Коротко. Четвёртая серия

Петров Сергей Петрович
41. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО!

Считал разврат,
Как знак беды.
А там забавно.
И я - туды!

42. КТО, ПРО, ЧТО…

Цинизм
В воображении поэта –
При дамах думать
Ни «ПРО ЭТО»!

43. ЗАГАДКА
Возраст
Отбивает память,
Где же я мог
Шершеляфамить?

44. УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

Прожил с женою
Много лет.
В шкафу успел
Истлеть скелет…

45. А ТО…

Женился я.
Заботы жмут.
Почувствовал… -
На мне хомут!

46. О РЫБОЛОВАХ

Что на рыбалке был?
Не ври мне бога ради.
Не видела я рыб  в духах,
При пудре и помаде!

47. УТОЧНИ!

Зачатие было –
Непорочно!
А от кого?
- Не знаю, точно…

48. О ПОГОДЕ

Пришла весна
И сносит крышу,
От женщины
С доступной нишей….

49. ЭТО ВОЗРАСТНОЕ

Пока ты молода –
Маячит спонсор,
Как постарела,
То вокруг, - одни альфонсы!

50. С КЕМ НЕ БЫВАЕТ…

Ночь наступила.
Берёт за горло.
Вот, как
Желание подпёрло…