Обрывки из книги Бездны. Обрывок 4

Старков Андрей
- Знаешь, Сэльдаар, ты меня расстроил своим отказом в предстоящем мероприятии... - тихо сказал Горристр, глядя на него своими чуть прищуренными красноватыми глазами. - придется заставить тебя передумать... И у меня как раз есть предмет, который заставит тебя изменить решение и присоединиться к нашему мероприятию! - громко закончил он, поглядев на Сэльдаара и проведя когтем по аметистовому шару, стоявшему на столе. - Ты ведь знаешь этот шар, да, Сэльди? И должен помнить на что он способен, находясь в моих руках... Ты ведь помнишь его, не правда ли? - Коготь завис над шаром в вопросительном жесте. Сэльдаар кивнул и абсолютно спокойно посмотрел на шар. "Как это в духе Горри... Пригрозить шаром безумия, чтобы жертва согласилась на что угодно... - грустно подумал Сэльдаар, без малейших эмоций рассматривая аметистовую поверхность шара. - Но со мной он ошибся... Я бы хотел забыться безумием, но оно мне недостижимо..." - он взглянул на Горристра и заговорил с горькой усмешкой: "Горри... Этот шар, он для меня не более игрушки в твоих руках, он не ссможет подарить мне свое свойство... Он никогда уже не сможет сделать это...