Кубики LEGO

Михаил Троекуров
   Я встал на цыпочки, чтобы дотянуться до кнопки звонка и не дотянулся немножко. Вместо меня позвонила мама. Её рука взметнулась над моею рукою, и я увидел, что обручального кольца нет на её безымянном пальце. "Почему папа исчез, а нас подвёз какой-то дядя?" - захотелось спросить у неё. Но я не успел, потому что дверь отворилась и на пороге появился дедушка:

   - Ждали-ждали. Прошу!

   Он попятился и обнял сначала меня, а потом шагнувшую за порог вслед за мною маму. Пройдя вперёд, я оглянулся и увидел, что мама передаёт дедушке белый пакет с иностранною надписью. Я знал, что в пакете кубики LEGO, которые должен был принести дед Мороз. О моей осведомлённости не догадывались ни мама, ни дедушка. Мне стало грустно. Они снова хотели меня обмануть. Им казалось, что я очень маленький мальчик, который не понимает ещё ничего. Не было смысла задерживаться в прихожей, и я вошёл в комнату. Зная, что попаду в объятия моей замечательной бабушки. Дедушка с мамой тоже вошли. Боковым зрением, прежде чем бабушка с умилительной нежностью стала целовать меня и отстраняя, радостно восклицать, что я изменился в лучшую сторону, стал выше и краше, мне удалось заметить дедушкино бегство с белым пакетом в спальню. Мне интересно стало, смогу ли я поймать дедушку на горячем или им снова удастся обвести меня вокруг пальца.

   Я спросил у мамы, куда пропал папа. Мама скосила глаза и сделала вид, что не расслышала мой вопрос.

   - Смотри как сверкают на ёлочке огоньки! - шепнула она вдохновенно. - А вон тот фиолетовый медвежонок будет покачиваться,  если его раскачать. Он - настоящее чудо.

   Мама сжала мне руку крепко, до боли и, увлекая меня за собой, толкнула игрушку. Та заболталась на изогнутой ветке.

   Я посмотрел на маму и спросил об ином:

   - А где дедушка? Что он делает в спальне?

   Мама хотела ответить мне, но не успела. Потому что я развернулся и помчался дедушку разоблачать.

   Когда я ворвался в спальню, он спрятал под подушку что-то прямоугольное, сверкающе-красное. Пустой белый пакет лежал на столе. Дедушка шлёпнулся на кровать и, заложив руки за голову, стал разглядывать потолок.

   - Новый год на носу, а хочется спать, - сказал он, повернув ко мне голову.

   Я спросил у него:

   - Как ты думаешь, дед Мороз принесёт мне подарок?
   - Несомненно! - на локтях приподнялся дедушка.
   - А папа приедет?
   - Ну, понимаешь, малыш... - дедушка призадумался. - Это никому не известно.
   - И деду Морозу?
   - Даже ему. Хочешь, я покажу тебе фиолетового медвежонка?

   Мы с дедушкой вернулись туда, где огоньками сверкала ёлочка.   Мне даже почудилось, что я слышу её дивный смех.

   Медвежонок снова болтался. Он был красивый и добрый. Я смотрел на него и думал о том, что нет счастья на свете. Закралось в душу сомнение, которое было страшнее всего.

   "А существует ли дед Мороз? -  сверкнула ужасная мысль в голове. - Если да, то почему дарят подарки мамы и дедушки?  А самый главный волшебник обходит детей стороной?"

   Мне захотелось большего чуда, чем медвежонок на ветке. Я убежал в прихожую и желание загадал. В дверь позвонили. Я отпер её. На пороге стоял дед Мороз. Он показал мне кубики LEGO и папиным голосом задал вопрос:

- Как дела?

   Я, улыбаясь, попятился. Мои глаза наполнились влагою. Дед Мороз, раскрыв дверь пошире, шагнул за порог. Взял меня за шею своими волшебными пальцами и поздравил ласковым басом:

   - С Новым годом, сынок!