Новый год

Шопен Бессердечности
Прошлый Новый год встречал один в большом двухэтажном доме. Ну прям как Макколей Калкин. Хотя и не встречал. Помню, был дождь и слякоть. Я не следил за временем. Просто когда стены задрожали от выстрелов, я подошёл к окну и увидел в небе фейерверки. Вот он - Новый год. А потом я вернулся к игровой приставке, играл я в замечательную игру The Last of Us. Там землю заполонил ужасный вирус грибков, и мне нужно было в нём выживать. Да, в ту ночь я и прошёл эту игру.

Нынешний канун Нового года опять полон пальбы. Ещё с утра начали, когда гулял в парке. Такая народная традиция- каким бы ни был год, нужно сделать оливье, напиться и пострелять. Причём, порядок может быть произвольным. Когда увидишь в небе фейерверк - воскликнуть «красота!» Дожевывая оливье, загадать желания, которые должны сбыться.

В прошлый раз кто-то себе так хорошо загадал, что исполнилось всем с обратным эффектом. Милитаризм, фармакология, мегакорпорации - полный вперёд! Все остальные- на месте шагом марш! Равнение на середину! По стойке смирно, ждать дальнейших приказаний. Но оливье в этом году всё равно будет. Пальба вот уже с утра началась. А Деда Мороза ещё пару лет назад декоммунизировали.