Ты только не подведи. 1, 2, 3

Эльхан
              ТЫ ТОЛЬКО НЕ ПОДВЕДИ . 1.

Всё позади и только сейчас я могу рассказать, как всё было. Начну по порядку.
Родился я на Урале. Чуть позже мы переехали в Крым, и все из – за меня. 
Мама очень сильно меня баловала. Ведь я родился очень больным и очень худым. Вес набирал слабовато и рос хилым. Врачи посоветовали родителям:
- Если хотите чтобы  сын выжил, вам нужно сменить климат. Езжайте  к морю. Там климат подойдет вашему малышу.  Природа. Чайки. Солнце. Вода...
Пусть малыш ест натуральное. Свежие фрукты, овощам, и пусть ест больше зелени.

Отец поездил по родственникам и кое - как наскреб денег на небольшой домик  у Черного моря.
Вот так я и  выжил.
Мама практически не работала. Всегда была при мне, а отец работал день и ночь. Отрабатывал долги и кормил нас. Я не скажу,  что мы жили очень плохо.
Нормально все. Вот только мясо покупали только для меня. Позже мама решила  завести несколько кур и тоже ради меня.
У нас был свой небольшой огород и сад. Сад из пяти фруктовых деревьев.  Этого, нам хватало. Были и компоты на зиму, варенья, повидло,  соленья, маринады... Сушенные фрукты и грибы. Часто покупали у рыбаков свежую рыбу и сушили.

 Папа подвешивал все это богатство в погребе. В то время, у некоторых соседей, уже были холодильники, морозильники.
А у нас всё по старинке.  Через несколько лет родилась  сестренка. И когда ей исполнилось три годика, мама вышла на работу, потому что отец к этому времени заболел. Кашлял очень сильно. До посинения. В такое время, мама всегда плакала, а потом  как ни в чем не бывало подойдет к отцу и долго гладила по голове, как маленького...
Вскоре его не стало. И к нам повадился дядя Клим. Оказалось, что только ему не смог отец отдать долг. Хотя про то, что ему не отдал, он никогда не говорил маме. Я так думаю, что у него были темные мысли. Он замыслил отобрать наш домик. После девальвации, у многих денег уже не было. И дядя решил, раз брата нет и нечего этим т.е. нам жить в таких благодатных условиях.

В то время я дружил с Антоном. Во первых он жил рядом и потому мы пошли вместе в одну школу и в один класс. Затем вместе поступили в лётное училище. Хотели стать летчиками и сесть за штурвал небесного корабля. Это была наша мечта с детства.
Дядя Клим уже порядком нам подпортил нервы. Дошло до того, что он стал угрожать нам, что если мы в течении месяца не вернем ему долг с процентами, то он со своей семьей переедет в наш дом и будет жить как хозяин.

Я уже в то время был взрослым юношей. Занимались рукопашным боем, и, готовились  к сдаче экзаменов. Последние слова я услышал, когда перешагнули порог комнаты.
Не знаю, что со мною стало! В мозгу все перевернулось. Это что за родственники, которые вместо того, чтобы посочувствовать, что потеряли кормильца, хочет выгнать нас со своего дома.
Сестренка смотрит испуганно на злого дядьку. Мама покорно склонила голову перед ним...
Подбежал, и, все, как в тумане. Помню открытый и искаженный от боли лицо, дяди Клима. 

Честно не помню, как мне удалось свалить такого здорового мужика. Он оказался лежащим на полу, а моя рука выворачивала ему ногу.
Он, орал, как резанный.  Если бы не Антон, я бы ему точно все вывернул.
И тогда моя жизнь была бы вся перечеркнута.. И, она вся ушла бы по наклонной, но помог опять таки мой друг Антон. Он подключил своего дядю со связями, и благодаря тому, прекратили  уголовное дело против меня, о нанесение тяжкого вреда здоровью.

Пройдет немного времени, и я все долги вернул дяде. Хотя я не был уверен, в том, чтобы это были нашими долгами. Дядя промямлил о процентах, но как только увидел мои глаза, так сразу расхотел. Зато я оставил за собой последние слова.
Перед уходом сказал ему, чтобы его ноги не было в нашем доме.  Я уже в то время летал на  ТУ – 154.  С Антоном часто виделись, А потом я узнал, что он ушел с авиации, и занялся бизнесом.
Слышал, что поднялся очень высоко.  Мощная охрана и дворец весь из «золота.» 

Мы с ним уже не встречались.  Уж слишком высоко взлетел он, и я ему уже не ровня. Пропал на несколько лет. И однажды ночью, подъехал мотоцикл и стук в двери. Наша собака Джулия, даже не залаяла, что было очень удивительно.
Открыл двери, и на пороге в спортивном костюме мой друг Антон.
- Егор, хорошо, что ты дома. Кто у тебя есть?..
- Я один. Маму две недели назад отправил в Дом отдыха, а ты откуда?..
- Такое дело...   В этом чемодане,  важное. Надо припрятать. Никому не говори. Никому, даже намеком, что бы не случилось. Никому!

Объяснять, ничего не буду . И ты не спрашивай Просто – ТЫ ТОЛЬКО НЕ ПОДВЕДИ! Если я к тому времени Уйду на небо, то все, что находится там, оно твоё. ...  И, в своё время верни в целости. Может через пять лет, может и через 15,  А если останусь в живых, я приеду сам лично.
- Хорошо.  Я всё понял. Я закопаю в погребе,  на том месте, куда мы закапывали свои тайны. На глубине метра...  Это я так... Просто никто не вечен в этом мире. Все может случится за все эти годы. Но если нужна моя помощь, чем смогу....

- Спасибо. Уже хлопочут. Просто у меня нет человека, кому я мог бы доверить этот чемодан.
Можешь заглянуть, если есть желание.
Опять растворился в темноте.  Как будто и никого не было. Только чемодан, указывал на то, что все произошедшее, наяву.

Продолжение.   ЭльХан.

                ТЫ ТОЛЬКО НЕ ПОДВЕДИ.  2.
 
Я просто не имел права не заглянуть в увесистый чемодан. Очень тяжелый. А вдруг там находится что – то запрещенное. Или такие вещи, которые, бояться сырости. Раз  Антон говорит, что придет за ним через несколько лет, то тогда нужно очень хорошо припрятать. Всякое может быть, а вдруг...
Про себя подумал – А все – же какой – же я молодец, что сказал ему место нахождения.
Но не буду замалчивать, что там было...

А, было... Мама рОдная! Столько денег в валюте я не видывал. Не стал проверять дальше. Значит, правда ребята говорили, что он тайный миллионер. 
Сердце билось учащённо. Надо крепко все уложить и запаковать. Просто так уложить  чемодан, не годится. Нужно крепко подумать. Глянул на угол.
Это наш тайник. Когда учились в младших классах, мы часто закапывали кое – какие принадлежности в один угол погреба.

Правда, один раз, отец застал нас замазюканными в земле. Заставил выкопать и увидев, сказал:
- Плохо маскируете! Опытный глаз противника, сразу найдет ваш тайник. Нужно притоптать землю и засыпать так, чтобы вся поверхность была единой. То есть похожа на весь земляной пол. Поняли разведчики?
С той поры мы стали очень тщательно всё маскировать.
Антон был мне, как брат. Он старше всего на полгода.

У него родня вся была на плаву. Их было 5 братьев вместе с его отцом. Единственный, его отец был без образования, потому что был старшим. В то далекое время, было не до образования. Выживали, как могли.  Он всеми силами старался выучить братишек. Самому некогда. Росли дружными. Те понимали, что брат печется о их будущем, поэтому, каждый,  из них понимал, что есть долг и обязанность перед братом. Так и получилось, что  как только стали подниматься по карьерной лестнице, то тягали друг друга.  И, в итоге, все сидели в креслах.

Брату  помогали поднимать бизнес. Когда Егор познакомился с Антоном, то впервые увидел все великолепие, в котором, проживал его друг. 
Такого ему не приходилось видеть. Тогда он впервые попробовал икру черную, красную. На толстый кусок хлеба сливочного масла толстым пластом и сверху икра намазана толстым слоем. Наверное, вот такое питание и помогло хилому мальчонке вскоре стать плотным юношей и удачливым чемпионом по рукопашному бою. Они даже были похожи друг на друга.

Антон никогда не ел сам, всегда приносил с собой еду, и два закадычных друга сидя на лавке, уминали еду. Вскоре к ним присоединилась и Настя. Это его сестренка. Втроем так и росли. Малышка хвостиком за ними.
Помнится ему их первая любовь. Это Женя, из параллельного класса. Самая красивая девушка. Она все не могла отдать предпочтение кому – то из двух друзей. И тогда первым не выдержал Егор.

Он так и сказал:
- Антон, пусть Женя ходит с тобой. Я уйду с вашей дороги.
Не успел опечалиться, как Антон сразу – же пришёл со свидания. Не буду я из – за девчонки терять друга. Сказал ей – Отвали от меня!
- А она что тебе сказала?
Ответила, что мы с тобой оба ЧМО.
- Что это?...
А это вроде дураки.
- Аааа!
- Ну пусть ищет себе умного разумного.

Как – то оба спокойно перенесли свою первую любовь. Да и не любовь это была, а баловство чувств.
Оба поступили, и стали учиться в лётном. Дисциплина строжайшая. Учились. А как увольнительная, так при параде в курсантской форме... Отбоя не было от девчат.
А потом оба женились, были дружками,  у друг друга, на свадьбе.  Хотя наверняка так не положено.
Семья, и прочие заботы. Разбежались все по своим дорогам жизни. Созванивались, но это уже было не то.

Прошло порядком лет. Наслышан от друзей, что Антон на высоте. Не знает, куда деньги девать.
Я и рад за него. Везунчик, ничего не скажешь. Но я благодаря ему, многое познал. К нему только благодарность.  Однажды был проездом в Москве. Около метро, кто – то подошел сзади и хлопнул сильно по плечу. Повернулся, чтобы вмазать,  и увидел улыбающуюся рожу. Узнал сразу – Это был Антон. Тот узнал, что я вылетаю через два часа. Так потащил к себе домой.
– Слышь Егор, хочешь меня смертельно обидеть?... Поехали ко мне. Я, рядом живу.  Напротив Красной площади. Поехали.

А дома уже, созвонился с кем – то и отложил перелёт назавтра.
Поразила, площадь квартиры,  и, обстановка. А тут пришла его жена. Не какая – то фифа модная, а самая настоящая домашняя женщина.
Удивился очень, что слишком скромна, очень просто  одета.  Не по столичному. И как это, на эдакой женился?...
А, когда посидел вместе, то понял, чего ему не хватает самому... А именно вот такого, домашнего уюта. Такая простая и уютная. Гармонь в руке и как затянула песню молодости, и тут – же Антон вдруг стал подпевать. Слаженный  дуэт. 

Да и стол просто завален разносолом, деревенской едой, все вкусно и не так, чтобы держать этикет. Все по – простому.
- Счастливчик ты, Антон. Жена у тебя настоящая.
- Это верно. Я в ней уверен. Только смерть нас разлучит.
И накаркал себе. Авария на дороге. И все, кто сидел в машине, все скончались. Антону можно сказать повезло. В то время его не было рядом.  Если бы он был в Москве, то и его, не миновала бы смерть.

Продолжение.  ЭльХан.

                ТЫ ТОЛЬКО НЕ ПОДВЕДИ 3.
 
Все осталось позади, и только сейчас могу выдохнуть и сказать, что я не стал сволочью, и мразью. Я прошел Испытание, на высочайшее слово - ЧЕЛОВЕК
Знал бы Антон,  сколько раз у меня шевелилось в мозгах, выкопать  этот чемодан и распорядиться его содержимым. Руки чесались. А,  мой мозг повторял мне – ВОЗЬМИ... Возьми!...  Навряд ли он придет за ним, т.е. за чемоданом. Ведь в тюрьмах, с  крутых, и, то выколачивают признания.
Наверное, уже убили. Раз  ни один из его родных, мне не подсказал о месте его нахождения. 

А это очень и очень странно, то, что самые,  самые кровно – родные, ничего не знают о нём, или ....
Или знают.  Но, по какой – то причине,  не желают делиться. Не хотят, чтобы я узнал.
А то, что в «местах не так отдаленных»  выбивают все, что хотят узнать, я был наслышан и насмотрелся этими сериалами и художественными фильмами. Теми, чем наводнено все телевидение. 
Последнее средство, если попадается МОЛЧУН,  то к таким «богатеям», в камеру подсаживают « Утку»
А те,  все, по природе психологи, знают к кому что применить.
Попадались умные, сверх умные крепкие орешки.
И те раскалывались.

А, про меня, так я, как на духу...
Как сейчас помню все эти моменты, когда жадность и  мерзость толкали меня предать друга, который,  можно сказать вывел меня в люди.   
Пересечь - Красную черту, и...
И,  потом искать себе оправдание за свой поступок, всю оставшуюся жизнь. Это ужасно!...
Однажды я сказал себе – Если ты ещё один раз попытаешься так думать, то иди и измажься нечистотами... Хотя будешь знать,  кем ты будешь, если предашь...

И с той поры,  я только молился, чтобы Антон когда – то открыл мою дверь и сказал мне:
– Ну как?...  Не подвел меня?...
Прошло ровно восемь лет, и появился ОН.  Внимательно посмотрел на меня и...
- Егор, ты не ждал?...  Примешь меня?...
- Как это не ждал?... Я тебя ждал все эти годы.
- Понятно.
Накормил ужином, затем мы вышли во двор. Лето. А у меня вместо старой постройки новый дом.
Как я всегда мечтал  -  вместительные комнаты, и навес. Погреб, как стоял, так и стоит. А,  внутри, старая и ненужная рухлядь.

Так некрасиво.  Просто не вписывается в панораму двора.  Рабочие хотели снести его, но я запретил. Сказал, что это ПАМЯТЬ о ОТЦЕ.  Вроде не очень – то поняли.
Я видел Антона беглый взгляд на погреб.  Понимал, что ему бы хотелось спросить меня. Но он молчал.  Выдержка у него мощная.
А я не говорил, потому что хотел насладиться впечатлением, от моего прекрасного поступка. Молча выкуривали сигареты, а уже под утро, я сам не выдержал. Принёс и, ему лопату.  И, как в детстве:
- Пошли к тайнику. Наш «секрет» давно ждет тебя.
Лицо его посветлело за все это время.

А земля стала как бетон. Еле – еле,  с трудом, убрали верхний пласт.  Стало, полегче копать. Вскоре вытащили содержимое,  обернутое в непроницаемый мешок. По привычке  закопали и стали утаптывать. Но видно большое углубление, которое, очень хорошо  видно.
- Слушай Егор, отец твой отругал бы нас, за эту работу.... Придется чем -  то разравнивать...
- Ты что! Зачем?... Теперь пришла пора сломать все.
Детство прошло. Уже не будем здесь  держать никаких СЕКРЕТОВ. Нам, разведчикам пора на пенсию...

За хранение, он выделил мне огромную сумму. Я и не мечтал. Отказывался, но все бесполезно.  Пришлось обновить кое - что,  дома.
Прикупил - Телевизор, холодильную камеру, кондиционер и поменял свой гардероб.
Пришлось купить ТАРЕЛКУ, и машину...
Ну, а Антон просто насильно почти  перекупил у моего соседа, за приличную сумму, его участок, и начал строительство нового дома.  Стройка началась Бригада из очень хороших специалистов.
А в моем доме уже три человека, а это – Антон, моя сестренка Варя, которая, развелась со своим мужем,  и я. Две собаки и кот.

У нас работала при доме женщина. Повар и она вела хозяйство. Молодая, привлекательная.
Так моя сестренка, ту  женщину быстро спровадила. Забрала инициативу в свои руки.  Вместо неё наняла помощника,  который, стал помогал ей в хозяйстве.
Я вообще одно время ничего не мог понять. Отчего в мою спокойную жизнь,  ворвался «ураган».
Однажды утром проснулся от мощных  разборок. Антон выговаривал сестренке Варе, что он не потерпит, если она будет контролировать все его шаги...
Варя ему в ответ:
- Спокойно боцман! Твое дело любить и уважать меня. А моё дело следить за твоим поведением. Не потерплю неправильных движений. Сразу сломаю твой - Пульт управления...

Позже понял, что между ними любовь. Только она странная очень. Тёрки проходили часто. И как это он терпит её, я бы уже давно послал бы вот такую упертую. А, Антон в итоге соглашается с нею.
Иногда и у нас  происходили стычки. Но только это касалось...
Антон, не желал огораживать свой участок. Я ему сурово – Антон, у тебя своя семейная жизнь. У вас свое хозяйство. У меня свое...
Не разводи общагу... Давай огораживайся. Ты,  сломал мой забор, будешь сам отвечать за него.
В итоге,  между нами подобие забора.

PS.  Однажды, Антон  слег с температурой, так моя Варя, безвылазно ухаживала за ним. После этого,
сыграли свадьбу. Приехала вся его многочисленная родня.
И получается, мой друг, вообще  стал родным. Вроде все встало на свои места, но...
Бывает, что у них происходят ругачки, потому что моя сестренка, та еще...
Так в середину, они всегда, оба, стараются вмешивать  меня.
То, она пожалуется на него, то он начинает выговаривать, что зря её закармливал в детстве икрой и разными вкусностями.

Так и говорил:
– Знал бы, что на тебе женюсь, воспитывал бы в ежовых рукавицах!  Совсем от рук отбилась. Никакого почтения к мужу. Все таки я старше!...
А потом мне:
- Непослушная.  И выгнать не вижу смысла. Говорит, что будет жить в твоем доме и всех баб моих будет  гнать в шею. Ну то есть отравлять мне всю оставшуюся жизнь. Вот так и приходится терпеть. Живем...
А что мне.... Я всегда им говорю:
– Не вмешивайте меня в ваши семейные дела. Мне без вас своих дел полно! Я на пенсии. Мне нужен покой. Сами... Сами  там...

Хотя я знаю, что моя Варя, очень похожа на первую жену Антона. Такая – же простая.  И,  не так красива, но очень хозяйственная. И, за мужа всем перегрызет горло. Даже мне. А я не обижаюсь. Так и должно быть.
Ну, вот пожалуй,  и  заканчиваю с историей
- Дружба двух друзей. Просто хочу сказать, что Дружба, она,  проверяется тогда, когда наступают трудные времена. Только в таких  случаях  ты можешь сказать, насколько защищена твоя спина, и насколько ты будешь уверен в том человеке, который,  будет стоять  с тобой рядом, плечом к плечу.

И, тот является - Настоящим другом... Тот, который, может уверенно сказать и выполнить:
– Я, не подведу тебя, что бы не случилось!...

ЭльХан.