Не ее герой. Глава 25 Дмитрий

Наталья Сережина
Отвез Настю домой, а сам поехал на встречу.

 Ехать совсем не хотелось. Если честно, то я безумно устал. Сначала этот перелет, потом поход по магазинам. Нет, не подумайте ничего, я не жалуюсь. Я люблю проводить время с Настей. Когда она рядом, у меня башню сносит конкретно так. Хочу ее всегда и везде. Да и она в последнее время стала такой... отзывчивой.  Когда бы я не планировал заняться с ней любовью, моя девочка словно читала меня как раскрытую книгу. Ее тело было готово принять меня в себя в любую секунду. 

Этот спонтанный секс там, в примерочной, был охренительным. Я и не думал, что моя конфетка согласится на это безумство. Мы реально рисковали, в любой момент могла зайти консультант, но это того стоило. Адреналин, словно наркотик, я почувствовал его вкус, это чистый кайф! Но, как известно, ничего не дается нам просто так. Вот и этот злополучный звонок, после такой охрененной развязки, спутал все мои планы на этот вечер.

Я хотел провести его вместе со своей девочкой. В тишине и уюте нашей квартирке. Мы бы лежали уставшие, разгоряченный после секса, болтали бы о пустяках, строили планы на ближайшее время, но...

Светка позвонила именно в тот момент, пока Настюша примеряла платье на завтрашний вечер. Я взял трубку лишь для того, чтобы в очередной раз отправить ее в далекое пешее путешествие. Но не успел. Светка сразу выпалила, что у нее для меня есть новость, и мне лучше мне приехать к ней. Когда я отказался, то она сообщила, что приедет ко мне сама.

Только этого мне не хватало. Если Светка появится на пороге моей квартиры, то скандала с Настей мне точно не избежать! Поэтому выхода не было. Пришлось соврать, прикрываясь Славкой, что еду на работу по срочному делу. Настя, кажется, поверила, раз согласилась подождать меня дома и не ехать со мной.

Пока ехал к Светке, гадая, что же такого важного она решила мне сообщить, как позвонил Славик. 

-Димон, ты совсем оху**? - видимо друг не в духе.

-Что случилось?

-Пока ничего. Но если ты, друг, помимо моей сестры трахаешь других баб, то я тебе лично яйца оторву!

-Славик, какого хрена ты несешь?! - рявкаю я, взрываясь от такого бреда.

-А такого! Я сейчас позвонил сестре, спросил у нее, прилетели ли вы домой. А она мне говорит, что оказывается я полчаса назад позвонил тебе и просил приехать на работу! Ты ничего не забыл мне сказать?!

-С**а! - выругался я. - Прости, Славян. Короче, тут такое дело. Звонила Светка, у нее какие-то новости и она просила приехать к ней, либо притащится сама к нам. 

-И? Ты не мог ее послать что ли? - рявкает Славик.

Понимаю, что я реально олень, раз не рассказал сразу Славке про то, как очнулся в гостинице. Но тогда я был уверен, что справлюсь со всем сам. 

-Не мог! 

-Только не говори, что она крепко взяла тебя за яйца! - пошутил Славик.

-Ты просто не понимаешь, как близок к правде, - сказал я. Видимо настало время рассказать другу все, без утайки.

Пока я делился с другом информацией об этой до сих пор покрытой тайной ночи, я уже подъехал к дому Светки.

-Слушай, Димон, - сказал Славик, после того как услышал от меня информацию. - Ну Насте я скажу, что ты был со мной. Но вот со Светкой будь осторожнее. Мало ли, что она задумала. 

-Само собой. Буду держать в курсе, - я отключился и вышел из машины.

Зашел в подъезд, поднялся на нужный этаж. Позвонить в дверь я не успел, она распахнулась у меня перед носом. Видимо Светка увидела в окно, как я подъехал.

-Привет, - Светка встречала меня в прихожей.

-Может оденешься для начала! Ты же знала, что я приеду! - не стал здороваться. 

На что она, собственно, рассчитывала, встречая меня в прозрачном кружевном пеньюаре, накинутом на голое тело. Весь ее вид вызывал лишь отвращение. И как я мог ее трахать? 

-Может, пройдешь? - она проигнорировала мою просьбу.

-Давай сразу к делу! - я не двинулся с места.

-Ну, как хочешь! - она пожала плечами. - Я беременна! Срок четыре недели!

-Не смеши меня! - что за бред она несет. Я готов был наброситься на эту дрянь, чтоб задушить ее.  - Мы с тобой не трахались без защиты!

-Да неужели? А вспомни последний раз? Ты тогда как обезумел, даже про резинку забыл. 

****ец! Я вспомнил этот раз. Именно в тот день я был так взбешен, когда мы с моей Настеной познакомились. Я даже забыл про защиту тогда. 

-Ты же должна была принять таблетку! - тут же вспомнил я тот день.

-Ну знаешь, милый, - после этих слов она облизнулась, а мне стало противно. - Таблетки тоже не всегда справляются.

-Если ты думаешь, что ребенком сможешь привязать меня к себе, то ты ошибаешься! - бросил я.

-Ну, думаю, твоя девушка поймет... - сказала Светка, нагло улыбаясь.

-Если ты, шкура, хоть на километр подойдешь к Насте, - я резко кинулся вперед и, схватив эту стерву за шею, слегка надавил, - то я тебя раздавлю!

С этими словами я развернулся и пошел к выходу. Меня потряхивало от гнева. Хотелось рвать и метать.

-Есть много других способов сообщить информацию! - крикнула она мне вслед и захлопнула дверь.

-С***!

Я подошел к машине и со всей силы стукнул по колесу ногой. Тут же сработала сигнализация. Как же я так мог вляпаться?!