О дружбе слово я замолвлю

Ольга Соколова 7
О, да - друзья !!!
Есть в этом слове много:
соли, перца
и мед есть,
и чистой воды глоток.
И с каждым днем все ярче,
чётче закручивается 
за витком виток !!!
осенью-промозглым днем - папа нес меня на плечах ,шагая по  мокрым листьям,плотно устелившим  новенький  тротуар от дома третьего ,к дому десятому -  нашего заводского поселка - нам дали квартиру - папе ,как специалисту молодому - мне только исполнилось пять,а напротив нашего десятого - небольшое здание - с большущими открытыми верандами по бокам ,на втором этаже - это детский сад - вот там и познакомились мы. Подумать только - прошло с тех пор  много  лет - дружба наша родилась не сразу,но оказалась крепкой - надежной - удивительно - два пазла - я болтушка  по природе и молчунья моя подружка- большие и малые расстояния - а ощущения присутствия возникают  не зависимо от них - интересы ,увлечения - взгляды на одни и теже  события или вещи или понятия - как полюса - а притяжение мыслей, волнующих нас,никак не уменьшается - это остров ,окруженный  нашими мыслями  и это спасительный остров.