тот Грет спасатель, вместо которого на задание послали хрупкую Клер? Он уже слышит слова командора спасателей, - Извини Грет, но тебе не место среди нас, ищи себе другое занятие. Здесь тебе никто не подаст руки.
Маленькая искра осознания того, что произошло взорвалась внутри Грета. Эта искра не желала подчиняться его человеческому телу с его земными желаниями. Она бичевал Грета, требовала действий.

Совершенно иной мир.
--------------------
Грет рванулся в зал заседаний. Вся подростково-студенческая тусовка уже стояла на выходе.
- Грет, ну сколько можно? Мы уже чувствуем вкус виски.
- Парни, Ларри, Сергей, я увольняюсь.
- Что?
- Я больше не буду работать, парни.
- Грет, мы тебя никуда, не отпускаем, ты гений, ты король, мы заплатим тебе в 5, в 10, в 20 раз больше. Мы тебя никуда не отпустим!
- Парни, вы не поняли, я вообще больше никогда не буду работать, не буду! Мне нужно срочно идти! Меня ждут. Все это не мое, парни, я принадлежу к совершенно иному миру.
- Грет, не переработал ли ты? О каком таком мире ты говоришь?
- Я как раз в полном порядке.  Долго объяснять, но в моем мире нет работы, нет денег, нет почести, нет славы. В нем даже нет алгоритмов. Нет ни единого алгоритма, кроме одного единственного, самого главного и основного.
Алгоритма - когда каждый отдает всем все, что только в состоянии отдать, свои чувства, силы, заботу, переживания, все, все, все. А все в свою очередь отдают ему тоже самое, все свои чувства, силы, заботу, переживания. И так все, всем и во всем. И это гармония.

Я не поверил, когда Клер меня предупреждала, что у вас 100 % составляющая наполнения только самого себя. Но узнав вас, теперь я понимаю почему. Это потому, что вы единственные во всех известных мирах, кто в состоянии преобразить 100%-ое  желание самонаполнения в 100 %-ое желание заботиться о  другом, ближнем. А такого, ещё не знала даже вся вселенная! Ведь вы же умеете увлечь друг друга желанием заработать, прославиться, покорить весь мир. Почему вы не зажжете друг друга иным устремлением, устремлением возлюбить ближнего?

- Мы не понимаем тебя, Грет. Ты очень встревожен, поступай так, как считаешь нужным.  Знай только, что мы всегда готовы принять тебя обратно. Пусть мы и далеки от бескорыстной заботы о ближнем, но скажи, лично тебе, мы могли бы быть чем то  полезны?
- Мой товарищ в крайне тяжелом положении, нуждается в моей помощи и ждет меня с минуты на минуту. Парни, мне позарез нужен тендер!

Декомпрессия.
-------------
Спустя сутки, капсула присоединилась к кораблю, открылись люки и потерпевшего вместе с оборудованием жизнеобеспечения очень бережно перенесли во внутрь корабля.
- Ну и заставил же ты нас понервничать, Грет.
- Да я и сам себя заставил понервничать.
- Ладно, полезай в корабль, пора проходить декомпрессию от твоего 100% ного, земного самонаполнения.
- Да я уж прошел, Белл. Скажи, а что с Клер?
- Ее катапультировали 3 часа назад над местом аварии, на тебя до последнего момента не могли полагаться.
- Но ведь там же рельеф?
- Чисто случайно нашли подходящий квадрат, но обратно ей придется проделать 200 миль пешком до более подходящего для посадки места.
- Катапультируй меня обратно, Белл.
- Не понял тебя, Грет.
- Сбрасывай, Бэлл, у меня внизу остался тендер, подумать только, такая возможность сделать Клер официальное предложение!  Как ты думаешь, после декомпрессии от земного желания 100% самонаполнения, у меня есть шанс на её согласие?