Товарняк в Америке в Гражданскую, Барков-Борцов

Александр Барковъ
 Товарный поезд
Никого
не удивить зимними
 пляжами Варадеро.
 А вот по настоящему
оттянуться так,
 как этот парень.
не многим в жизни удастся.
Проехать задарма
на товарняках
от Нью-Йорка
до Сан Франциско.
Да и что Вы тогда
видели и испытали в жизни?
   Никогда Вы не поймете
стук железнодорожных
 колес
кайф,
   ночных полицейских
облав,
как азартно впрыгнуть
на платформу
       быстро идущего вагона
товарняка,
 ночлег в гамаке на
заброшенном полустанке,
слушать скрипку
       под гудение рельс.
иногда я не знаю,
   куда это пыльная
            дорога ведёт,
и я не понимаю
 почему,
      я еду,
            еду,
это классно ,
   купил вина и
           запрыгнул 
     на железную
платформу,         
  в товарняк,
         товарный поезд,
  который мчится
неизвестно куда,
я продолжаю
      играть с жизнью,
      и мой
         путь чист.
 Один друг
        мне сказал,
  как легко достать деньги,
Мы ограбили чела,
    и удрали!
   Но копы догнали
меня,
и вернули
    обратно
          в Москоки!
 Я не печалюсь,
       Мой путь чист!
И это
 безопаснее.
чем сидеть
дома
в уютной квартире
с мурлыкающей
              кошкой. 
Два длинных года
 в ожидании,
и вот я вышел
 из тюрьмы,
и, наконец, нашел друга,
Он не ловчит,
           не лжет
  и не крадёт,
     Его зовут Кодеин,
 И это лучшее,
 что я видел в жизни,
Мы вместе
      подождем,
         а может
 встретим смерть
на железке,
           и это классно,
   купил вина и
             запрыгнул 
                в товарный поезд,
такая жизнь,
 кажется
       некоторым
                рискованной,
Но это много
           безопаснее,
чем сидеть
          дома
в уютной квартире
с мурлыкающей
              кошкой..
  и толстой женой,
           которая пилит.
Попробуйте
настоящую жизнь
 в
         бушующей,
  накануне
гражданской

 Америке.