Футбол. Столкновение

Алексей Жарёнов
Ту, страшную для меня весть, принёс в раздевалку Славка Муранов, наш правый защитник.
Мы готовились выйти на тренировку.Не спеша переодевались в раздевалке, подшучивая друг над другом.Муранов вошёл в раздевалку и остановился. Выражение лица у него было суровое.
- Мура! Ты чего там, как Каменный Гость встал? – шутливо спросил у него кто-то.
- Мужики! Защитник-то из «Молнии», которого на прошлой игре на носилках с поля вынесли, умер! – громко, словно делает объявление, отчеканил Славка.
В раздевалке воцарилась тишина. И я увидел, что все смотрят на меня. На прошлой игре с «Молнией» во втором тайме после навеса я попытался забить гол в падении головой. А их защитник также в падении хотел вынести мяч из штрафной. Мы столкнулись головами. Я попал ему лбом в висок. Судья игру остановил. Я встал. Голова у меня гудела. А парень из «Молнии» лежал без движения. Подбежал врач из их команды и санитары из дежурившей «Скорой помощи». Защитника из «Молнии» на носилках вынесли с поля и отправили в больницу. Мы доиграли игру. После игры узнали, что парень находится в коме. И вот на третий день после игры, оказывается, он умер.
Я сидел на скамейке, опустив голову, и чувствовал на себе укоризненные взгляды ребят. Всё было, как во сне. Казалось, я сейчас проснусь, и всё будет по-старому – легко и просто…
Парни стали молча выходить из раздевалки. Я остался один. Захотелось убежать со стадиона, скрыться куда-нибудь. Я торопливо оделся, взял спортивную сумку и, как воришка, выскользнул из раздевалки.
С того дня больше я в футбол не играл, как не уговаривали меня тренер и некоторые ребята из нашей команды. Что-то во мне сломалось по отношению к футболу. А было мне всего 25 лет.