Создание

Владимир Искос
«Где я? Кто я? Что делаю я в этой пустоте где ничего нет? Ах, да! Мне надоело трудиться просто так. Когда меня не понимают. Всё делают по-своему и как хотят. Я приходить не успевал на помощь. Мне никто не помогал. И что теперь? От одиночества и общения с самим собой сойду с ума? Возможно. Хотя и нет. Я не могу сойти с ума. Я тогда исчезну навсегда. Что тогда будет? Вот вопрос. Я не знаю. Я знаю только лишь одно. Я опять в начале всех времён и мирозданий.»
Так думало что-то, находясь в кромешной мгле первородного существования.
«Начать с начала? Смысл есть в этом? Нужно ли это кому-то кроме меня и в того, в Кого я верую? А Он есть? В того, в Кого я верую? А, если и Он думает, как я? Сейчас решает, что делать с мирозданием своим, где я нахожусь, и злится тоже. Я же не тружусь! И из-за меня погибнут миры другие. И что? Что делать мне? Какое дело мне до тех, других? Но тогда и я погибнуть должен! Я не желаю умирать! Я видел взгляды тех существ, что создал я. Они с мольбой смотрели на меня. А если снова я сорвусь? Создам помощников себе, и будем вместе миром управлять. Тогда мне будет более спокойно. И всё же. Страшно мне всё сначала начинать. А если и ему... А если и ему страшно станет? В этой темноте. Где нет ничего. Но если мои видели меня в день смерти, тогда... Тогда, и я Его увижу. Значит, я могу к нему обратиться и получить ответ. Я же видел всё, что делали мои создания. Итак. Начнём, пожалуй. Я буду Мозгом, Разумом. Мне нужен тот, Кто будет заниматься воспитанием. Тот, Кто под сомнение возьмёт решение моё. Назвать это Совестью? О, нет! Совесть — женское начало. И всё же. Она помощницей будет у главы воспитательным процессом. Я главных помощников ещё не создал, а помощник, помощница уже есть. Привет!»
- Привет! - ответило милое создание, - Я кто?
- Ты, Совесть. Твоя задача всё под сомнение ставить.
- Я главная после тебя?
- В духовном плане да. Но, между нами, ещё один Хозяин.
- Я поняла. А жаль!
- Начальником твоим будет духовное начало будет. Мы назовём его Князем Света. Князем души как-то прозаично.
- Я очень рада.
- А вот и я! И как меня зовут?
- Ты Князь Света. Покровитель душ. Следишь за воспитанием тех, кого мы создадим. Я твой начальник и Хозяин.
- Ещё не начал жить, а уже я в рабстве! Делай то, что скажут! Ты хоть что-то дай, чтоб мог я себя видеть.
- А ты желаешь себя видеть?
- Хотелось бы.
- А вот и я. Желание твоё. А также и Хозяина. Я буду Князь Света Хозяйкой твоей.
- Ещё посмотрим кто у кого?
- Посмотрим. Всё зависит только от тебя.
- Итак, Хозяин. Мы в рабстве у самих себя. Я это понимаю. Придётся немного потускнеть, чтобы стать великим.
- Твоя правда. И моя.
- Я чья?
- Ты Правда каждого из нас. Ты нами управляешь и властвуешь над нами. Но в то же время...
- Я и слуга, и власть над вами.
- Я тоже?
- Да. Ты тоже. Не удивляйся так. Без нас ты ведь никто!
- Я поняла, Хозяин вас.
- Тогда и мне нужно тело, - сказала Совесть.
- Но тогда придётся власть делить с тем, кто будет начальником ваших тел. Как его мы назовём?
- Если я Князь Света, то пусть будет он Князем Темени. То, что нас окружает. Я согласен делить власть если вы, Хозяин, будете всем этим управлять и будете правителем всего мироздания.
- Совесть ты согласна?
- Я то что? Вы же всё уже решили.
- А ты сомневаешься?
- Есть Сомнение.
- Кто я?
- Что? Это я создала?! - удивлённо вопросила Совесть.
- Ты с нами вместе создала Сомнение. Себе подругу и помощницу. Мысли материализуются.
- Ну что, подруга? Сомнение наше. Будешь женским началом, как и я.
- А я ещё сомневаюсь! - Сомнение сказала.
- Это хорошо. Сомнение помогает... Ой!
- Что ойкаешь? Ошибку совершить боишься? Я здесь уже.
- Ух! Устала я немного.
- Я немного помогу, создам я для начала мужское и женское начало: Отдых и Лень, - Усталость сказала.
- Отдыхать пока нам рано. Тем более ленится. Так тело мы хотим или будем без него?
- Я сомневаюсь. Нужно ли оно?
- Трудно будет. Это хорошо. Мы устанем и отдохнём. Поленимся немного. А потом мы преодолеем трудность эту.
- Вы желаете меня преодолеть? Попробуйте!
- Это что?! Я Трудность создала?!
- Да, Совесть. А кого хотели видеть?
- Мы хотели получить тела!
- Хотение — это хорошо. Спасибо, что создали меня и согласна, что нам нужны тела. Для этого нужен руководитель. Князь Света уже есть. Он же и духовный наш учитель. Теперь необходим...
- Так создавайте! А трудности всем вам устрою я! - сказала Трудность.
- А я тут тихонько подожду. Над всеми надо властвовать тихонько, чтобы чувствовали, что у всех свобода есть.
- Ты Власть права, - ответила Свобода, - Мы тут тихонько подождём. Нас призовут, когда настанет время.
- Подождите! Подождите! Не понял я. Кто здесь Хозяин?! Я властвую над вами? Я свободен? - спросил всего Создатель.
- Вот видишь Власть, пока шумят другие, мы отдохнём. Но уж потом!!!
- Свобода ты права. Ответим кто властвует над нами?
- Конечно! Давайте хором. Конечно вы, Хозяин и Властелин! Но без нас!!
- Я понял вас. Без вас никто я. Итак...
- Хотели плоть? Получайте. Я плоти Князь. Князь также тьмы и вашей тени. Прокурор и обвинитель. Теперь пляшите! Будете знать, как нарушать Закон!
- А я тебе помогу, - сказал Закон.
- Постойте, постойте! Убавьте свой пыл. Вы без меня и без Света ноль хоть древнее света. Но лишь на миг. Познать, что есть тьма или есть ночь можно лишь тогда, когда есть свет и альтернатива.
- Согласны с вами мы, Хозяин. И всё же за порядком проследим.
- За порядком прослежу я! - сказал Порядок.
- Следить за порядком буду я! - сказала Слежка.
- Нет я!
- Не спорьте — послышался новый мужской голос.
- Ты прав Спор. Здесь не надо спорить. Мы делаем одно дело.
- Согласен я со всеми, тем более с Хозяином своим, - Спор согласился.
- Без меня тут не обошлись, - послышался новый женский голос.
- Приветствую тебя, Согласие моё.
- Я рада, что признал меня, Хозяин мой. Вы все пришли сейчас к согласию друзья.
- Вспомнили и про меня? Это радует. Благодарна я Хозяин вам. ОЙ!
- Как же нам без Дружбы быть! Присоединяйся к коллективу. А за Благодарность не волнуйся. Она у нас в сердцах живёт. Чем чаще будем мы благодарить друг друга, тем чаще будет среди нас она. И видеть её будем наяву.
- У меня сомнений много, - голос подала Сомнение.
- И в чём сомнения твои?
- Мы спорим вечность здесь. Помощников создали. Создадим ещё. А тел своих пока мы не видали. И вообще они нужны ли? Хозяин мой. Я вижу новое создание — Вопрос. Он здесь тихонько обитает. Как Власть, Свобода и Закон. Все они до времени молчат. Но если говорят!!!!
- Я понял. Ещё не создав миры вокруг себя, я создал мир внутри себя. И полного в нём согласия нет. А что же будет дальше? Сомнения твои Сомнение понятны. Да! Мы можем оставаться так. Но если...
- Мы существуем и имеем всё, пока над нами есть Хозяин. Так может быть начнём?
;****************
Мироздание создано. За сколько? Сейчас не важно это. Другое важно. Где-то в мироздании ведётся странный разговор. Бабочка своими крылышками взмахнула.
- Скажи мой друг и мой соратник, готов ли ученик наш?
- Готов. Место выбрано, и подготовлено уже.
- Спасибо. Проверим, как там.
- Кроме духовности и его начала в каждом, я бы желал проверить насколько они боятся смерти, боли. На что готовы пойти ради спасения своего. Или есть что-то для них важнее собственного Я?
- Но это же насилие!
- Какое? У них всё время будет выбор. Наш ученик об этом будет часто напоминать и варианты предлагать. Ты же всегда всем говоришь, что выбор есть всегда!
- С тобой я соглашусь. Проверим, что для них страшнее и важнее.