Другое измерение. 1, 2. 3

Эльхан
  ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. 1.      
     (фантастика. )

Хоть кто услышав про историю вот эту, не поверит.
Она похожа на легенду, или на сказку. И всё - же,
набравшись смелости решилась рассказать.

- Вы слышали про то, как люди пропадают на многие
года?... Их всех в сердцах, и в памяти хоронят.
А однажды они вдруг объявляются. Как будто вышли
только что из дома, и вернулись...
А проходит без малого и 10,20,30 лет...
Вот такое и со мной случилось. Но я вам расскажу
подробно. Ну вроде, как на ушко. По секрету.
Боясь при этом, что если разузнают про приключения
мои, позвонят в психбольницу. А там свихнуться можно
сразу, по настоящему. И всё - же...

Случилось это, когда в гостях была я у подруги.
И не забыть мне месяц летний. И вернулась так же
в тот же месяц, но прошло, как мне сказали - 10 лет.
Моя подруга чуть было не  упала в обморок, меня увидев.
В то время уже свекровь её Ушла на небеса. Её муж
похудел на 30 кг. А был орёл. Диабет признали у него.
Жив, благодаря уколам инсулин. Так что хочу добавить
к предисловию.
- Там, в мире том, где я была, стремительно бегут
года, ну то есть, в измерении другом.
 
Мне не забыть тот месяца, что провела я рядом
с диким  человеком, в пещере у него. Не рядом
с ним, а наверху, на лежаке отдельно. А было
это так. Я повторю рассказ мой удивительный.
Нас было четверо. Подруга с мужем, ее свекровь
и я. Пошли по ягоды. Был теплый летний день.
Как оказалась я в Сибири. Да очень просто.
В гости прилетела, к подруге детства. Она
давно меня звала. А у меня беда. Меня уволили.
Всемирный кризис наступил. Баклуши дома била.
И эта участь, настигла многих. Он, т.е кризис,
семимильными шагами, прошёлся по земле.

Подруге детства позвонила, и рассказала все.
Она обрадовалась и позвала меня. Так и сказала
- Верка, дуй ко мне. У нас здесь хорошо. Глядишь,
здесь замуж выйдешь. Я посодействую тебе. Сибиряки,
не то, что ваши "хиляки". По ягоды пойдем. Грибов
здесь валом. Поверь мне. Жду тебя.  И ничего не знаю.
Отказа не приму.
Честно говоря, мне очень кстати предложение ее.
Недолго думая я собралась. Ничто не держит. Мне 30 лет.
И безмужняя. Деваха старая. И, у меня все впереди.

Прилёт мой состоялся. Маленько оклималась и вот по ягоды
пошли. Муж у подруги, ну сущий сибиряк. Здоровый кабаняка.
Да и охотник меткий. Свекровь подруги, дородная старушка.
Подруга сильно располнела. Со спины, так со своей свекровью
будто бы близняшки. Такие - то дела!
Идём. За разговорами мы подошли к малиннику. Он перед нами.
Человеческим усердием она возникла. Посадка перед лесом.
Там пауки, внутри малинника. Я их до ужаса боюсь. Решила,
что лучше осмотрюсь немного. Увидела смешную птицу, в ярких
опереньях. Та шла оглядываясь на меня. Как будто бы манила
за собой. Пошла я следом.

Вдруг она исчезла. Я огляделась, а, кругом сплошные сосны.
Споткнулась о настил и...
Вниз я полетела кувырком.  Подумала, вот шмякнусь я об землю,
и, от меня лишь лужа крови.
Глаза закрыла и мысленно я попрощалась с теми, кем дорожила.
Ну вот, я приземлилась. Очень мягко. Кругом трава, а впереди
гора высокая, и цвет другой вокруг. Всё синевато в лазури.
Что делать мне?
Раздался мощный рев. С испугу бегом к горе. Полезла. Получше
опытного скалолаза. Вдруг лаз передо мной. Не думая туда нырнула.
Ужом я пробралась. Пещера. Суховато. Воздух со стойким ароматом
трав. Удивительно.

Там стол стоит из камня, и на нем какая то кастрюля, вид  странный
у неё. А а в ней прозрачная вода.  На столе вразброс орехи,
фрукты. На наши абсолютно не похожи. Всё, что ни есть,всё синевой
покрыто. Оголодалась. Одну я надкусила. На вкус приятный. Очень,
очень сладкий. Опять услышала я рык. Зверь где то рядом. Вижу ниша
высоко. К ней узкая дорожка. Могу пройти прижавшись к стенке. Я ж
худенькая. Акробатка. Бывшая спортсменка.
Взяла с собою фрукт, и прихватила сухую шкуру. Я женщина и потому
я знаю, нельзя сидеть нам на голом каменном настиле. А он
великолепен. 2 метра вдоль и поперёк. Постелила и прилегла. От
возбуждения уснуть никак. Куда же я попала?...

Природа странная. И фрукты, и пещера с ароматом... Хотела бы хозяина
увидеть. А может быть семья живёт. Уж больно чисто. Ждала, ждала...
А рядом  у меня, под боком, палка с набалдашником. Оно мне пригодится.
Я буду биться, до печального конца, ну если кто то нападет.
За мыслями уснула крепко. Проснулась от взгляда, что сверлил меня...
Открыв глаза, я вскрикнула с испугом. На меня смотрела снизу, ужасное
созданье.
Вернее, почти что обезьяна. Весь волосатый,  лицо лишь гладкое,
а остальное все в темной шерсти.  Буравил глазками, и у него
в глазах большое удивление стоит.

Ушел куда то.  Увидела, что двери есть. Не рядом с тем, откуда
я пролезла, а напротив.
Ну вот опять он появился. В руках зверёк. Подкинул и точно мне на грудь.
Меткий и сильный очень. Рукою и мимикой ужасной показал, что надо съесть
его. Зверёк напуган, я в бОльшем страхе. Поглаживаю шёрстку у зверька.
А "хозяин" расерчал, что я не ем его подарок. Стал прыгать и бить себя
в живот, и в грудь. При этом издавая звуки недовольства.
Что делать. Взяла я фрукт, который прихватила и стала кушать. При этом
чмокала и улыбалась, показывая, что это мне по нраву.  Он понял. Издал
какой то звук и ускакал.

Прошло всего лишь полчаса,  и он вернулся с  бананами. Знакомый фрукт.
Подкинул связку мне. Поймала на лету. Поела. Он понял, что я довольна.
Я говорила, что слышала я рык большого зверя. Он и сейчас недалеко...
Кажись за дверью. Всё ходуном. Кто то хотел ворваться внутрь пещеры.
Стол каменный в руках у обезьяны. В момент подпёр те двери. Я поняла,
что этот полу человек, боится тоже. И у него враги есть.
Нет! Я вижу сон! И он кошмарный. Мне бы проснуться. Но всё попытки,
они напрасны. Глаза открыты. Дверь ходуном. И эта "обезьчна" стоит
во весь свой рост, сощурив глазки. А в руках у него дубинка...

Продолжение.   ЭльХан.

     ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ 2.

Вниз не могу спуститься. Боюсь его,
хозяина пещеры. Со мной он хорошо.
Не скалит зубы желтизной покрытых,
и всё же с осторожностью к нему.
Беда лишь. Фрукты что я ела, слабину
желудку дали. Когда ушел он на охоту,
я в лаз свой. Огляделась. Нет никого,
спустилась вниз. Нужда заставила искать
укромное местечко. Я вовремя вскочила
и к горе, на скоростях. Полезла вверх,
как горная коза. Внизу от ярости,
бесился черный зверь с зелеными глазами.
И зубы щелкали попеременно, скорей всего
он мною закусить хотел.

Я влезла через лаз к себе, и, прилегла.
От страха ноги в тряске, устали...
Обезьяны не было. Чуть позже дверь
скрипнула. Рыба кг на 2, в руках хозяина
пещеры Она ещё жива была.
Её опять закинул мне. Хотел, чтоб я её
поела. А в животе действительно бурчит.
Поставила в сторонку. А слезть боюсь.
Я видела сухую травку и дрова. Лучинки
точно были в стороне. Дождалась утро.
Хозяин убежал я вниз спустилась. Рыбку
выбросила через щель большую, орехов
наколола, воды испила. Зверька я через
лаз спустила вниз. Он убежал, задрав
свой хвостик.
 
Затем я обнаружила в сторонке сухую рыбу.
Удивилась. Чуть дальше, Проволка продернута
сквозь мясо. Сухое, как бумага. Что делать.
Кушать то охота. Разожгла костер. Нашла
кусочек проволки и прожарила сухое мясо.
Поела и к себе наверх. .

Вот так и жили. Обезьяна меня не замечал уже.
Но воду приносил он часто. Бананы и зеленый
фрукт. Это для меня. Он уходил, и я хозяйством
занималась. к его приходу, я сразу вверх
Однажды с рыбкой завалился, и ушёл. Я поняла
Он время дал на приготовленье трапезы своей
Спустилась вниз. Почистила и на костре
поджарила. Немного подгорела рыба, но очень
вкусно мне.
Ему оставила по братски, ровно половину.
Пришел увидел рыбу, принюхался. Попробовал,
и тут - же выплюнул. И с той пор, как принесет
он тушку птицы или горного козла, я для себя
кусок прожарю. А он сырое ест. Я сверху вижу все.
И наблюдала за трапезой его.
Тот черный зверь  уже не приходил. Наверное, его
задрали другие звери. Их много очень здесь.

Прошло недели две, так мне казалось. Не знала,
что все здесь по другому. В  убыстренном всё темпе.
Решила по памяти пойти туда, где приземлилась я.
Я помню, что недалече. И там была трава густая.
По солнцу, я могу найти. Каждый день я в поисках.
Уже почти проходит месяц. Надежду потеряла, как
вдруг увидела я блики. Радужные вверх тянутся,
и там клубиться что то темное. Подумала - Мне
лучше умереть, чем жить вот так. С бестрашием
шагнула в середину..
Тут закружилось все и ветер необычайной силы,
подкинул вверх меня. Я вылетела из глубин земли,
как пробка, из под шампанского. Огляделась, ну
точно, вот малинник тот, откуда птица в красивых
опереньях увела меня.

Безошибочно нашла дорогу я к моей подруге.
Вошла в тот самый дом. Подруга повернулась
на скрип двери.
Меня увидев обомлела. Успела прошептать:
- Сгинь! Не верю! Не может быть!...
А я смеясь - Потрогай. Я Вера! Ты чего забыла,
что потерялась я в лесу! Искали хоть меня?...
Пришла в себя. Ощупала. Потом спросила:
- Ты где была. Мы 10 лет тебя искали неустанно.
Пришла пора тебя забыть. А ты вот объявилась.

Продолжение.   ЭльХан.

      ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. 3.

Я повторю опять. Безошибочно нашла дорогу я,
к моей подруге.
Вошла в тот самый дом. Подруга повернулась
на скрип двери.
Меня увидев обомлела. Успела прошептать:
- Сгинь! Не верю! Не может быть!...
А я смеясь - Потрогай. Я Вера! Ты чего забыла,
что потерялась я в лесу! Искали хоть меня?...
Пришла в себя. Ощупала. Потом спросила:
- Ты где была. Мы 10 лет тебя искали неустанно.
Пришла пора тебя забыть. А ты вот объявилась.
Не выдержала, заревела в голос. Как по покойнице
Ну а потом и слезы и жаркий поцелуй. Всё же
не видались мы целых 10 лет. Усадила за стол свой
налила борща в тарелку. Хлебушек. салатик
и лучок зеленый.. О Бог мой! Как я соскучилась
по еде, по обыкновенной, нашей.

Накинулась на борщ. А подруга все смотрит на меня.
А я с распросами - Где свекровь. Где Николай
твой. Она мне - Коля сейчас лежит в больнице.
Диабетчик, он. Свекровка умерла. Прошло 3 года.
Ты ешь. Потом умоешься, ну а потом под душ.
Мне все подробно ты расскажешь, где проживала
эти годы. Кстати, тебе звонили из города, где
ты жила. Просили навестит какую - то Тамару.
Страховой агент. Я в паспорт положила твой,
её координаты.

Наконец наелась я. На сон вдруг потянуло,
прикорнула слегка на месте, а оказалось,
поспала не менее 4х часов. Пошла под душ.
Одежда Светки балахоном. В неё пролезет две
ещё, таких, как я. А что же делать. Моя
пропахла жутко рыбой да ещё травой. Так мне
она сказала. Я понимала, если я откроюсь
где была, она уж точно заподозрит что я
"ТОГО, ку - ку..." Значит, психически больная.
Бояться будет. И потому я соврала.
Сказала просто - я заблудилась. Сзади напали.
Мешок на голову и увезли. В степи жила,
батрачила там все эти годы, на семью.
Еле убежала. Они мне стали доверять,
бдительность я усыпила их, и на товарный поезд

Она опять меня прижала, завыла. Вся жалостью
полна ко мне. Я успокоила её. Она мне:
- Я виновата. Не нужно было звать ко мне.
Бедняжка! Теперь тебя не отпущу! Со мною
будешь жить. Найдем и кавалера для тебя,
бедная моя. А мне поди уж 40. Какой там к чёрту,
кавалер!...
Подруга гардероб сменила мне. Всё прикупила.
А веши те, что привезла с собой, перед моим
приходом раздала в церквушке. Уже простилась
и свечу поставила за Упокой моей души.
Хорошо, что документы не сожгла. Мне бы
вернутьсяв в город свой. Там у меня свой домик.
Тот, что родители оставили. Билет купили для
меня, чтобы закончила я с городом своим. Подруга
так сказала на прощанье - Верка, жду тебя обратно!
И я кивнула головой

PS. Ну вот, теперь про то, как обустроила я жизнь
свою. Прошло три года. Как я нашла вторую половину.
Ему не рассказала о приключение моём. Зачем? Внесу
ему сумятицу... Пусть ничего не знает. И проживаем
в городе своём. Здесь душа раскрылась. Это город
мой. Агента страхового я нашла. Забыла, что мои
родители страховку обязали на меня. Вернули сумму,
она мне пригодилась в деле. Решила, раз мне фортит
здесь, останусь навсегда. И не ошиблась...
Звонок к подруге. Про решение своё сказала.
Та успокоила меня. - Я знала, что ты останешься,
и не приедешь. Ты не болей. Я навещу тебя, но
не сейчас!

- Про пещеру, про полу - человека, я забыть пытаюсь,
мне тяжело терпеть, не рассказав про то, что есть
разломы, откуда люди попадают в другое измерение.
Но кто поверит тем, кто делится подобной информацией.
У нас ведь так. Чуждаются таких. Боятся. И крутят
пальцем у виска. А я же говорю " Была я там.   
Хоть кто услышав про историю вот эту, не поверит.
Она похожа на легенду, или на сказку. И всё - же,
набравшись смелости решилась рассказать.
А ваше дело, поверить вот таким как я, или не верить.
Рассказала, и легче стало.

ЭльХан.