Искорки из ада. 6, 7

Эльхан
ИСКОРКИ ИЗ АДА 6.

Да. Я не ошиблась говоря, что дом встретил меня мрачно, без радостно. Шторы создавали мрачную картину. Я помню, когда выбирали материал для штор, мне понравились светлые, легкие, шелковые. А муж начал бурчать, что шторы выполняют функцию затемнения и потому они должны быть плотными и темными. Купили по его вкусу.
Раньше я не замечала этого. А по приезду именно это и бросалось в глаза
Мебель причем тоже темная. Вот не люблю тёмные тона.
Я обожаю все светлое. Всегда светлая мебель придает комнатам праздничный вид. А у нас...  И к общей картине муж... Ходит мрачнее тучи.
А может быть... Что - то закралось сомнение насчет его верности мне. Самая отличная защита - Нападение. Может быть поэтому он не дает мне передышку, для того, чтобы я сама подала на развод. А, может быть у него роман с моей подругой Викой. Ведь она очень шумная и веселая. И мужу все приелось, и, конечно захотелось новизны. И может быть поэтому строит из себя ревнивца.  А что!... Я и раньше заставала их вместе за обеденным столом, но я не придавала этому никакого значения. Сидят разговаривают ну и что тут такого страшного.
А тут вроде не было меня около два с половиной месяца, а он меня не видит. И она не хочет видеть меня. У неё неотложное дело. Можно подумать, что так далеко живет. Могла бы и прибежать на минутку.

Зачем то пошла в спальную комнату. Муж лежал и смотрел передачу по телевизору. Вытащила из под его головы подушку и будто снимаю наволочку. Вроде поменять нужно. Что это?... Красный волос. Нет. Это не волос Вики. У моей подруги светло коричневый. Волос засунула себе в карман и пошла в ванную комнату.
Немного стало спокойнее. А то честно говорить, сомнения закрались в голову насчет подруги.
Вечером дети приехали и внуки. Все поместились за столом. Рассказала, как живут родственники. Ну очень хорошо мне. Что то соскучилась по всем моим.
Вика так и не пришла, ни в первый, ни на второй день. Я уж и звонить не стала.
Прошел еще день. Рутина. Варка, уборка и муж ходит мрачнее тучи. Вот точно говорю, правы люди когда говорят, что если людей представить в образе животных, то муж - собака. А жена кошечка.Кобель должен чаще быть на улице и находить работу, а жена кошечка, дома по хозяйству. Вот куда годится, когда здоровый мужик дома и дома. И, что то не думает идти на работу.
Оказалось, что с работы ушел сам. А что случилось, так молчит.
Вышла в магазин. Прошлась немного. А погода, ну прелесть. Подумала, что не мешало бы позвать мужа, а то как бирюк в норе, то сидит, то лежит. Вернулась обратно за ним. Открыла двери и слышу, что мой с кем - то разговаривает. Да так громко, что все слышно. На запись поставила свой телефон.

Просто так. Зачем... Сама не пойму почему решила записать его разговор с кем то.
Позже, я эту запись дала прослушать сыну. И он поверил, что не моя вина.
- Не приходи. Она что то по постели лазила. Подушку вывернула. Искала. Не нашла ничего. Да... Вертится около меня. Нет. Не нужно. Какая?... Смеёшься?... Такая же. Да нет я говорю, кроме тебя никого не хочу... Только тебя... Не ревнуй. Зря. Только ты, и никто...
Такое вытерпеть... Вошла в комнату и сказал:
- Ей мужа недостаточно, что и на тебя...
- А ты на себя посмотри. Ты что думаешь, я не видел как ты хвостом вертела перед Вадимом?...
Ну и достал же он меня с этим Вадимом.
Что то в душе перевернулось. Выскочила во двор и схватила палку от лопаты. Ну на меня просто ярость напала. Убить готова. (Достал уже с надуманной ревностью.) Он же прытко отскочил в сторону и за вазу.
Стоп! Мы же можем убить или покалечить друг друга.
Я швырнула палку в сторону и вышла.
- На тебе лица нет.
Это не я сказала про себя, это сказала мне Настя, соседка, что жила напротив нашего дома.
- Что случилось?...
Не ответила ничего. Но её взгляд провожал меня. Это я просто чувствовала.
 
Походила везде. Продрогла сильно.
Как бы не хотелось домой, но пришлось вернуться.
Я то, что привезла от сестры все убрала подальше. Лучше в мусор закину, но кормить этого шелудивого пса, ни за что!... Теперь мы жили каждый, отдельным государством. Вика не появлялась. Несколько раз пыталась выкинуть её амулет, но каждый раз сдерживала себя.
А потом услышала новость, что Вадим лежит в больнице. Неужели Ульяна сказала неправду. Она говорила, что он должен прожить три года. А за эти три года много воды утечет.
Приготовила еду и пошла в городскую Сосудисто Сердечное отделение. Палата №3. В палате три койки. Его сразу узнала. Он лежал, а рядом у подушки газета и очки. Подошла и села рядом на стул.
Ну вот задрожали ресницы и взгляд чуть помутневший. Увидел меня, и опять прикрыл веки. Я догадалась, что он просто подумал, что я приснилась ему.
- Вадим, здравствуй. Узнала, что ты в больнице, и...
Так радостно меня не встречал никто. Те, больные, что лежали рядом, увидев его реакцию, тут - же встали и вышли.

Да и в дальнейшем, стоило мне появиться, как они тут - же исчезали. Мне же нечего скрывать. Я навещала его порой по два раза в день. Разговоры наши обо всем, но только не о будущем.
Я знала свое желание, и мне наплевать на то, что его семья отмечена потусторонним ведомством. И, мне было все равно, что теперь скажут обо мне люди.
А то, что скажут дети...
Я боялась только их мнения, но дочь мне рассказала, что она лично застукала отца с тетей Викой. И, там же на месте пригрозили Вике, что если та не отстанет от отца, то пойдёт и расскажет все её детям. Это самое страшное для родителей, которые имеют огромное желание, быть примером для своих детей.Чтобы не было никаких недомолвок, я все в подробности рассказала дочери. Она все правильно поняла и сказала мне:
- Мамочка, мне лично, чтобы вам было хорошо. А папа... Он сам решил как дальше ему жить, и,  с кем. Я не стану осуждать вас если вы решите поменять свою жизнь.
Она поняла меня. Теперь можно и подумать о своей дальнейшей жизни. Что мне скажет Вадим. Но я точно знаю, если он мне предложит жить вместе, я соглашусь. Пусть год. Пусть два... Но я поживу с человеком, которому я не безразлична. Который ценит меня.

Когда два любящих человека, возрастные, встречаются, как это называется?... Некоторые скажут, что голова уже по старости "не варит."
Чего встречаться и начинать жизнь заново.
Когда нет будущего, а просто желание находится вместе. Скоро. Очень скоро придется кому - то закрывать другому глаза. Как это страшно. Всё! Все когда - то кончается навсегда и бесповоротно. Все идет под занавес.
Как можно называть таких людей, которые прекрасно понимают и знают, что все как бы запоздало, но все равно несмотря на уговоры, угрозы, смех, ехидные смешки, и они все - же идут вместе за руку, как это называется?... Старческий Маразм?... Или можно сказать, что вы попали в плен к потусторонним силам.
А может это называется - Я хочу до самого конца жить, как человек и чувствовать себя кому - то нужным?...

Продолжение.   ЭльХан.


ИСКОРКИ ИЗ АДА. 7.

Я рассказывала о том, что как - то к Вадиму в дом вошла старая нищенка и попросила мыло и воду в кружке. Тогда Вадим отдал то, что она просила, думая, что мыло нужно, чтобы где то помыться, а вода чтобы испить.
Она пожелала отблагодарить за доброту, советом. Предупредила, что народившегося младенца, нельзя впускать в дом. Что он не прост. И принесёт в дом несчастья. Но как может здравомыслящий человек поверить в то, что его чадо может быть таким. Естественно он прогнал старуху. Не выдержал и заорал на нее:
- Пошла прочь, старая ведьма!
Та, положив мыло в старый рюкзак поплелась прочь от него, ворча себе под нос
- Сам скоро убедишься во всем. Мне тебя очень жаль.
И действительно, как только ребенка занесли через порог, началось нашествие бед. Умер старшенький. Все хозяйство стало постепенно рушиться. Скотина в доме
каким - то образом стала дохнуть. И тогда соседи решили, что эта семья проклята. Проблемная семейка. Они сами не могут понять, отчего так происходит в их жизни. В конце концов стали посещать знахарей и колдунов... Страдания и слезы.
И в это самое время даже близкие родственники сами начинают от них отстраняться. И их можно понять. Идет защитная реакция. Как бы это ни было печально, но это так.
И в такое трудное время, если кто - то встанет рядом, не боясь пересудов, то этот человек становится для... Самым дорогим.

А теперь начну рассказывать о жизни, с настоящего момента.
Три... Всего три слова, которые дают стимул тому, чтобы жить.
Я ухаживала за Вадимом, просто так. Потому что он человек, который вел себя как настоящий мужчина. Не мелочный, видный, симпатичный. Очень хорошо поёт и он нравился многим женщинам. Я, в душе не рассчитывала на какое - то чувство с его стороны.
В своё время, сбежала к сестре, когда стало уже невмоготу жить дома. Чувствовать холод со стороны мужа. Желание, перевернуть свою жизнь. Встряхнуть старое, и продолжить с тем, кого поистине полюбила. Желание жить с тем к кому душа тянулась.
Его выписали с больницы и не знаю, что - же у них произошло в семье, но он продал машину и уехал. Ну зачем я посвятила его в свою личную жизнь. И зачем это нужно было рассказывать человеку о своих семейных неурядицах, если было желание общаться. Но его уже нет.
Видимо сбежал, как только подумал, что чем - то мне обязан. Но я ни на что не претендовала. Не рассчитывала ни на что с его стороны. Я просто делала то, что мне было приятно. А это ухаживать за ним. Варить, кормить, и стирать его полотенце и рубашки.
Настроение ужасное, хотя я бесконечно успокаивала себя, что мол не нужно много думать, ведь это на небесах решают нашу судьбу и от меня ничего не зависит.
Скинуть на кого - то все решения, это для самого человека хорошо. Он этим самым снимает с себя все свои печали и ошибки, которые будут еще впереди. Ведь не ошибаются только покойники. А живые, они по всякому, ошибутся.
Я много раз пыталась так себя утешить, но слишком много навалилось.
Странная штука жизнь!
В который раз задаю себе вопрос, отчего я не иду поплакаться доченьке, а вот так, как воробышек, забьюсь в уголок и тихо лью слезы.
Одинокая. Муж по вечерам наодеколониться и уходил. Ясное дело. У него свидание с моей бывшей подругой. Он даже не ставил меня в известность, что уходит. Будь то вечер, день, или ночь. И потому, я как партизан. Слушаю под дверью храп слышен или нет. Храпит, значит дома. А если тишина, то ушел. Иду и закрываю двери на запор. Это я про ночь. Потому что мне страшно.
Так это предисловие. Я говорила, что хочу рассказать с настоящего момента. Кто я на сегодня?... Вроде не вдова, вроде не разведенка, как бы при муже.
И в этот день сижу одна. Сын приехал и привез продукты. Я вышла его проводить, как ворота открылись и Вадим. Он стоял с какой - то решимостью. Сын заторопился, думая, что у нас назначена  встреча, я его остановила. Пусть слышит и смотрит сам, что я не такой человек, что - то делать по тихому.

Спросила Вадима:
- А вы к кому.
- Скажи мне Ирина, ты точно решилась развестись с мужем?...
Я потеряла дар речи. При сыне и такой вопрос.
- Вадим, что за вопрос?... Объяснитесь.
- Если ты решила точно, то я прошу тебя выйти за меня замуж.
Я не знаю почему я так сделала, но шаг к нему и сказала:
- Я согласна. Только где мы будем жить.   
Когда два любящих человека, возрастные, встречаются, как это называется?... Некоторые скажут, что голова уже по старости "не варит."
Чего встречаться и начинать жизнь заново.
Когда нет уже будущего, а просто есть желание находится вместе. Скоро. Очень скоро придется кому - то из нас закрывать другому глаза. И, как это страшно. Всё! Все когда - то кончается навсегда и бесповоротно. Все в наши годы идет под занавес.
Как можно называть таких людей, которые прекрасно понимают и знают, что все как бы запоздало, но все равно несмотря на уговоры, угрозы, смех, ехидные смешки, и они все - же идут вместе за руки.  Как это называется?... Старческий Маразм?... Или можно сказать, что вы попали в плен к потусторонним силам.
А может это называется - Я хочу до самого конца жить, как человек и чувствовать себя кому - то нужным?...
Наверное это так.

Я пошла за ним. Хотя вопрос мой витал в воздухе без ответа.
Сын мой, был в шоке,  но тем не менее узнал, куда Вадим решил меня повезти. Он дал ему бумагу. Там все координаты. Сын хотел повезти нас хотя бы до автовокзала, но  Вадим отказался говоря, что он договорился и сейчас он вызовет человека, который отвезет нас.
Я наспех собирала вещи и все то, что мне было дорого. Не забыла и свои накопления. Я ничего не взяла то, что когда то покупала вместе с мужем. Чувствовала, что оно мне будет напоминать о прошлом. Подъехала машина. Мужчина с удивлением, что в руках у меня всего лишь один чемодан.
Я уезжала со своими документами. И ключи оставила в дверях. Просто позвонила опять к сыну и предупредила, что не заперла.
На машине ехали около 4х часов. Ну вот свернули с трассы и вдоль проселочной дороги. Машина остановилась у небольшого домика.
Двор небольшой, уютный. Вошли в комнату. Домик из трех комнат.
Зал. Спальная комната и небольшая комнатушка.
Кухня на веранде. Что я хочу сказать. Мне все равно где жить. Пусть даже в сараюшке. Я устала от внутреннего холода, и одиночества.
Мы стали жить вместе. И мне просто ни на минуту не хочется расставаться с ним. Когда он спит, я всегда внимательно смотрю ему в лицо и мне очень хочется поцеловать его. Просто боюсь разбудить и потому только взглядом ласкаю его. Мне приятно готовить еду, мне приятно ухаживать за ним. Будто у меня появилось весеннее дыхание. Да! Я права, у меня проснулась весна в моей душе.
 
Мне сказала та женщина, что Вадиму осталось жить всего лишь три года. И я очень боялась что мне придется хоронить его. Я все время просила Бога, чтобы он уберег моего Вадима от темных сил, или чтобы дал нам вместе одновременно пойти туда, где уготовлено ему место. Я за ним.
Но прошло уже 5 лет, а мы все живем. Не знаю что же случилось, и куда делись эти ИСКОРКИ ИЗ АДА, раз нам так хорошо. А может быть им тяжело тягаться с любовью. Ведь и Вадим все чаще стал говорить, что любит меня все больше и больше.
И мне удивительно то, что и куры несут яйца. Много яиц. Живут и проживают, кошка с двумя котятами. А во дворе здравствует пёс Ричард.
Вот в скором времени нам собирать урожай малины. К нам в гости приезжали дочка и внуки. Побыли все выходные и уезжая, дочь мне радостно сообщила, что душа у неё спокойна за меня.
- Мама, я очень рада за вас. Папа часто спрашивает за вашу жизнь. Скучает по моему. Ему плохо.  Ведь тетя Вика вернулась к себе домой. Соседке она сказала, что вы, мама очень терпеливая. И как это вы всю жизнь терпели такого зануду.
Проводила их всех. Гляну на Вадима так и хочется сказать ему - Пригласи к нам твоего сына с семьёй, да вот страх сидит во мне, а вдруг...
Просто вижу, что и он не очень - то любит вспоминать... Видно после того, как его выписали с больницы, у них произошел разрыв. И он решил просто напросто жить своей жизнью. Как говорится и я присела тихо, и не бужу ЛИХО.

ЭльХан.