песня - Я разведенный человек...

Камалсан Коранга
Я – разведенный человек!
И я не думаю, как вы живете.
Я – разведенный человек.
И я не знаю, как вы умрете.

Теперь, Свобода – моя Суть.
Теперь я отдохну в полете.
Я – разведенный человек
И я не думаю даже о плоти.

Как одному прекрасно Быть!
Как в океане нежном плыть,
Как таять, утопать,
                Мне в облаках
Купаясь...
         В Солнечных Мирах, тут и там.

Я – разведенный,
              я – разведенный А-А-А.
Я – разведенный,
              я – разведенный А-А-А.

За что Судьба мне Мир дала?,
За то что я – недокрещенный?
Тогда вся моя жизнь – глупа.
И я – умру завороженный. Да.

Я  умру - Завороженно! Даааа.
Я – разведенный,
         Я – разведенный А-А-А,
Я вновь умру завороженно. А-А-А
Я – разведенный
         я - разведенный, Да...